Кстати(может с запозданием - не в тему...)))), ориентировочные цены на электромобили.Как по мне, так и не слишком дорого...Хотя это европейские да америкосовские цены.Как у нас будет хз.. http://myelectromobile.com/content/obzor-cen-na-elektromobili
А что, летом классно, приехал в гараж, воткнул в розетку, утром машинка заряжена. Я по Москве редко в день работы наезжаю свыше 60км, так что мне электротяги хватит за глаза. А тем кто пугается дорогого эл-ва скажу, что у меня ночной тариф 0,67 коп за 1 квт, считай условный литр будет стоить порядка 2р. А литр 95 - 25р. Разве нет разницы??? Газ дешевле бензина на 40%, все равно дороже выходит. Заправки с газом на трассе редкость, да и в Мск их мало. Плюс едет машина на газу как грузовик. Да и в случае чего взорваться легко может. А электромобиль едет как спорткар. Электрик дело хорошее, жаль что наши нефтебароны точно будут палки в колеса вставлять, у нас прогресс ведь никому не нужен.
А как быть с разницей в цене в 2 раза между электриком и аналогичной бензинкой/дизелькой? Ау? Разговоры об экологии и дешёвом эл-ве(кста, почему все так уверены, что с переходом к "электрикам" сохранится его стоимость на нонешнем уровне?) совсем изгоняют чувство реальности? п.с. Про газ даже не смешно уже...
Надо тогда считать сколько стоит адекватный авто. Зачем Вольт сравнивать с Ладой или Логаном? Берем допустим Сивик хэтч на АКПП, тут уже разница порядка 30%. А цена на эл-во вряд ли поднимется из за пояления электриков, иначе как пенсионеры будут оплачивать? К тому же энергия ГЭС и АЭС дешевле чем сжигать бензин. Я понимаю, что у нас народ консервативен, ко всему новому относятся подозрительно. Гос-во не способствует внедрению новых тезнологий (только на словах). Отсюда и такой скепсис.
Чёт примеры левые. Какой сивик? Ампера/Вольт=Астра, разница в 2 и более раз. Пробег только городской? Если нет, то +расходы на бенз/дизель. Ну и про пенсионеров повеселило канеш... Генеретор на колёсах не новые технологии, а способ бабла срубить и уложиться в экол-е нормативы. з.ы. Можно темку с начала читнуть-многое уже говорено-обговорено.
Только Вольт машина нового поколения, и там другие технологии чем в Астре. Я говорил про езду по городу в режиме дом-работа-дом.
Какие? Только про генератор и батарею не надо. :very_cool: Т.е. только условия, благоприятные для гибрида?
У каждой машины есть свое предназначение. Например у нас на Тахо тоже ездят на работу и в магазин, и это при том что он жрет за 20л на сотню. Но это не значит что это умно. У человека много денег и ему некуда их девать. Вольт идеально подходит для езды по городу. На трассе приходится подключать ДВС, и тогда кстати пробег уже 600км. Не нравится Вам - ездите на обычной Астре. Но пргресс на месте не стоит, все равно эра электриков не за горами. Уверен скоро они смогут на одной зарядке по 200-300км пробегать, а это уже более чем достаточно для города.
+ многа Мне вот одно не понятно: если всем миром сесть на электроиглу, то ... нифига её всем не хватит. Ну нет столько электричества! Особенно в нашей раше. Сейчас зимой иногда перегрузка сетей идёт, а вы про электромобили. А зауралье? :very_cool: - там такие холода, что ещё никто не придумал работоспособных там батареек. :smile8: К тому же все эти электромобили весьма скудны в пробеге - если включить кондей/печку, музыку погромче, загрузить дачным скарбом - и куда мы доедим? :very_cool: а если ещё и прицеп с гироциклом/снегоходом ... :snooks: ... и с нашими расстояниями и отсутствием цивилизации. :[:]|||||| з.ы. по теме - не хочу.
Эту фразу надо ща Японцам говорить, у которых ближайшее время будут значительные проблемы с электричеством вообще. :very_cool:
Ты дизель САМ купи или газбензин, СЕБЕ, для начала, поставь, а потом за электрики тупи. А то разговаривать - не мешки ворочать.
Разница есть, но она не настолько велика, как вы с топикстартером предполагаете: 5-10 раз. Возьмем энергетику бенза - 9кВт/л, среднюю стоимость по стране электроэнергии 3 руб., стоимость бенза 25р/л, средний КПД ДВС - 30%, средний КПД эл.двиг. - 90%, получим стоимость кВтч от эл.двигателя - 3,33 руб. и от ДВС - 8,68 руб. А это уже экономия в 2,6 раза. Если учесть высокую стоимость электромобиля и сопряженные с его эксплуатацией неудобства, врядли его покупка является в настоящий момент сладким подарком.
Я взял бы из принципа. Т.к. за экологию, а начинать нужно с себя (во всем). Неизвестен только итоговый ценник в России. Думаю, в полтора раза повыше будет суммы в 33кд. Но ради такой машины, можно)