Это у вас не велика, а у нас средняя стоимость по стране электроэнергии 7 руб., стоимость бенза 61 р/л, пропорции те же, а вот суммы на выходе совсем иные. И когда РФ догонит Европу по ценам на энергоносители, о чём сладострастно мечтают медвепуты, вот тогда и считать будет в разы увлекательней. У нас кстати проданно около 100 электромобилей, а уже есть 159 мест зарядки и к концу года их будет 200. http://www.novinky.cz/auto/229576-v-cesku-je-vice-dobijecich-stanic-nez-elektromobilu.html
Мы и говорим о нас... В отличии от Европ ценовая политика на энергоносители у нас строится несколько иным образом.. К примеру, газ растет на 15% в год, электричество тоже...;-) Если с арифметикой дружишь, поймешь о чем я... Нефтепродукты - тут очевидной логики нет, появилась возможность оправдать повышение цен (конъюнктура рынка) - повышают, а снизить как то забывается...
Опять вы про свое... Хотите радикальный взгляд? Вольт и тем более Приус - порождение отвратительного запада и не менее отвратительного востока. Нам надо свое! И тут-то и появляется...Прохоров с братьями-белорусами. Е-мобиль продать хотят. А что, нельзя разве? 1. Газ-это наше все.2 Бенз - это тоже наше все.3 Никаких аккумуляторов, только конденсаторы.О как! Получается всеядное малопотребляющее весьма патриотичное. И В.В.П. уже опробовал. 1 апреля было. А еще они придумали заправляться от бытового газооборудования
А у нас в Мск ночной тариф на эл-энергию 0,67р за 1квт!!! Это же почти даром!!! Другое дело что нашим нефтебаронам электромобили как дробина в глазу и они все будут делать чтобы тормозить их пришествие. Ведь Емобиль - из той же схемы, сделать убожище чтобы все смеялись. Ну кто же будет их покупать??? Даже задешево. В принципе у меня в гараже розетка есть, так что ночью подзаряжать не проблема. И пробега 70-80км по городу людям обычно хватает. Основная проблема в цене машины. А кстати сколько Вольт стоит в Чехии?
А у нас Вольт оффициально не продают, будет Ампер от Опеля. Но из США возят, стоимость 51 000 евро :icon_suicide: Если стоимость упадёт до 30 - 35 тыр. можно подумать, а пока фтопку это чудо. ;-)
В америкосии Вольт стОит 20 тБаксов, соответственно после таможню он будет стОить около 40 тБаксов. :icon_suicide:
Если Европа таки остановит старые АЭС - электричество у вас взлетит раза в 2, оно и так подскакивает периодически - а без АЭС цены в космос улетят, бензином при нефти 120 дешевле заправляться будет
А мне пофиг Всё, что нужно для жизни, в радиусе 1,5 км от дома Я ваще могу без автомобиля обойтись there
скоро все перейдет на электричество)) вот тогда нефтяные магнаты разарятся))) после будут открываться ЭЛЕКТРОзаправки))))
я немного обшибся - поправлюсь)) Когда в финке выводят блок- другой атомной генерации, это, в совокупности с другими факторами - например большим потреблением в холода - приводит к росту цены на оптовом рынке до 200 евро за МВтч, сейчас средняя цена в районе 50 евро, а раньше была 20-40 Если атомную генерацию выключат - цены могут усвистеть на 400 - 500 евро, к примеру, тогда в радиусе 1.5 км будут праздно шататься толпы голодных безработных мусульман из северной Африки и других интергрировавшихся в Европу соседей. Рекомендую поставить вокруг дома забор по-выше и завести огород - продукты тож подорожают
В последнем журнале "ЗР" с автосалона комменты представителей всех мировых автозаводов. Так вот НИ ОДИН производитель не отказывается, в перспективе на ближайшие 50 лет, от бензиновых моторов.
Ну почему же, руководители ЕС уже приняли программу по отказу от бензиновых машин к 2040г, а в США планируют это сделать к 2050г. Тут весь вопрос в технологии производства электриков и их потребительских качеств. Если электрик сможет проезжать на батареях от 300км без подзарядки и будет стоить такие же деньги, как аналоговая бензиновая машина, то народ станет покупать электрики. Сейчас пока электрики (а больше гибриды) лишь выходят на рынки и проигрывают в цене. Но что будет через 5-10 лет?
Да ничего не будет! Либо гибриды(чтоб не называть авто с ДВС автомобилем с ДВС), либо отсрочка введения этих норм. Лития на планете не много, акб в цене за 100 лет не сильно упали, все остальные "новые" технологии в области батереек в лучшем случае будут стоить как современные представители. Да и не дешевеет как-то всё с течением времени... Будет больше "электриков"-повысятся тарифы на эл-во. Дешевле эл-ва с АЭС ничего не придумали, но зелёное лобби не допустит этого-надо будет рапсом все поля пшеницы вместо засеять и ветряками уставить-чтоб бабло рубить(ибо все "зелёные" начинания раза в 2-4 дороже)
Зеленых в пустыню собирать солнечный свет. Остальным - АЭС, чтобы повысить генерацию хотя бы в 10 раз. Плюс наладить космический вывоз батарей, ну и желательно производство тоже на Марсе. Тогда можно рассуждать всерьез про ЭРУ электромобилей. Для простоты надо хотя бы такси сделать эл-кими все...
А почему вы сравниваете именно с аналоговой, а не цифровой? Цифровые бензиновые машины ведь более эффективны!
если вопрос стОит в экологичности - то 80-90% электроэнергии вырабатывается за счет углеводородов, поэтому всё равно - выбросит их в атмосферу автомобиль или электростанция.