Ты не депутат??/ Ля-ля мы все могём... А ты пощитай во что инфраструктура для зарядок вылиться может... Гаражи и подземные парковки в наличии, дай бог, у 10-ти процентов владельцев транспортных средств... Значит надо оснащать зарядками стоянки... Какой владелец стоянки готов дополнительно к своему бизнесу выложить, в Москве к примеру, 1000 евро за кВт присоединяемой мощности???? А таких киловатт на стоянку потребуется уж не меньше 50-ти.. А как он будет это окупать???? Продавать эл.энергию, занимаясь сложным и непрофильным бизнесом??
ОФФ: Более простой пример - на большинстве кухонь в больших городах сейчас есть вытяжки. Но ВСЕ дома проектируются и строятся ТОЛЬКО под естественную вентиляцию, хотя ОДНА вытяжка дает воздуха в кубах больше чем весь подъезд на естественной. Так что НИКТО и НИЧЕГО делать не будет. Даже если розеток понаставят - то без усиления сети. В промышленном варианте, когда у большинства "профессиАналов" по вентиляции и отоплению спрашиваешь "А вы разрабатываете проекты с приточно-вытяжным теплообменником (или с возможностью установки теплового насоса)? в ответ получаешь только истерику и вопли про то, что этим холодильщики занимаются. Так что, хорошо уже, что не на карбюраторных машинах ездим.
Более того, у меня есть большие сомнения относительно зарядки от обычных гаражных розеток... Может я и ошибаюсь (глубоко не знаком с вопросом), но судя по толщине кабеля и вилки для подключения к электромобилю, токи там ого-го... Выдержит ли домашняя сеть, вопрос..
Выдержит конечно! Это при быстрой зарядке нужен усиленный кабель, а при домашней все рассчитано на ситандартный вариант.
Если у тебя есть практический опыт - поделись, пжлста. Кроме словесных заявлений о такой возможности, я видел только рекламные ролики, но с подключением к зарядному устройству.
Сегодня сообщили по ТВ что на Емобиль уже очередь свыше 100 000 !!! Вот Вам и отношение к гибридоэлектрикам! Правда не факт что Емобиль будет в реале ездить.
Первый электрик теперь можно купить и у нас. Маленький Митцу с запасом хода порядка 70км. Поражает цена - от 1.8 млн !!! Это очередной глюк нашей уродливой экономики. На словах все за модернизацию и экологию, а на деле только палки в колеса вставляют.
Меня поражает даже не цена, а запас хода.. Причем инвестировать в инфраструктуру (под эти Мицу) собираются только в МСК... 70км в столице это ниочем...
Ну почему,средний пробег по Мск дом-работа-магазин-дом в пределах 50 км. Другое дело что надо еще принимать в расчет пробки, а зимой морозы. Плюс совершенно неадекватная цена. Тот же Ниссан Лиф выглядит более рациональным автомобилем в городских условиях.
На днях прочитал, что ШЕВРОЛЕ приостановил производство "ВОЛЬТА" из-за низкого на него спроса. В прошлом году компании так и не удалось продать запланированные 10 000 машин.
Ну и что, автомобиль на инжекторном газу (4 поколение и выше) "выдыхает" то же самое, что и мы с вами СО2 и вода, так что вклад в экологию очевиден.
Книжки читайте и инструкции по эксплуатации. Все электромибили, производящиеся серийно в данный момент имеют возможность зарядки от "гражданской" сети. Просто время зарядки 8-10 часов при этом,т.е. ночь. Для того, чтобы это инфо получить достаточно инета и официальных сайтов, машину не нужно покупать))))
Не надо слов.. Хочешь обосновать, приводи конкретику.. ПС: если что, мне нечего приводить, везде только бла-бла.. Да, Мицу не приводи в пример... Реальный пробег настолько ничтожен, что вполовину от заявленного увозят на эвакуаторах...
Отсутствие мобильности в 2012 году - просто дикость. Машина с ДВС заправляется от силы 5 минут и в любой точке. Машина с электродвигателем заряжается половину суток и не везде. Идиотизм полнейший.
Приятно снова "увидеть" легенду клуба Меня, Саш, больше всего бесит даже не мобильность, а заявления бестолочей "в погонах" о псевдоэкологии электротранспорта... Вот это клиника полная...
Оставлю это здесь: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122206&SECTION_ID=6801