Вроде решил сегодня проблему( птьфу три раза!!) Открутив сегодня штуцер подачи топлива на рампу, обнаружил отсутствие какого-либо давления, там даже каплей бензина не пахло. Замерил давление от бензонасоса 4,5, постепенно упало до 3,5 бар, получается что дальше нужно капать.. Сняв рампу увидел мокрые кончики форсунок (всех), поменял их на свои старые и когда начал устанавливать рампу на место, обнаружил порванный шланчик. Этот шланчик находится на тройнике, один конец центральный идет во впускной коллектор, второй на РУД и третий на какой-то клапан... Всех откликнувшимся, Благодарю за помощь. Как классно с пол пинка заводить авто. (птьфу три раза)
Не включается коробка и не включается климат Audi a6 c5 2.5 tdi акпп Все доброго дня. Ехал ехал, вдруг нужно было развернуться. Бах и все коробка застряла на нетралке и все ни куда. Машину глушишь переключается хоть куда, заводишь или на нетралке или на стояночном и все. Ни куда. А еще не включается климат. Вопрос господа знатоки: что накрылось? Сейчас пойду комп подсоеденю и посмотрю. Отправлено с моего XT1080 через Tapatalk
Не кулиса думаю точно, потому как ручка переключается на не заведеномм без проблем. Отправлено с моего XT1080 через Tapatalk
Сходил диагностику сделал. Во общем сгорел предохранитель 5. Поменял все заработало. Только нажал педаль тормоза, предохранитель опять сгорел. Где то замыкает Отправлено с моего XT1080 через Tapatalk
Все ребят сделал. Лампочка стопа была замкнута. Всем спасибо Отправлено с моего XT1080 через Tapatalk
Бля рано радовался. Не в лампочках дело. Поеду к электрику. Мож найдет где замыкает. Отправлено с моего XT1080 через Tapatalk
вторая лампочка. Суть в том, что + на лампу стоп-сигнала замыкает на + габарита и если второй включен, то горит его пред. Если авант, то там стопы еще и в задней двери. Тогда может коротить в жгуте на дверь.
Проблема с БК и одометром. Привет кольцеводы ! Пациент A6C5 1999 2.4 ARJ моно. За последний месяц несколько раз возникала следующая проблема: обнуляется сам по себе БК (у меня с большим экраном) и суточные показания одометра. Ковролин под ногами сухой, под него не лазил. В чем может быть проблема, кто нибудь сталкивался с этим? Очень жду ваших советов! PS. Может еще помогут следующие мои наблюдения за последние пару месяцев: Пару раз было следующее - выходя с утра к машине, не мог открыть ее с сигналки (стоит старая шериф с обратной связью + штатная). Так вот, на дверях лампочки не мигали вообще, а также не мигала лампочка нештатной сигналки, как будто машина обесточена. Случайно вдарил по колесу и все замигало и машину смог открыть с брелка(хотя датчик удара не работает у сигналки, там блоку "хана"), при этом приоткрылись все окна, сбросился БК, суточный одометр, а также обнулились настройки магнитолы. Получается, как будто, машина была обесточена или клему аккума снимал. И еще 23.04.16 один момент, подключив ваг ком показал ошибку "Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое". Стирание не помогло. Знаю, что данная ошибка возникает при снятии клем или при разряде аккума. Аккумулятору 2 года, померил его нагрузочной вилкой — под нагрузкой показало 10В напряжение, т.е. мало держит, хотя зимой проблем не было, всегда заводилась. Может он и влияет на сброс бк и одометра? На неделе собираюсь зарядить аккум как положено, т.к. надеюсь что все таки делов слабом питании...
обнуление происходит данных на приборке в следствии отключения питания . так что ты почти ответил сам на свой вопрос.
Очень надеюсь на это! Благодарен, что не прошли мимо! Буду заряжать аккум, далее глянем. Все-таки под нагрузкой аккум должен держать не менее 12В?
Нет, под нагрузочной вилкой аккум не должен держать 12в, должен держать не менее 10в,вот было б 9в, то да эт не хорошо, а при 10в проблем не должно быть, так же смотри клеммы, т.к. именно плохой контакт в месте подсоединения к аккумулятору очень частая причина проблем подобных твоей, ради интереса покатайся на машине и проверь не греются ли клеммы (только осторожно, бывают раскаляются вплоть до получения ожёгов), если греются то это плохой контакт, устраняй.
Принял!) Спасиб, посмотрю. Если греются,то на надо тупо посильнее затянуть, а если к примеру они затянуты, то что можно еще сделать, бывает такое?