по поводу нагрузочной вилки. вот фото оригинальное вилки что у меня по шкале , чтобы не спорить много ..... при зарядке стрелка должна быть в секторе 13-16 вольт и там цветом видно какое напряжение зарядки считается нормой. при нагрузке - 10 сек если включить.... смотреть нужно на положение стрелки в секторе 7-13 вольт. и там также цветом и надписями четко указано в каком состоянии АКБ после проверки нагрузкой.
Ребятки, нашел ))))) во общем вылетал 5 предохранитель, датчик температуры масла, а точнее провод который к нему идет перетерся и замыкал на массу. Всем доброго пути Отправлено с моего XT1080 через Tapatalk
Всем доброго время суток.Стал владельцем старенькой Ауди.Пока доехал с Москвы до Воронежа,с машиной происходило,что то не понятное.Сначала начала прыгать стрелка тахометра,затем моргать датчик уровня масла,затем загорелся индикатор стабилизации(по кругу стрелочка с треугольником внутри,желтого цвета).и в конец акпп стало в аварийный режим.Кто может подсказать в чем причина происходящего.И что нужно проверить
Проверить закон купли\продажи автомобиля. И если есть такой пункт что при покупки авто в течение какого то времени начались серьёзные поломки то гнать в сервис и топать в суд для выбивания денег с продовца
А у вас постоянно было такое,или периодически?Я могу пол дня отъездить,а потом появляется.Такое ощущение,что дело в температуре.Толи окружающей среды,толи в машине.То есть какой то датчик
Ребят,у меня было на мерседес актрос,сгорали постоянно две лампы верхних габаритов.Проблемы оказалась в щитке предохранителей.Опять же,как писали раньше,плохой контакт.Перепояли гнездо предохранителя,и все пропало
00532 - Напряжение электропитания 28-10 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно Хелп не знаю что делать
Добрый день. Периодически полностью разряжается аккумулятор за несколько часов. Иногда можно пол года отъездить без проблем, а иногда хоть каждый день заряжай. Замерил потребляемый ток с выключенными приборами, оказался 13 Ампер. По предохранителям нашёл, что данный ток идёт куда-то на освещение салона. Но это слишком большой ток для лампочек. Такой ток может идти на двигатель стеклоподъёмника. Он через этот же предохранитель идёт, что и освещение салона ? Как найти ? Кто сталкивался с таким ? Где находится блок управления стеклоподъёмниками ? 2 месяца назад вскрыл на водительской двери кнопки управления стеклоподъёмниками, отстегнул колодку проводов от кнопок и подключил обратно - ток пропал и больше не появлялся. Теперь вот снова стал высасывать акккумулятор. А вот снятие клеммы аккумулятора не влияет на этот ток, даже после переподключения аккумулятора или предохранителя всё равно ток появляется.
Ну если тарахтит - наверное скоро сломается. Свечи накала включаются только при холодном старте, больше они не работают. А лампочка в виде жёлтой спиральки на щитке приборов скорее всего говорит о наличии неисправности и ошибок в блоке управления ДВС, а не о том, что активированы свечи. Это вам на диагностику надо, ну хотя бы ошибки опросить.