A6 C5 Электрика А6 С5 - ошибки и неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Темач, 22 ноя 2012.

  1. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Для начало предохранитель проверь

    Прикуриватель.jpg
     
  2. Avak

    Avak Новичок

    13 июн 2016
    53
    Сергей, подскажите, где он находится, это там в коробке возле водительской двери?
     
  3. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Да.
     
  4. Avak

    Avak Новичок

    13 июн 2016
    53
    Вопрос решен, именно этот предохранитель был выбит. Спасибо
     
  5. LuckyWAV

    LuckyWAV Участник форума

    13 июл 2015
    233
    A6/C5 Allroad 2.7T
    Дело было так:на машине сел аккум ,прицепили мой севший аккум к другому работающему авто проводами при включении зажигания замигала индикация ключа, зашкалили стрелки приборки и на дисплее БК почему-то еле горели японские иероглифы (именно иероглифы а не какие-то кракозябры) вместо надписи и соответственно ничего не заводится. Также не работает свет в салоне, не работает головной свет и стопы точно, остальное не пробовал.
    Полярность подключения точно правильная была, предохранители 5(приборка), 12-19 все целые. Пробовал скидывать клеммы на ночь, все равно проблема осталась.
    В интернете у многих похожие проблемы были, но как решилось нигде не написано.
    Подскажите куда копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LuckyWAV

    LuckyWAV Участник форума

    13 июл 2015
    233
    A6/C5 Allroad 2.7T
    Проверил все предохранители (в торпеде и в корпусе ЭБУ) все целые. По электрике не работает ничего вообще. только при повороте ключа зажигания загораются некоторые контрольные лампы на приборке и все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Питание приходит к ЭБУ, приборки, замку..., минус не отгорел?
     
  8. LuckyWAV

    LuckyWAV Участник форума

    13 июл 2015
    233
    A6/C5 Allroad 2.7T
    Где проверить отгорел он или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    зарядить свой акб, подключить шнур, включить зажигание и смотреть ошибки.
    иероглифы - возможно изменился язык приборки, поменять на немецкий, английский
     
  10. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Смотри где масса от аккумулятора на кузов, двигатель.., замерь напряжение относительно аккумулятора.
     
  11. LuckyWAV

    LuckyWAV Участник форума

    13 июл 2015
    233
    A6/C5 Allroad 2.7T
    зарядил аккумулятор , проблема с неработающей электрикой вроде решилась, но проблема с приборкой осталась.
    Опишу подробней:
    - мигает индикация ИММО
    - все стрелки начинают вращаться как при диагностике пока не упрутся и замирают в конечном положении.
    - зуммер пищит не писком как обычно, а с низкой тональностью как будто в детской игрушке села батарейка.

    подключил приборку к лабораторному бп, ситуация аналогичная, только где пробег высветилась надпись fuse 786383
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Прохоренко

    Прохоренко Новичок

    4 сен 2012
    73
    Ауди а6 v6 МКПП
    Ребята, всем пламенный привет. Ауди-а6 с5, 2,4 AML.Мозги-3B0 907 552AN. Дело было год назад: Выехал с работы и ничего не предвещало беды, при первом повороте и включении левого поворотника - машина задёргалась и замигала лампа EPC, закончив начатый манёвр и выключения поворотника всё стало как и было прежде, но через 200 метров лампа EPC загорелась вновь и машина опять задёргалась. Всё это сопровождалось едким дымом и мой автомобиль стал памятником. На галстуке оттащил его на базу, при разборке места возникновения дыма былаприговорёна гитара включенияповоротников, а именно обгорел жгут проводов идущий на кнопку включения круиз контороля. Дальше полез в мозги и там увидел погоревщую плату ЭБУ((((( Вопрос: Хочу снять косу идущие от мозгов в салон что бы прозвонить на короткое замыкание, есть ли у кого электро схема или инструкция? И могло ли быть так?: При включении поворотника провода идущие на кнопку включения круиз контроля окончательно перетерлись, замкнули и из за этого сгорели мозги?
     
  13. андрей12312

    андрей12312 Участник форума

    9 фев 2016
    211
    а6/с5 1.9 tdi
    Скачайте эльзу там все есть
     
  14. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    по памяти , жгуты за рулём , так там я не очень себе представляю что может протереться. они там статичны с завода. даже изгибы зафиксированы пластиковыми желобами для жесткости. тем более что проводка от поворота руля или переключения рычагов стрекозы никак не смещается. тут я бы к замыканию в рычаге скорее бы склонялся как причина.

    а проводка ,кстати, круиза стоковая или было дооснащение и может при нём некорректно было сделано с проводкой? неправильные провода(материал и оплётка) / сечение / не замотали в тряпичную изоленту / не защитили "+" на 6 ногу разъема круиза предохранителем или подключили питание на неверный (мощный) номинал предохранителя стоит и первой сгорела проводка а не предохранитель ..... и т.п.
     
  15. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    решил поинтересоваться данным узлом и теперь знаю что это довольно стрёмный узел по КЗ, а именно:

    у левого рычага есть 3 функции и каждая из которых требует подачу "+"
    1) стояночные габариты ,когда глушим машину и переводим рычаг поворота то горят габариты по этой стороне. при этом на рычаг подается "+" от замка зажигания только в режиме "заглушено" а как только крутим ключ так питание это пропадает. и питание это НЕ защищено предохранителем. т.е. на рычаг приходит "+" напрямую по сути от АКБ . но в вашем случае раз вы ехали, то питания этого не было и маловероятно что причина КЗ с ним связана.
    2) поворотники. "+" поступает от кнопки аварийки . но между аварийкой и АКБ по этому питанию стоит предохранитель №2 (10а должен быть). т.е. КЗ по этой линии маловероятно с такими последствиями.
    3) дальний свет. "+" поступает напрямую от АКБ и БЕЗ предохранителя . а далее уже после рычага питание проходит через предохранители. и вот тут я так склоняюсь и могла быть причина вашего несчастья. КЗ такое , чтобы спалило проводку. странно почему так сделано.... неужели так уверены конструкторы были, что проводка и сам рычаг настолько надежны ....:shock:

    по поводу проводки на блок ЭБУ. может кроме блока ЭБУ заменить и жгут полностью от него? мало ли где в нём оплавилась изоляция.... чтоб для уверенности....
     
  16. klm

    klm Новичок

    28 май 2012
    8
    А6/С5 1,9TDi 02г.
    Здравствуйте уважаемые! Возникла проблема! Ауди а6 с5 2002 г.в. 1.9 тди, AVF. При работе периодически стрелка вольтметра падает до 8 вольт. Заглушить, заведешь, ничего не меняется. При этом увеличивается яркость подсветки климы. На приборке над пробегом появляется надпись FUSE. Потом опять все восстанавливается. В чем может быть причина?
     

    Вложения:

  17. Вадим-ПМ

    Вадим-ПМ Новичок

    18 окт 2015
    37
    Надо генератор на стенде проверить , похоже щетки .
     
  18. Bicent

    Bicent Новичок

    19 апр 2012
    11
    a6/c5 1.9 TDI 98г
    Привет.аналогичная проблема (1.9 tdi AFN) На холостых загорелась лампа зарядки,даёшь 1500 об гаснет.есть мысли?
     
  19. klm

    klm Новичок

    28 май 2012
    8
    А6/С5 1,9TDi 02г.
    Лампа зарядки не загорается, щетки менял!
     
  20. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    Fuse-плавкий предохранитель.Где то контакт плохой.