Дело было так:на машине сел аккум ,прицепили мой севший аккум к другому работающему авто проводами при включении зажигания замигала индикация ключа, зашкалили стрелки приборки и на дисплее БК почему-то еле горели японские иероглифы (именно иероглифы а не какие-то кракозябры) вместо надписи и соответственно ничего не заводится. Также не работает свет в салоне, не работает головной свет и стопы точно, остальное не пробовал. Полярность подключения точно правильная была, предохранители 5(приборка), 12-19 все целые. Пробовал скидывать клеммы на ночь, все равно проблема осталась. В интернете у многих похожие проблемы были, но как решилось нигде не написано. Подскажите куда копать?
Проверил все предохранители (в торпеде и в корпусе ЭБУ) все целые. По электрике не работает ничего вообще. только при повороте ключа зажигания загораются некоторые контрольные лампы на приборке и все
зарядить свой акб, подключить шнур, включить зажигание и смотреть ошибки. иероглифы - возможно изменился язык приборки, поменять на немецкий, английский
зарядил аккумулятор , проблема с неработающей электрикой вроде решилась, но проблема с приборкой осталась. Опишу подробней: - мигает индикация ИММО - все стрелки начинают вращаться как при диагностике пока не упрутся и замирают в конечном положении. - зуммер пищит не писком как обычно, а с низкой тональностью как будто в детской игрушке села батарейка. подключил приборку к лабораторному бп, ситуация аналогичная, только где пробег высветилась надпись fuse 786383
Ребята, всем пламенный привет. Ауди-а6 с5, 2,4 AML.Мозги-3B0 907 552AN. Дело было год назад: Выехал с работы и ничего не предвещало беды, при первом повороте и включении левого поворотника - машина задёргалась и замигала лампа EPC, закончив начатый манёвр и выключения поворотника всё стало как и было прежде, но через 200 метров лампа EPC загорелась вновь и машина опять задёргалась. Всё это сопровождалось едким дымом и мой автомобиль стал памятником. На галстуке оттащил его на базу, при разборке места возникновения дыма былаприговорёна гитара включенияповоротников, а именно обгорел жгут проводов идущий на кнопку включения круиз контороля. Дальше полез в мозги и там увидел погоревщую плату ЭБУ((((( Вопрос: Хочу снять косу идущие от мозгов в салон что бы прозвонить на короткое замыкание, есть ли у кого электро схема или инструкция? И могло ли быть так?: При включении поворотника провода идущие на кнопку включения круиз контроля окончательно перетерлись, замкнули и из за этого сгорели мозги?
по памяти , жгуты за рулём , так там я не очень себе представляю что может протереться. они там статичны с завода. даже изгибы зафиксированы пластиковыми желобами для жесткости. тем более что проводка от поворота руля или переключения рычагов стрекозы никак не смещается. тут я бы к замыканию в рычаге скорее бы склонялся как причина. а проводка ,кстати, круиза стоковая или было дооснащение и может при нём некорректно было сделано с проводкой? неправильные провода(материал и оплётка) / сечение / не замотали в тряпичную изоленту / не защитили "+" на 6 ногу разъема круиза предохранителем или подключили питание на неверный (мощный) номинал предохранителя стоит и первой сгорела проводка а не предохранитель ..... и т.п.
решил поинтересоваться данным узлом и теперь знаю что это довольно стрёмный узел по КЗ, а именно: у левого рычага есть 3 функции и каждая из которых требует подачу "+" 1) стояночные габариты ,когда глушим машину и переводим рычаг поворота то горят габариты по этой стороне. при этом на рычаг подается "+" от замка зажигания только в режиме "заглушено" а как только крутим ключ так питание это пропадает. и питание это НЕ защищено предохранителем. т.е. на рычаг приходит "+" напрямую по сути от АКБ . но в вашем случае раз вы ехали, то питания этого не было и маловероятно что причина КЗ с ним связана. 2) поворотники. "+" поступает от кнопки аварийки . но между аварийкой и АКБ по этому питанию стоит предохранитель №2 (10а должен быть). т.е. КЗ по этой линии маловероятно с такими последствиями. 3) дальний свет. "+" поступает напрямую от АКБ и БЕЗ предохранителя . а далее уже после рычага питание проходит через предохранители. и вот тут я так склоняюсь и могла быть причина вашего несчастья. КЗ такое , чтобы спалило проводку. странно почему так сделано.... неужели так уверены конструкторы были, что проводка и сам рычаг настолько надежны .... по поводу проводки на блок ЭБУ. может кроме блока ЭБУ заменить и жгут полностью от него? мало ли где в нём оплавилась изоляция.... чтоб для уверенности....
Здравствуйте уважаемые! Возникла проблема! Ауди а6 с5 2002 г.в. 1.9 тди, AVF. При работе периодически стрелка вольтметра падает до 8 вольт. Заглушить, заведешь, ничего не меняется. При этом увеличивается яркость подсветки климы. На приборке над пробегом появляется надпись FUSE. Потом опять все восстанавливается. В чем может быть причина?
Привет.аналогичная проблема (1.9 tdi AFN) На холостых загорелась лампа зарядки,даёшь 1500 об гаснет.есть мысли?