Датчик проверил по сопротивлению все согласно графика. Другой подключал -тож самое. Резистор тоже пробовал -без результата. Больше интересно то что полное отключение проводов не показывает ошибку - обрыв. Все такой же скачек температуры и ошибка 00534 и 27-00 недостоверный сигнал.
Извиняюсь. На предложение поменять датчик. На замену датчика ЭБУ ни как не реагирует. Все тот же скачек температуры. Возможно ли что "ВАСЯ" не правильно определяет датчик при определении ошибки? Либо датчик G8 не тот что стоит на трубке у турбины. У меня их три штуки . Давление(один контакт)+температура ЭБУ (два контакта)+температура на приборку(один контакт).Может на двигателе еще есть датчик ? Буду благодарен за помощь.
Доброго вечера всем! Помогите пожалуйста разобраться со следующей проблемой. Ауди А6 с5 2.8 ALG Авант Кватро. Приехал, машину заглушил и не трогал её два дня. Сегодня утром с брелка сигналки не открылась, открыл ключом. Включив зажигание реакции не последовало. Ни одна лампочка не загорелась и часы стояли по ходу уже давно... Приехал товарищ, прикурили, завелась сразу и работала хорошо. Прогрелся, заглушил. Через минуту Повернул ключ чтобы включить зажигание, всё включилось на секунду и потухло. При следующем прикуривании при накидывании клемы начало очень сильно искрить (не как обычно немножко, а как от сварки) подумал дело в АКБ, отсоединил его, подключил другой, но искрило всё равно. Где может замыкать? Что делать, что проверить, куда смотреть? Несколько дней назад заехал в большую лужу, но после этого ездил два дня без проблем. Может быть с этим как то связано? Защиты двигателя нет.
Мощный потребитель стартер если замкнул, могло втягивавшее залипнуть, нужно как то скинут с него провод и посмотреть искрение и еще идет на генератор, тоже надо глянуть если не поможет первый вариант.
Подскажите как работает электролифт сиденья, при нажатии вверх оно поднимается и не отключается (щелкает). Нажимаешь вниз опускается до упора и отключается. Машина А6 С5, сиденья обычные ручные, только лифт электро вверх вниз. Куда смотреть? В моторе есть концевики? или еще где-нибудь?
Всё, причина найдена! Силовой провод идущий на генератор перетёрся и замкнул на массу. Сильно прикипел и при накидывании клемы искрило как от электрода при сварке. Спасибо за подсказки! Прикрепляю фото. На снимке плохо, но видно, как оголённая часть провода коснулась шпильки.
не показывает температуру ож на приборке. тест делал приборка в норме. датчик сверху заменил и все равно не показывает . куда еще залезть?афб
Всем привет!Может быть вопрос не в той ветке,но я все же спрошу:досталась тут по случаю а6 с5 97год,двигатель AGA,маф на 3 пина хитачи.Так вот,отсутствует его разъем и неясно какой провод куда подсоединять на новую фишку.Посмотреть не у кого,у всех 4 или 5 пинов.Есть у кого что-нибудь сказать по этому вопросу?