Вообщем разобрался Блок цз отключился по вине предохранителя 38 освещения багажника ,не знаю почему но в первый раз он звонился , а сегодня был выявлен ,мог вообще пропустить конечно Так что не торопитесь новые блоки покупать если что ,всякое бывает Разобрал фишку бензонасоса , почистил контакты ,обнаружил внутри порванную уплотнительную резинку , выкинул Фишка села увереннее и датчик целый день проработал без глюков Вообщем вывод сделал , что за зиму да и остальные года контакты везде под окислились и начались глюки Завтра куплю смазку для контактов , намажу где только можно для профилактики Всех благодарю за поддержку!
Фрмучане срочно нужна ваша автомобиль а 6 с5 механика 2000 г.в. Днем сел поехал и выдало ошибку,что все двери открыты,стелоподбники ни один не работает,свет а салоне тоже не горит.Сегодня проверил все предохранители,все цело. Что делать,может у кого была такая проблема.
Все доброго дня! Авто: Audi A6 1,8T/AEB 1998 Сгорело 2 жгута под торпедой с правой стороны. Подскажи пожалуйста, знаешь ли за что она отвечает или кто может знать?
Всем привет. Подскажите, откуда идет плюс на магнитолу? Просто проблема в том что на нем стала проседать напруга, до 7-8 вольт. Соответственно, магнитола на работает. Если в худшем случае от блока предохранителей напрямую "+" протянуть это правильно будет?
По идее с замка зажигания или блока комфорта , так как когда глушишь машину , магнитола должна выключаться У самого периодически глючит симфони То выключается , то нет , когда глушишь двигатель А иногда во время езды тупо отрубается на пару минут ,потом снова включается Кто нибудь сталкивался с таким полтергейстом !?
Магнитола выключается не когда глушишь,а когда вытаскиваешь ключ из замка зажигания,но магнитола выключается не из за этого,она выключается по команде приборки которая общается с магнитолой по каншине.
Подскажите пожалуйста. Примерно неделю назад, утром стал замечать, что машина заводится так, как будто подсел аккумулятор. С каждым днём при заводе ТС, приборка становилась тускнее и тускнее, и звук завода становился более натужным. Причем если после поездки машину заглушить, и сразу же завести, тл все отлично. А если проходило минут 30, то опять эффект чевшесе аккумулятора. и вот настал день, когда она завелась прям из последних сил. Дома заглушил, включил птфки, подождал 2 минуты, и акум сдох, при попытки завести, стартер крутит один оборот и больше ему не хватает. На заведённой машине, на вольтметре было 14(модет на пол миллиметра за 14) вольт, но если долго ездить по пробкам, это значение стремилось к среднему положению между 12 и 14 вольтами. Следовательно вопрос, это был в усмерть дохлый акум, который уже не мог полностью зарядиться, или нужно капать в другом направлении?
У меня также было, потом вообще включаться перестала. Кан-шина дает сигнал на вырубание магнитолы, имитирует нажатие кнопки выключения, я правильно понимаю? Но напруга на контактах остается постоянной? И еще вопрос, нашел схему, по ней получается что "+" в фишку идет напрямую от блока предохранителей. Так? Можно тогда не заморачиваться и пустить + с прикуривателя?
Чесно сказать не знаю что там имитируется,просто по факту говорю,питание да постоянное на магнитоле,я бы не от прикуривателя тогда уж брал а от контактной колодки род рулём которая,там есть 3 клеммы с маркировкой 30,это постоянный плюс.
. Один плюс силовой (Толстый) постоянный и второй плюс (Тонкий) сигнальный. Сигнальный теряет напряжения при вынимания ключа из замка. Силовой всегда имеет плюс. Магнитола штатная? С прикуривателя не подключайте!! Прикуриватель имеет свойства иногда коротит от металлических деталек китайских зарядок телефонов (когда зарядку вытаскивает а она развалилась и часть осталась в прикуривателе). Так же сталкивался на одной машине (магнитола запитана была от прикуривателя) что при включение зарядки магнитола начинала фанить. Шли помехи из за этой зарядки.
После долгой езды, особенно в жару, постепенно падает напряжение на вольтметре. Точнее даже так, если включить фары+кондеи(климат), то получается так как на фото, это примерно минут 40 активной езды. А если на только заведённой машине включить климат и фары, то стрелка будет держаться на 14в. И из этого появляется вопрос, это норма? Или генератор хочет умереть? Забыл добавить, относительно не давно был на диагностике АКПП, и был такой код ошибки "p1602 электропитание клеммы 30:слишком низкое напряжение" нижний предел не достигнут
Генератор скорее всего стоит Бош,у него есть одна проблема,вернее даже не у самого генератора,а у реле-регулятора производства Бош,а проблема в том что в данное реле изначально залоюена слишком большая термокомпенсация по напряжению т.е. при прогреве генератора напряжение на выходе с него очень сильно проседает относительно того когда он не прогрет,именно поэтому когда ты заводишь на холодную и включаешь потребители,вольтметр стоит на 14,а когда машина прогреется да ещё и если в пробке стоишь,то напряжение как на фото,вопрос решается до банальности просто...заменой реле-регулятора на любой другой кроме фирмы Бош и тогда с включёнными потребителями,даже в жару и в пробке у тебя будет напряжение в сети на уровне стандартных 13.5в. Этот вопрос уже обсуждался на АК и даже приводилась величина термокомпенсации Бошевских реле т.е. величина падения напряжения относительно 1 градуса повышения температуры. Вот к стати нашёл ту самую тему с обсуждением термокомпенсации http://www.audi-club.ru/threads/net-vozbuzhdenija-na-xolostyx-oborotax.365130/page-4#post-9830098 в частности прочитай пост 67 и 69,в них описана вся суть твоей проблемы и та самая величина термокомпенсации для РР Бош и по моему Huco. На мои возражения в той теме,не обращай внимания,я тогда был "зелен" в этом вопросе ,потом когда вплотную столкнулся с подобной ситуацией...прозрел.