A6 C5 Электрика А6 С5 - ошибки и неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Темач, 22 ноя 2012.

  1. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    #321 cezapr, 23 апр 2018
    Последнее редактирование: 23 апр 2018
    Вообщем разобрался Блок цз отключился по вине предохранителя 38 освещения багажника ,не знаю почему но в первый раз он звонился , а сегодня был выявлен ,мог вообще пропустить конечно Так что не торопитесь новые блоки покупать если что ,всякое бывает
    Разобрал фишку бензонасоса , почистил контакты ,обнаружил внутри порванную уплотнительную резинку , выкинул Фишка села увереннее и датчик целый день проработал без глюков
    Вообщем вывод сделал , что за зиму да и остальные года контакты везде под окислились и начались глюки Завтра куплю смазку для контактов , намажу где только можно для профилактики
    Всех благодарю за поддержку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexander 55

    Alexander 55 Новичок

    29 мар 2017
    2
    Audi a6c5 2000 г,2.8 МКПП,бензин,привод передний.
    Фрмучане срочно нужна ваша автомобиль а 6 с5 механика 2000 г.в. Днем сел поехал и выдало ошибку,что все двери открыты,стелоподбники ни один не работает,свет а салоне тоже не горит.Сегодня проверил все предохранители,все цело. Что делать,может у кого была такая проблема.
     
  3. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    Блок комфорта посмотри
     
  4. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.468
    Москва
    Подногами у водителя.
    быстрей всего питпния неприходит.
     
  5. ФилЛпц

    ФилЛпц Новичок

    19 май 2018
    2
    Липецкая обл.
    Все доброго дня!

    Авто: Audi A6 1,8T/AEB 1998
    Сгорело 2 жгута под торпедой с правой стороны. Подскажи пожалуйста, знаешь ли за что она отвечает или кто может знать?
     
  6. dimandos

    dimandos Новичок

    25 дек 2017
    50
    Иркутская обл.
    Audi A6, 2.4 cvt
    Всем привет. Подскажите, откуда идет плюс на магнитолу? Просто проблема в том что на нем стала проседать напруга, до 7-8 вольт. Соответственно, магнитола на работает. Если в худшем случае от блока предохранителей напрямую "+" протянуть это правильно будет?
     
  7. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    По идее с замка зажигания или блока комфорта , так как когда глушишь машину , магнитола должна выключаться
    У самого периодически глючит симфони То выключается , то нет , когда глушишь двигатель А иногда во время езды тупо отрубается на пару минут ,потом снова включается Кто нибудь сталкивался с таким полтергейстом !?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Магнитола выключается не когда глушишь,а когда вытаскиваешь ключ из замка зажигания,но магнитола выключается не из за этого,она выключается по команде приборки которая общается с магнитолой по каншине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Johne

    Johne Новичок

    25 фев 2017
    16
    Audi A6 C5 3.0q
    Подскажите пожалуйста. Примерно неделю назад, утром стал замечать, что машина заводится так, как будто подсел аккумулятор. С каждым днём при заводе ТС, приборка становилась тускнее и тускнее, и звук завода становился более натужным. Причем если после поездки машину заглушить, и сразу же завести, тл все отлично. А если проходило минут 30, то опять эффект чевшесе аккумулятора. и вот настал день, когда она завелась прям из последних сил. Дома заглушил, включил птфки, подождал 2 минуты, и акум сдох, при попытки завести, стартер крутит один оборот и больше ему не хватает. На заведённой машине, на вольтметре было 14(модет на пол миллиметра за 14) вольт, но если долго ездить по пробкам, это значение стремилось к среднему положению между 12 и 14 вольтами.

    Следовательно вопрос, это был в усмерть дохлый акум, который уже не мог полностью зарядиться, или нужно капать в другом направлении?
     
  10. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    Сколько лет аккумулятору, может просто старый стал?
     
  11. Johne

    Johne Новичок

    25 фев 2017
    16
    Audi A6 C5 3.0q
    При мне ему уже 2 года. У старого хозяина от 1 до 6. По внешнему виду, ему явно больше 5 лет.
     
  12. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    Это уже время, меняй на новый.
     
  13. Johne

    Johne Новичок

    25 фев 2017
    16
    Audi A6 C5 3.0q
    В принципе так и думал. Спасибо за совет.
     
  14. dimandos

    dimandos Новичок

    25 дек 2017
    50
    Иркутская обл.
    Audi A6, 2.4 cvt
    #334 dimandos, 12 июл 2018
    Последнее редактирование: 12 июл 2018
    У меня также было, потом вообще включаться перестала.

    Кан-шина дает сигнал на вырубание магнитолы, имитирует нажатие кнопки выключения, я правильно понимаю? Но напруга на контактах остается постоянной?

    И еще вопрос, нашел схему, по ней получается что "+" в фишку идет напрямую от блока предохранителей. Так? Можно тогда не заморачиваться и пустить + с прикуривателя?
     

    Вложения:

  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Чесно сказать не знаю что там имитируется,просто по факту говорю,питание да постоянное на магнитоле,я бы не от прикуривателя тогда уж брал а от контактной колодки род рулём которая,там есть 3 клеммы с маркировкой 30,это постоянный плюс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    #336 Amodeus177rus, 16 июл 2018
    Последнее редактирование: 16 июл 2018
    .
    Один плюс силовой (Толстый) постоянный и второй плюс (Тонкий) сигнальный.
    Сигнальный теряет напряжения при вынимания ключа из замка.
    Силовой всегда имеет плюс.
    Магнитола штатная?
    С прикуривателя не подключайте!! Прикуриватель имеет свойства иногда коротит от металлических деталек китайских зарядок телефонов (когда зарядку вытаскивает а она развалилась и часть осталась в прикуривателе).
    Так же сталкивался на одной машине (магнитола запитана была от прикуривателя) что при включение зарядки магнитола начинала фанить. Шли помехи из за этой зарядки.
     
  17. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Проверяйте на каком проводе пропадает напряжение (Силовой или сигнальный)
     
  18. Johne

    Johne Новичок

    25 фев 2017
    16
    Audi A6 C5 3.0q
    После долгой езды, особенно в жару, постепенно падает напряжение на вольтметре. Точнее даже так, если включить фары+кондеи(климат), то получается так как на фото, это примерно минут 40 активной езды. А если на только заведённой машине включить климат и фары, то стрелка будет держаться на 14в. И из этого появляется вопрос, это норма? Или генератор хочет умереть?

    Забыл добавить, относительно не давно был на диагностике АКПП, и был такой код ошибки "p1602 электропитание клеммы 30:слишком низкое напряжение" нижний предел не достигнут
     

    Вложения:

  19. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    Это нормально, ошибка это снимали аккумулятор.
     
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #340 alexson.75, 17 июл 2018
    Последнее редактирование: 17 июл 2018
    Генератор скорее всего стоит Бош,у него есть одна проблема,вернее даже не у самого генератора,а у реле-регулятора производства Бош,а проблема в том что в данное реле изначально залоюена слишком большая термокомпенсация по напряжению т.е. при прогреве генератора напряжение на выходе с него очень сильно проседает относительно того когда он не прогрет,именно поэтому когда ты заводишь на холодную и включаешь потребители,вольтметр стоит на 14,а когда машина прогреется да ещё и если в пробке стоишь,то напряжение как на фото,вопрос решается до банальности просто...заменой реле-регулятора на любой другой кроме фирмы Бош и тогда с включёнными потребителями,даже в жару и в пробке у тебя будет напряжение в сети на уровне стандартных 13.5в.
    Этот вопрос уже обсуждался на АК и даже приводилась величина термокомпенсации Бошевских реле т.е. величина падения напряжения относительно 1 градуса повышения температуры.

    Вот к стати нашёл ту самую тему с обсуждением термокомпенсации http://www.audi-club.ru/threads/net-vozbuzhdenija-na-xolostyx-oborotax.365130/page-4#post-9830098 в частности прочитай пост 67 и 69,в них описана вся суть твоей проблемы и та самая величина термокомпенсации для РР Бош и по моему Huco.
    На мои возражения в той теме,не обращай внимания,я тогда был "зелен" в этом вопросе :laugh:,потом когда вплотную столкнулся с подобной ситуацией...прозрел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...