A6 C5 Электрика А6 С5 - ошибки и неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Темач, 22 ноя 2012.

  1. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Ну...скажем так...в целом это не нормально,но если рассматривать реле-регулятор производства Бош(а я на 99.9% уверен что у автора вопроса стоит именно он),то да,именно для регулятора Бош это нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Johne

    Johne Новичок

    25 фев 2017
    16
    Audi A6 C5 3.0q
    Понял, спасибо за помощь.
     
  3. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    У меня такая же картина, иногда доходит 12,8V, происходит по мере нагрева регулятора заводишь 14,2V потом падает.
     
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Ну тогда я думаю причина та же,у меня теперь с этим проблем нет,на прогретой при холостых ниже 13.6-13.8в никогда не падает,на ходу 14.1-14.2в,если долго ехать то и 14.3-14.4в держатся,на холодную 14.3-14.5в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Не знаю, регулятор 2 года назад менял оригинальный и старый так же себя вел.
     
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Про какой оригинал речь,Бош?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dimandos

    dimandos Новичок

    25 дек 2017
    50
    Иркутская обл.
    Audi A6, 2.4 cvt
    Магнитола штатная, кассетный chorus. Напруга пропадает на силовом проводе (красно-желтый), который от 37 предохранителя идет, на нем же сидит питаение сабвуфера штатного, который также перестал работать.
    Судя по электросхеме, после где-то (знать бы где) после блока предохранителей силовой провод раздаваивается, один на магнитолу, второй на саб.
    Просто как я понимаю раз уж напруги нет на обоих потребителях, то проблема либо в месте разветвления, либо до него. И кажется мне что вся эта разводка расположена под ковром с водительской стороны.
    Эх чувствую, придется скорее всего запитывать мафон отдельно, и саб отдельно (((
    Никто не знает где в багажнике "+" постоянный имеется, чтобы через весь салон не тянуть?
     
  8. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Стой, не торопись.
    Я уже на своей такое проходил. Правдо у меня музыка BOSE. так вот сабик у меня получает плюс через магнитоллу и если его посадить на прямой плюс (как я когда то у себя делал) то он будет постоянно сасать плюс и разряжать аккумулятор. Я думаю что у вас также сабик запитан силовым плюсом с магнитолы.
    Я советую востановить штатную проводку чем колхозить новую.
    Провода в салоне редко сами обрываются, если конечно не было колхоза там до этого. Проверьте контакт провода
    , то есть хорошо ли провод держится на клеме предохранителя, нет ли окисления контакта.
    По моей схеме плюс силовой идет на магнитолу и блок антенны отдельной (у меня так, в багажнике отдельно блок антенный , усилитель антенны). Безымянныцу5еФЦй.png
     
  9. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Нет. От предохранителя провод идет под торпедой (в коссе , в силовой балке под панелью) до неё не доберёшса не сняв всю торпеду.
    По полу идет силовой провод от магнитоллы до сабика, вдоль правого порога под ковром.,. То есть сперва провод от магнитолы идет опять в панель под бордачком или над ним щас не помню, а потом опускается по стойке на пол у правой ноги у пасажира спереди и после пошол в кассе по полу назад.
     
  10. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Генератор Валео на регуляторе не помню что было написано, заказывал по оригинальному номеру.
     
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Ну Валео это вообще отдельный разговор,я заменил Валео на Бош и ни капли не жалею.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Новый Бош покупать жаба душит), этот после ремонта нормально работает. Ты поправку делал на цветном? Нужно мультиметром проверить.
     
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    А зачем сразу новый то? Я купил б/ушный 140 амперный,диагностика показала его отличное состояние,в профилактических целях были заменены подшипники и чуть позже заменил реле регулятор из за изложенных выше косяков,более никаких проблем не было.
    Касаемо коррекции показаний вольтметра на БК,да Серёж конечно делал,делал замеры и своим мультиметром и для успокоения души подъезжал в контору занимающуюся ремонтом генераторов,там лишь подтвердились замеры моим мультиметром и то,что вольтметр на БК занижает показания на 0.2в,произвёл коррекцию и всего делов :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. arma35

    arma35 Завсегдатай

    29 ноя 2009
    753
    C5/'02/BDV/А/Q
    Лёш, а какой фирмы поставил регулятор? есть номерок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Тоже нужно померить напряжение все руки не доходят, мерил на аккумуляторе?
     
  16. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Да на клеммах аккума.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Поставил UTM Дим,номерок вот такой...

    20170607_144256(0).jpg
     
    arma35 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    Всем привет. Не работает корректор правой фары, выскакивала ошибка по переднему датчику положения кузова, посмотрел фишку, смазал вроде заработало но не надолгр((, теперь ошибок нет, и фара не поднимается ((, в компе смотрел показания на датчиках
    Передний 0,62 вольт
    Задний 3.66 вольт
    Передний датчик под замену?, или куда ещё посмотреть?
    Фару разбирал корректор работает.
     
  19. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Поменяй местами датчики и посмотри на компе что покажет! Если задний то датчик умрал, если опять перед то проводка .
    Тока когда поменяешь выставь положение лапки чтоб как на рычаге стоял.
     
  20. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    Ок. Спасибо. По ходу датчик умер