Ну...скажем так...в целом это не нормально,но если рассматривать реле-регулятор производства Бош(а я на 99.9% уверен что у автора вопроса стоит именно он),то да,именно для регулятора Бош это нормально.
У меня такая же картина, иногда доходит 12,8V, происходит по мере нагрева регулятора заводишь 14,2V потом падает.
Ну тогда я думаю причина та же,у меня теперь с этим проблем нет,на прогретой при холостых ниже 13.6-13.8в никогда не падает,на ходу 14.1-14.2в,если долго ехать то и 14.3-14.4в держатся,на холодную 14.3-14.5в.
Магнитола штатная, кассетный chorus. Напруга пропадает на силовом проводе (красно-желтый), который от 37 предохранителя идет, на нем же сидит питаение сабвуфера штатного, который также перестал работать. Судя по электросхеме, после где-то (знать бы где) после блока предохранителей силовой провод раздаваивается, один на магнитолу, второй на саб. Просто как я понимаю раз уж напруги нет на обоих потребителях, то проблема либо в месте разветвления, либо до него. И кажется мне что вся эта разводка расположена под ковром с водительской стороны. Эх чувствую, придется скорее всего запитывать мафон отдельно, и саб отдельно ((( Никто не знает где в багажнике "+" постоянный имеется, чтобы через весь салон не тянуть?
Стой, не торопись. Я уже на своей такое проходил. Правдо у меня музыка BOSE. так вот сабик у меня получает плюс через магнитоллу и если его посадить на прямой плюс (как я когда то у себя делал) то он будет постоянно сасать плюс и разряжать аккумулятор. Я думаю что у вас также сабик запитан силовым плюсом с магнитолы. Я советую востановить штатную проводку чем колхозить новую. Провода в салоне редко сами обрываются, если конечно не было колхоза там до этого. Проверьте контакт провода , то есть хорошо ли провод держится на клеме предохранителя, нет ли окисления контакта. По моей схеме плюс силовой идет на магнитолу и блок антенны отдельной (у меня так, в багажнике отдельно блок антенный , усилитель антенны).
Нет. От предохранителя провод идет под торпедой (в коссе , в силовой балке под панелью) до неё не доберёшса не сняв всю торпеду. По полу идет силовой провод от магнитоллы до сабика, вдоль правого порога под ковром.,. То есть сперва провод от магнитолы идет опять в панель под бордачком или над ним щас не помню, а потом опускается по стойке на пол у правой ноги у пасажира спереди и после пошол в кассе по полу назад.
Новый Бош покупать жаба душит), этот после ремонта нормально работает. Ты поправку делал на цветном? Нужно мультиметром проверить.
А зачем сразу новый то? Я купил б/ушный 140 амперный,диагностика показала его отличное состояние,в профилактических целях были заменены подшипники и чуть позже заменил реле регулятор из за изложенных выше косяков,более никаких проблем не было. Касаемо коррекции показаний вольтметра на БК,да Серёж конечно делал,делал замеры и своим мультиметром и для успокоения души подъезжал в контору занимающуюся ремонтом генераторов,там лишь подтвердились замеры моим мультиметром и то,что вольтметр на БК занижает показания на 0.2в,произвёл коррекцию и всего делов .
Всем привет. Не работает корректор правой фары, выскакивала ошибка по переднему датчику положения кузова, посмотрел фишку, смазал вроде заработало но не надолгр((, теперь ошибок нет, и фара не поднимается ((, в компе смотрел показания на датчиках Передний 0,62 вольт Задний 3.66 вольт Передний датчик под замену?, или куда ещё посмотреть? Фару разбирал корректор работает.
Поменяй местами датчики и посмотри на компе что покажет! Если задний то датчик умрал, если опять перед то проводка . Тока когда поменяешь выставь положение лапки чтоб как на рычаге стоял.