недавно тоже менял датчик, передний только. на али взял ноунэйм - цены очень гуманные, за 1100 датчик, за 1400 вместе с крепежами. по вольтажу норм показывает, уж не знаю на сколько хватит....
Спасибо! Лёш, а подскажи еще - у нас регулятор модно поменять без снятия гены или морду всю курочить только??
Дим всё зависит от того какой гена стоит и насколько ты любишь ковыряться в слепую,скажу так...я менял и на Валео,и на боше с ямы,я простотленюсь снимать морду и т.д.
Всем привет. Вобщем достал меня правый корректор, снял разобрал, ничего сложного там нет, магниты вращают втулку, а во втулке резьба, ходит туда- сюда, так вот при опускании фары корректор затягивает резьбу до упора, а назад не может выкрутить!!!, смазал все, вроде работает Вопрос почему закусывает шток корректора?, или под замену его?
Всем привет. Случилась такая беда, буквально вчера было все норм, вечером поставил в гараж а с утра перестала гореть подсветка салона точнее подсветка кнопок, приборки(стрелок). На приборе кроме стрелок сбились часы(аналоговые), погасло окошко с пробегом, температура воздуха работает и подсветка на климе как будто горит в половину яркости. Ещё заметил что когда глушиш машину все стрелки падают на ноль а температура двигателя и уровень топлива остаются в тех же положениях, переводишь ключ в зажигание эти стрелки падают с рывками потом встают обратно. Шнурком в электрику бортовой сети зайти не могу не видит блок. Всем добра и с новым годом.
Проблема решена. Оказалось все банально просто , сгорел предохранитель#15. Остался вопрос про шнурок vag com, почему не видит блок 09-'электрика бортовой сети'?
Такая проблема. Ударился днишем, хороший удар в поддон ДВС. После этого пропала зарядки АКБ и на приборной панели лампочка акумулятора моргает (быстро), но при разгозовки авто до 4 тысяч оборотов, лампа тухнет и вольтметр показывает заряд. мерил мультиметром на холостых заряда нет, скидываешь аккому авто глохнет, при разгозовки показывает 13,5 вольт идет заряд(мало) +к этому загораеться не всегда датчик тормозных колодок(желтый значек) но момент в том что у меня он не может загораться так как систему обошел замкнул провода всех датчиков (еше при первом разе заменил колодки а датчики не стал, замкнул круг по кругу и все лампа не горела почти 2 года) так чтотзагореться просто так она не может... и авто когда запускаешь может заглохнуть, а может ехать но рывками и не развивать обороты... Все это произошло после удара в поддон ♂️ Вопрос чтотмогло так заглючить или произойти... в какую сторону копать... Владею ауди а6 2 года подобного некогда не случалось, работала илеально... но после удара произошло что то ♂️ а и у меня механическая коробка двигатель 1,8 турбо... Подскажите что может быть в какую сторону копать....
я визуально это проверил, тем более генератор стоит сверху двигателя, максимум это провод плюс который идет на стартер от генератора тоже в порядке, генератор не снимал еше не дошел до него, но глюк та не один, не только нет зарядки. Вот и вопрос в том что могло спровоцировать это все от удара в двигатель... Еше есть предположение возможно ли это все от приборной понели? Как я начитался возбуждение генератора идет от лампочки аккомулятора на приборке но приборка глбкнутая так как стрелка спидометра зависнувшая на 15 км и тахометр на 100 вот и вопрос может ли это все влиять от приборки? Простые ответы на свои вопросы Я и сам знаю, мне интересны ответы от специалистов хотяб немного которые могут подсказать кое какие моменты что простой человек может и не знать.... Вот и спрашиваю. а ответ генератор не работает, сними зашиту посмотри проврда это и еноту понятно, не в Ваш огород камень, а так просто))) Вот и интересно что можно еше посмотреть и где покапать пока не дошло дело до генератора, так как его снять это нужно пол машины разобрать)))