я бы начал с ДТОЖ, который можно посмотреть VAG-COM. Он двухконтурный, один идет на мозги, др. на приборку.
Забыл написать, у ОД был заменен ДТОЖ, теперь температуру кажет как и положено, не живет "своей жизнью")))))
Идиоты официалы... Всё просто до одури: на авто стоит генератор старого образца (не родной), у него другая схема возбуждения, если просто тупо поставить старый генератор вместо того, который нужно, то не будет зарядки после заводки авто, пока не газанешь. Сопротивлением подали необходимый ток на провод возбуждения (голубой), чтобы этот не родной генератор заработал. Всё. Ездить и не парить мозг.
вчера подключая круиз, в посках плюса после зажигания обнаружил интересный факт - предохранитель №36 - противотуманки перед зад. плюс появляется всегда после включения зажигания и постоянно на нём присутствует. где есть реле включения туманок? или сам переключатель и есть "реле"? и есть у когото схема описание релюшек, которые под рулем - кто за что отвечает. наверно это не единственное место где они есть еще?
Реле только под рулем предох №36 сидит на шине Х,так и должно быть реле на противотуманки нету,у выключятеля контакты мощные,цепь в реле ненуждается. в ветке Аллроад-С5 поищи тему от Max Factor,там есть что за что отвечяет,про реле и все такое с фотками...кузов одинаков,все подходит для С5
а какой провод на выключателе идёт на передние туманки?? я так понимаю с выключателя "+" выходит и уже напрямую до туманок?
да, сегодня вытащил фишку, нашел что при включении туманок подается +12 на контакт с двумя проводами, логичнее всего что это левая/правая туманки... твои слова подтверждают, спасибо! хочу сколхозить автовключение туманок при включении зажигания, надоело дергать выключатель...
Проблема такова: делаю вагом проверку на ошибки ошибок нет, захожу в раздел тест исполнителей , на заведенную не работает, глушу движок включаю зажигание все ОК все теститься но,,практически все исполнители показывают к.з. на массу из -за чего это? Я просто не думаю, что датчики и все форсы могут замыкать, конечно может я и ошибаюсь, просто нет желания все это покупать не убедившись. Машина плохо тянет, на хх детонирует .
на заведенной машине естественно большая часть исполнителей не включится потмоу что они и так исполняются. все тесты надо выполнять на незаведенной машине. тест исполнителя производится замыканием. именно это он тебе и пишет. так и должно быть. то что она плохо тянет и детонирует ищите причины в другом начните с замены фильтров свечей. и наверное копать надо в сторону ДМРВ
**тест исполнителя производится замыканием. именно это он тебе и пишет. так и должно быть.** не знал,спасибо за инфу,тоже интересно.
Спасибо за помощ! то есть я правильно понял, к.з. на массу датчика или форсунке при проведение теста исполнителей это норма? а если к.з. на плюс пишет это тоже есть good?
А ни кто инфой не поделиться как ДМРВ vag com проверить подозрения были давно но незнаю как проверить его, буду благодарен за помощь
В базовых двигателя в 002 групе на хх в 1-2-3-4 окнах должны быть цифры относительно: 670...770 12,0...26,0% 1,0...4,0мс 1,0...50,0мг все потребители мощности выключены (клим,подогревы,фары...) первое окно-обороты,во втором-нагрузка двигателя,в третьем окне-продолжительность впрыска в милисекундах,в четвертом-потребление воздуха в милиграмах при оборотах 6800 (газ в пол) второе окно-100% третье-21,0мс четвертое-160мг по елсе так
У меня при оборотах 6800 второе окно около 100% а в четвертом 104мг похоже дмрв врет? И еще в состоянии готовности выдает подогорев дат. Кислорода неудачный или не полный и датчик кислорода неудачный или не полный на что это влияет?