Сразу вопрос, сегодня заметил, что реле вентилятора кондера очень сильно греется при работе, сам вент вроде пашет нормально, что может быть? От времени или моторчику крындец приходит? Еще сильная просадка напряжения при включении кондера где-то до 12,8 Вольт! Особенно на прогретой, гена после ремонта, проверен на стенде!
Проседать напряжение будет, он очень мощный, реле греются все, если конечно дым с него не валет. Для профилактике вентилятор можно смазать, смог подлесть только к одному подшипнику.
По заводу на 5А, но дело действительно оказалось в проводке, подергал провода (они в резиновой трубке) и... от туда как заискрит а потом и вовсе дымок пошел. Всем спасибо за помощь, проблема решена!
Здравствуйте. Проблема такая, не горят лампочки при открытии передней правой пассажирской двери,вообще ни одна из трех! Подозрение на концевик( было такаое на водительской двери), может ли быть кое что другое, кто поможет?
Друзья появилась новая проблемка: не горит ни одна из трех лампочек при открытии правой передней двери, подозрение на концевик. Легко ли заменить его, скиньте ссылку или опишите процесс кто вкурсе! Спасибки.
Это полный пипец, я себе с водительской двери снимал, разбираешь всю дверь, концевик стоит в самой ручки, надо ее снимать.
Это полный пипец, я себе с водительской двери снимал, разбираешь всю дверь, концевик стоит в самой ручки, надо ее снимать.
ваг ком цепляй ошибку покажет по замку скорее всего замок и мой те совет, или создай одну тему в которой будешь спрашивать, или читай форум есть замечательная тема вопросы по а6с5, вот там можешь и задавать такие вопросы.
Ну всю дверь то не надо разбирать, рамку и прочее трогать и не нужно. Только дверную карту скинуть, разъединить фишки и два болта замка с торца двери открутить и все.