всем привет! вопщем проблемка такая перегорела левая лампа ближнего полез менять и увидил что кантакты грелись позвал друга чтоб он замерил сколька приходит померили 13,8 гдето каротит вапрос ГДЕ? подергали провада докуда смагли добратся пощупали не фига не нашли откуда начинается жгут? и где устпновлен блок? кто подскажет?
Может кто в курсе куда лезть!!! Доброго времени суток вам! Может кто знает гуда именно смотреть! Может баян, поиском пользовался, не помог! Есть вот такая ошибка, где приблизительно искать КЗ 01557 contact switch in locking cyl: driver side; open f241 29-00 короткое замыкиние на массу Спасибо всем кто откликнулся!
8 раз прочитал, но так и не понял ход ваших мыслей. Как по намереному напряжению 13,8 вы определили что где-то коротит
может я и ошибаюсь так как я не елетрик а вот удруга наклоности к этому есть он и подсказал. 13.8 это многа я прав?
на только что остановленном двигателе - вполне реально, на заведен может и больше быть зы. Контакты на лампе греются из-за лампы большой мощности, а также из-за плохого контакта (например слабые клемы)
Вариантов много, может раньше кто ставил лампы по мощнее, может контакт был плохой в следствие перегрева клеммы, теперь плохо зажимают лампу, может сама пластмасса г...но.
кстати по поводу пластмассы! нет там не какой пластм. тупо два провадка с клемами и и железячка чтоб лампу крепить, а вот на правовой фаре пластмассовый штекер, может в этом и вся причина?
Нужно тогда менять клеммы, видать плохо обжаты вот и греются, я для надежности контакта припаиваю провода к клеммам.
Перегорает предохранитель поворота. Помогите. Всем привет! У меня проблема выбивает предохранитель поворотников и аварийки. Ситуация такая, при включении указателя поворотов на лево всё хорошо работает, но при включении указателя поворотов на право сразу же перегорает предохранитель. И такая же ситуация с аварийкой, стоит включить аварийку перегорает предохранитель аварийной сигнализации! Может кто, что знает? Заранее спасибо всем откликнувшимся! Ауди а6 1,8 1998г.
Вообще то для нормальной зарядки АКБ должно быть от 13,8 до 14,2В. Что бы там не коротило, напряжение не может быть выше чем на аккумуляторе или выше чем на выходе с генератора. В данном случае нормальное напряжение для заведённой машины.