Подскажите плз куда копать? С кнопок ключа все открывает закрывает. Стекла тоже опускаются и закрываются. Но машина не реагирует на личинку в вод. двери и не загорается свет в салоне от открытия деври (концевик не работает). Т.е. если села батарейка - в машину не попасть (, она не открывается с ключом через личинку. И еще такая фишка - не реагируют стеклоподъемники на кнопку "низя открывать". Т.е. что при нажатой все открываются стекла у пассажиров, что при отжатой. В чем может быть проблема? Спасибо!
Без микрика личинка по любому работать должна. Посмотри провода между дверью и кузовом для начала. Если там все провода целы, то сначала ошибки ЦЗ смотреть, а потом дверь курочить. Через багажник тоже не срабатывает центральный замок (должен, так как он там и в двери, т.е. при открытии багажника ключом должны все двери открыться.)?
Нет, с ключа только багажник и открывается ( когда аккумулятор был пустой, в машину не попасть. Пришлось с клемника усилка из багажника запитывать общ цепь и открывать с брелока только.. ОК, буду искать чем ошибки посмотреть
Ну тогда два варианта остаётся: 1. Провода что в багажнике, что на двери переломаны (возможен дефект в обоих замках) 2. Что то с блоком управления ЦЗ, ошибки точнее покажут.
Водительская дверь и на обесточенной машине должна ключем открытся,то есть механическим приводом,там уже толи тяга снята или лечинка сломана если ключем неоткрыть.Багажник тоже самое.
Багажник вроде у него с ключа открывается, но не срабатывает как центральный замок. Об этом не стал писать, думал что и так это понятно.
Всем спасибо!! Насколько я понимаю, при мех. открытии личинки багажника (да и двери тоже) сигнал на цз идет через (от) водит. дверь, которая ни сама не открывается, ни пропускает на блок комфорта для открытия других дверей.. Когда как от кнопок ключа напрямую от блока через другую контактную группу все личинки срабатывают.. И неработающая блокировка стекол намекает об обрыве цепи от вод. двери на выходе.. ) В первую очередь я так понял надо ошибки смотреть. Потом буду смотреть провода на двери водительской.. Отпишусь потом
Не всегда,даже сдесь на форуме мы описывали вариант,что бывает такое,что если закрыть машину с брелка,то включается штатная охрана и отпиранием ключем через лечинку охрана неснимается и другие двери тоже неотпираются,система ждет примерно 30 секунд чтобы был вставлен ключь в замок зажигания.Тогда идет проверка через иммо родной ли ключь виден и если все в норме,снимается охрана и отпираются все двери и багажник.Если ключь невставить в замок зажигания,машина начинает орать и мигать аварийкой.У меня так работало в 2000г. А6.
КЗ в электрической цепи подушки безопасности Всем привет! Поиском пользовался, конкретики не встретил (относительно именно моего случая). Специфика в том, что на панели постоянно горит "аирбег", после сброса ошибки она может не появляться длительное время, самое длинное было около 1-2 месяцев, потом появляется опять и не гаснет, пока не скинуть. Диагностика выдает "КЗ в электрической цепи правой подушки безопасности/переднего пассажира", что-то такое в общем. Как я понимаю, где-то контакт нестабильный, пропадает на мгновение и ошибка загорается и сохраняется в памяти? Вопроса два: 1 - при наличии индикации об ошибке, находятся ли подушки в рабочем состоянии? 2 - где копать? (не червей)
1. При наличии ошибки, подушки не сработают в случае.. (не дай Бог никому!) 2. Нужно искать где коротит, плохой контакт.. начиная от блока. Поищи схему в нете.
Приветствую, Вас клубни. Подскажите плиз куда копать? Стала плохо заводиться машинка у меня в течении дня, с утра заводиться норм. Посмотрел ошибки и вот что нарисовалось... 17978 - Блокирован блок управления двигателя Р1570 -35-10- - - Спорадическая 00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
А его, случайно, не подмочило? Он в таком месте стоит, что при забитом дренаже после дождей или мытья запросто может подмочить, или в разъёме контакты окислились. Вскрой, посмотри
Спс посмотрю. Вот только не понятно почему утром после простоя заводится хорошо, а потом а течении дня гоняю по 5- 10 -ть секунд?
Причиной могут являться негерметичные форсунки. За ночь всё давление с топливной рампы стравилось через форсунку и испарилось из коллектора. Днём же, когда во время простоя топливо налилось в коллектор, а при заводке ещё добавилось и залило свечи. Ты маслаешь стартером, пока не продуются камеры от избыточного топлива. Это как вариант, с которым сталкнулся лично я.