Ребята,доброй ночи,у меня d3 рестайл,01829 - Лампа правого заднего габаритного огня 009 - Разорвана цепь или замыкание на массу,подскажите,что колхозить?
Добрый вечер! Помогите понять к чему готовится? Двигатель 2,4 пробег 150тыс, есть следующие ошибки: 1. Р0020 2. Р2070 3. Р0021 4. Р0011 5. Р0010 Заранее спасибо!
дык все ж написано, проверяйте G28 (ДПКВ по-русски) и G381 (ДПРВ по-русски), банк 2 - это слева по ходу движения.
либо обратится в человеческий сервис, где люди знаю что такое ODIS и умеют пользовать ведомым поиском, либо купить/одолжить VCDS (он же вася диагност, он же вагком) и выложить сюда содержание "групп" (в ковычках потому что у вас вероятнее всего UDS) 1/2/3/8/32/34/35/93 при следующих условиях: Тож > 90гр, все энергопотребители выключены (свет, дхо, подогревы, климат, мми) тогда сообщество сможет Вам чего-нить присоветовать. В данной же ситуации, исходя из приложеного чека - ЭБУ не нравятся показания с G28 и G381 и он отключил 4-й цилиндр. Не неработает, а именно отлючен принудительно, топливоподача в частности.
В данной же ситуации, исходя из приложеного чека - ЭБУ не нравятся показания с G28 и G381 и он отключил 4-й цилиндр. Не неработает, а именно отлючен принудительно, топливоподача в частности.[/QUOTE] Спасибо, завтра поменяю датчики. Посмотрим что будет
Расскажу как было дело. Горел чек, ошибки теже самые, только цилиндр не отключен был. Когда до высоких оборотов двигатель доходил, то загаралось ecp и esp. Машину глушишь, снова заводишь и все норм, пока опять не газанешь. А вчера тоже газанул по глупости и ошибки не уходят. Машину вибрирует (ну это из за того что цилиндр отключен) При медленном движении тормоза стучат.
Чего стесняться - можно запросить с доставкой на дом. PS последствия могут быть такие что поездка на диагностику черт знает куда будет за радость
Раньше было так. Все цилиндры работали. ошибки: 4 цилиндра и датчики дпкв, дпрв. Даешь в отсечку 4тый отключается, загорается ecp, abs. Но когда машину заглушишь и снова заведешь, то все опять нормально работает. А сейчас это не помогает, 4 цилиндр не работает, епс и абс горит постоянно(Если машину завести и сразу дать газу, то вроде как на всех 6ти едет, пока не остановишься до холостых, и ошибки не загораются) стучат тормоза еще при маленькой скорости . Заехал в сервис, сделали диагностику, померили компрессию больше 2 очков не поднимается (в 4том, мерили только его). Сервес мены говорят что клапана. Но раньше то, такая же фигня была, только когда после перезапуска машины все в норму становилось. Может такое быть, что компрессия пропала из за датчиков этих?
Что мешает съездит в достойный сервис? У вас же машина ещё даже не превратилась в дроволёт. Мотаетесь по по каким-то ара-сервисам, где даже ошибки прочитать не в состоянии нормальным сканером!
Странно спрашивать у калининградца сервис в Г.Москва. Попробуй спросить здесь, мужик грамотный в этой теме. http://www.audi-club.ru/index.php?t...-maljarnye-raboty-karbon-shinomontazh.359247/