не поверишь - не знаю, у меня мотор как начал троить в прошлом году - так сразу себе купил VAS5054a, одис поставил и все вылечил своими руками с подсказками уважаемых форумчан. теоретически уметь им пользоваться 100% должны уметь в дилижансе и аудитории.
Охотно верю, я так и не нашел спецов, как по бмв и мб, которые без рекламы и грамотно могут обслуживать ауди. Есть надежда на одного человека, но пока не доехал до него. Наобум суваться в сервис с проблемой потери менее 1 сек на разгоне у 10 летнего авто - думаю парни смеяться будут. Одиса у меня нет, есть vcds.
Ну VCDS уже хорошо. Изучай группы измерений по двиглу и коробке. Секунда не обязательно потерялась в двигателе
Хз вот куда смотреть? Секунда теряется в самом начале, резкое нажатие на газ с места - небольшая пауза и разгон, причем во всех режимах D-S-M. Нет прыжка с места, короче говоря, антибукс не срабатывает при трогании, должен ведь наверное на 17 колесах?
а с двух педалей на песке? предлагаю сначала посмотреть какой бенз в баке и углы опережения на хх, так же не лишним будет понимания вольтажа на всех ДД (датчиках детонации) для продолжения поснимать логи с коробки по части ГДТ - открыт/частично/замкнут ЗЫ а чем вообще мерил? я б свою тоже померил, ибо думается мне уже нифига не 6,3 до ста, а все 7,5
с двух педалей нет желания больше у меня на другом авто с 5HP24 после этого задержка при включении D-R появилась небольшая. бенз 95 шелл, мерил vcds, там в блоке мотора в группах измерений есть функция. углы посмотрю, напряжение на ДД - вольтметром или vcds тоже покажет? Звяк детонационный, кстати, похоже есть, очень кратковременный, давно уже. P.S. а у тебя антибукс включается при трогании?
1. попробуй 98, только не шелл, лично мне больше лукойл нра по ощущениям 2. VCDS может промахнутся на 0,5-0,7 секунды как нефиг 3. напряжения на ДД - в VCDS, группы следующие за углами у мну антибукс включается только если: 1. разворот на "раз-два-три" при тапке в пол (т.е. колеса изначально повернуты) 2. снег/песок В других условиях не замечал.
У меня прямо противоположно к лукойлу..bp ultimate неплохой помню был и v-power 95 тоже полегче идет на нем. Кстати да, попробую на 98 замерить и на днях посмотрю группы. Кто-то на форуме писал вроде, что по vcds 7.1сек с моим мотором разгоняется. С повернутыми то понятно, что включается, ну и на снеге/песке. Странно, может конструктив такой у машины? У тебя то вообще на 1.8т массы 350 сил, оч странно. Ну это ладно. Прыжок то мне кажется должен быть! Даже на 250 сил. Просто я вспоминаю в юношестве e300 был, так там на D очень плавно было, а на S куда веселее с места рвал. Тут такой разницы нет почему-то.
моя по паспорту 1995кг, по факту кило на 150 поболе с учетом всякого в машине, включая меня самого. про прыжок - если ты имеешь ввиду "вставание на дыбы" перед тем как начать набор скорости - да, это конечно же есть, жопа приседает, морда приподнимается, даже если не педаль в пол, а всего пол педали и D, а не S. По поводу бенза, без холивара, просто наблюдение. 98 лукойл - минимальный пробег на полном баке 450км, в среднем 500 98 шелл - максимальный пробег на полном баке 480км, в среднем 430-440. на BP давно не заправлялся уже - не помню ничего. манера езды 98% пенсионер, 2% стритсракер
Нет, под прыжком имею ввиду на сколько резко авто выпрыгивает вперед в самом начале - противоположность плавному "комфортному" старту, когда педаль резко в пол. Почему и спросил насчет включения антибукса - когда момент мгновенно передается от двигателя коробке, а она в свою очередь на колеса. Когда эта связка работает исправно - это чувствуется жопомером )) О качестве бенза сужу чисто субъективно по ощущениям, как нужно газ нажать, чтобы поехала. Пока другое авто катаю, на днях доберусь до а6.
резкости лично мне не хватает, списываю на 2 тонны на гидротрансформаторе, был бы жопотроник или механика - было бы намного резче. касаемо антибукса - мне кажется 440 момента не способны шлифануть всеми 4-мя колесами, обутыми в 245-ю дорогую резину, когда на них сверху 2 тонны давит. Вот дизель с двух педалей 100% может шлифануть, сам лично видел.
На автомате момент не передается от мотора к коробке мнговенно, сначала должен раскрутиться гидротрансформатор. Поэтому сам старт в любом режиме будет одинаковый. Короче, так как в "Перевозчике" машина не поедет
вот и мне не хватает, пытаюсь понять - это норма для этого авто или есть над чем задуматься, т.к. по ощущениям именно на старте теряется секунда. 2 тонны не слабо для седана, теперь понимаю, почему в базе шумки мало и резинок на дверях не хватает Положительный опыт пробуксовки с места есть на предыдущей 5HP-серии акпп на более тяжелом авто 4х4, там довольно резкий старт без двух педалей, характеристикки плюс минус те же. Да и помню детские ощущения от кик-дауна на 740, когда на 100км/ч шея в подголовник резко откинулась. Конечно, бублик, может масло в акпп поменять? ZF то хорошие коробки делает. Катал с другом новую S8, едет, (почти) как в Перевозчике Гребет всеми 4-мя, как умолишенная!
у мну сарай, allroad, седан с 4,2FSI едет 5,9, а моя 6,3 по паспорту (что на самом деле - хз) D3 или D4 ?
Посмотрел массу твоего авто, по каталогу авто.ру 1.88т. Померить разгон не хочешь? не знаю, 2015 года авто, d4 наверное.
хочу, да руки все никак не доходят. 2015-го это D4, 4.0 TFSI и 8-ми ступенчатый автомат, не удивительно, что она с места шлифует всеми 4-ми колесами. а 1995кг у мну в ПТС и СТС написано
Ага, там четыре литра. Может перепутали чего, 2т w221 весит)) В общем, посмотрел вчера группы на горячую на ХХ: 20 гр - все нули 21 гр - все нули 26 гр - 0.460 - 0.344 - 0.469 - 0.436 27 гр - 0.385 - 0.366 Резко поднимаю обороты до 4 на месте - вольтаж поднимается до 0.700-0.900, углы кратковременно уходят в минус до 3-4.