Почитай, если интересно. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/rasshifrovka-log-fajlov-3.396906/page-118
Там нужно будет на полной нагрузке разогнаться на 3 передаче в ручном. Записывай 31 группу и ну и свои по детонации для начала. А тебя что, не едет?
Игорь, а можешь краткий ликбез, как в одисе лог записать? я знаю, что он выглядит совсем не так как в VCDS, но чет разобраться не получитлось что нажать, чтобы он начал писал. Хотя может я затупил и он пишется только в самодиагностике, а в ведомых функциях не пишется.
гугл говорит, что то, что я видел походу не ODIS-S, а ODIS-E, посему не удивительно что не нашел я этого в ODIS-S
имеешь ввиду с места газ в пол и 1-2-3 передачи докручивая до отсечки? да чего-то не едет, поймал тут такой глюк, что коробка запаздывает как будто. Допустим, ехал интенсивно, резко торможу, коробка переключает вниз, потом резко в пол и машина тупит, не переключает, а педаль уже в полу и потом резкий удар. Какая-то несогласованность.
А при чём здесь детонация? Включай S, у тебя ж не турбо, чтобы в рваных режимах ездить. Нажал на гашетку и ушёл в точку со светофора.
мне вот думается, что сначала надо откапиталить коробку, а потом уже искать резкость в моторе. Ибо резкость меняется даже от выбора режима comfort/automatic/dynamic, не говоря уж про D/S
на S лучше едет - факт. Но нет подхвата именно в самом начале, с места. Может правда уже бублик наелся и не реагирует мгновенно? Или масло в акпп совсем водой стало и пора менять? будет время займусь, посмотрю, как оно там в акпп себя чувствует. Кстати, сегодня катался с кондеем, так едет куда лучше, даже на D. Радиаторы мыл и керхером и паром, термостат новый, термостат на воздушном тракте заглушен, а все равно зависимость от температуры есть, с кондеем ведь вентиляторы постоянно молотят дополнительно охлаждая все подряд.
дык подхвата на атмо в самом начале и не должно быть, в нем даже заслонки в коллекторе на мощностной режим на 4-х тыщах переключаются
поймал я свой глюк - при резком торможении, в тот момент, когда машина почти остановилась нажимаю резко на газ (не обязательно в пол) и акпп думает около секунды, перед тем как включить первую скорость, соответственно газ нажат - машин не разгоняется. В режиме S менее выраженно. В ручном режиме все нормально.
Это глюк не автомобиля. Мозг АКПП устроен таким образом, что если ты тормозишь, то включается программа понижения передач или остановки. Например ты тормозишь на 6-ой передаче, но мозг уже приготовился включить 5 передачу, если ты в этот момент отпускаешь тормоз и давишь на газ, то необходимо время на смену программы торможения на программу разгона. В твоём случае тоже самое - меняется программа управления соленоидами. Авто у тебя гражданское, не предназначено для гонок, поэтому и присутствуют такие задержки. Можно сказать, защита от неадекватных действий водителя...
как-то лениво соленоиды переключают, мне кажется не должно быть такой задержки, сравню с 5hp24 на другом авто, там такого не наблюдал. к тому же имеет место быть непонятное поведение авто после резкого торможения в пол. После этого разгон - как у жигулей. Думал тормоза, сегодня потестил - вроде не зажимают, рукой за колесный диск легко катается. И на горячую динамика заметно ухудшается. Не знаю, на что думать.
При движение тухнут все приборы, машина перестает реагировать на педаль газа, через 2 - 3 секунды загораются лампы ABS и ESP, далее через 5 - 10 секунд загораются приборы и на центральном дисплее появляется знак (!) неисправность тормозной системы ABS и ESP также горят. Останавливаюсь, машина работает на холостом ходу, иногда перезаводиться на ходу и дальше едет как ни в чем не бывало, иногда загорается акпп в аврийном режиме. Глушу мотор, через 3 - 5 минут завожу и как не в чем не бывало. Иногда бывает машина стоит с заведенным двигателем так же все тухнет и садится аккумулятор до 0. Клемы затянуты хорошо, аккумулятор новый 1 год. Ошибки выдает то низкое напряжение сети, то перенапряжение.