A6 C6 Электрика А6 С6 - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем paltos90, 24 апр 2013.

  1. sergey31rus

    sergey31rus Новичок

    18 авг 2015
    31
    А6/С6 2.4 06г
    помогите пожалуйста с расшифровкой ошибки, может кто-нибудь сталкивался и знает куда смотреть!
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-552-BDW.clb
    Номер блока управления: 4F0 910 552 S HW: 4F0 907 552 D
    Компонент и/или версия: 2.4l V6 MPI 0020
    Кодировка: 0105021002070020
    Код мастерской: WSC 02325 785 00200
    VCID: 336F392A527134A69B-8066
    2 Найдены неисправности:

    004407 - Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
    P1137 - 007 - переобогащение смеси
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 5
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 168400 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.07.29
    Время: 21:50:20

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 704 /min
    Возд. масса: 196.2 мг/ул
    Температура: 97.5°C
    Холостой ход
    Время: 281.6 s
    Бин.биты: 00000010

    001089 - Система вентиляции топливного бака
    P0441 - 008 - неверная пропускная способность - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 23
    Пробег: 168580 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.08.04
    Время: 17:44:55

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 704 /min
    Возд. масса: 185.3 мг/ул
    Температура: 63.0°C
    Холостой ход
    Нагрузка: 44.3 %
    Скорость: 0.0 km/h


    Готовность: 0000 0000
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Замена клапана вентиляции топливного бака думаю решит твою проблему .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sergey31rus

    sergey31rus Новичок

    18 авг 2015
    31
    А6/С6 2.4 06г
    огромное спасибо!
     
  4. sergey31rus

    sergey31rus Новичок

    18 авг 2015
    31
    А6/С6 2.4 06г
    извини за назойливость а его можно как нибудь проверить на работоспасобность?
     
  5. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    ЭБУ двигателя уже проверил :) можно пробовать мыть его как-то, может какое время ещё протянет, но конец, скорее всего близок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sergey31rus

    sergey31rus Новичок

    18 авг 2015
    31
    А6/С6 2.4 06г
    делал вчера диагностику ни одной ошибки не показало! мистика блин!:shock:
     
  7. Dzubok

    Dzubok Новичок

    24 фев 2017
    5
    Ребят,ну подскажите.После аварии пришлось заменить жгут проводов по левому лонжерону 4F1 971 075 DS. Нашел на разборке аналогичный жгут и левую фару. При установке оказалась одна лишняя фишка,как я понял она идет на адаптивную шару ( блок или как правильно сказать) При включении зажигания правая фара исправно горит,ксинон, диодная полоска,поворотник и дальний вместе с галоченкой,а вот левая фара мертвая ! (((( В чем причина ? Не уж то жгут проводов не от рестайлинга ? хотя артикул такой же ! может в каких то предохранителях покавырятся нужно или на фишке фары провода попереставлять ? еще что самое интересное при включеном зажигании стоп сигналы горят,хотя педаль не нажата и лягушка тоже.все блоки подключены кроме приборной панели,т.к парприз в данный момент снят. А6 С6 2010 год.
     

    Вложения:

    • IMG_1764.JPG
      IMG_1764.JPG
      Размер файла:
      345,4 КБ
      Просмотров:
      40
  8. Бон

    Бон Новичок

    22 дек 2013
    37
    А6 i2.4
    #308 Бон, 16 янв 2018
    Последнее редактирование: 21 янв 2018
    Ребята проблема с правой передней фарой (точнее с правой стороной ауди а6 с6 ) противотуманный тоже не горит , горел только габарит . Сейчас вообще ничего не горит справа и левая противотуманка тоже потухла . Предохранители смотрел . Как ее можно проверить .

    сделали диагностику

    Адрес 55: Корректор фар Label: 4F0-910-357.clb
    Part No SW: 4F0 910 357 E HW: 4F0 907 357 E
    Компонент: AFS 1 H01 0010
    Ревизия: 00000001 Серийный номер:
    Кодировка: 0000016
    Мастерская #: WSC 02325 785 00200
    VCID: 285404B99BDBC40686-807C

    Подсистема 1 - Part No: 4F0 941 329 B
    Компонент: AFS-Modul links H02 0020

    Подсистема 2 - Part No: NOSUBSYSTEM
    Компонент: AFS-Modul rechts

    1 неисправность:
    02234 - Блок питания правой фары(J668)
    004 - Нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 17
    Пробег: 142104 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.09.20
    Время: 12:07:32
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Схему посмотреть и проверить как еще то ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Экстрасенсы по фото могут помочь
     
  11. Bujhm 717

    Bujhm 717 Новичок

    17 янв 2018
    5
    Москва
    коллеги не подскажете какое значение должно показывать тестер на клеммах аккумулятора при заведённой машине то есть с генератора?!
     
  12. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Около 14 В,но все зависит от разряженности АКБ.Проще через VSDC глянуть фактическое значение на этих клемах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bujhm 717

    Bujhm 717 Новичок

    17 янв 2018
    5
    Москва
    у меня показывает 13,45 это достаточно для заряда аку?
     
  14. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Это в какой момент?Если сразу после заводки холодной машины с включенными всеми потребителями то нормально,если через 2-3 часа работы с выключеными пртребителями,тогда мало.Сравните эти показания с показаниями на подкапотных клемах и на самом генераторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bujhm 717

    Bujhm 717 Новичок

    17 янв 2018
    5
    Москва
    ну завел в обед на работе поработала 2-3 мин и померил!!!
     
  16. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Можно узнать источник этих знаний/наблюдений??
     
  17. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Напряжение на клемах показывает под капотом 14.2 вольта после двух часов езды со скоростью около 150 км ч. На холостом при включенных фарах и оборотах 2.5 тыс напряжение 14.1вольта. Вопрос вот в чем на табло степень зарядки вдруг стала падать с 90% и упало до 60% в доороге с большой скоростью. Что это может быть генератор или аккумулятор умирает? Обоим ровно 9 лет. Щетки не менял пробег 320 тыс.
     
  18. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    coch, нужно ориентироваться на данные в энергоменеджере. Нужны SOC и заряд и ошибки, если будут( а они должны появиться:))
     
  19. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Спасибо! Ошибки посмотреть могу. Где смотреть энргоменджер? И напомни что такое SOC?
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Так для информации - то что ты видишь на ММИ в виде шкалы с процентами не есть степень зарядки АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...