помогите пожалуйста с расшифровкой ошибки, может кто-нибудь сталкивался и знает куда смотреть! Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-552-BDW.clb Номер блока управления: 4F0 910 552 S HW: 4F0 907 552 D Компонент и/или версия: 2.4l V6 MPI 0020 Кодировка: 0105021002070020 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 VCID: 336F392A527134A69B-8066 2 Найдены неисправности: 004407 - Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу) P1137 - 007 - переобогащение смеси Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 5 Индекс забывания: 40 Пробег: 168400 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.07.29 Время: 21:50:20 Стоп-кадр: Об/мин: 704 /min Возд. масса: 196.2 мг/ул Температура: 97.5°C Холостой ход Время: 281.6 s Бин.биты: 00000010 001089 - Система вентиляции топливного бака P0441 - 008 - неверная пропускная способность - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 23 Пробег: 168580 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.08.04 Время: 17:44:55 Стоп-кадр: Об/мин: 704 /min Возд. масса: 185.3 мг/ул Температура: 63.0°C Холостой ход Нагрузка: 44.3 % Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0000 0000
ЭБУ двигателя уже проверил можно пробовать мыть его как-то, может какое время ещё протянет, но конец, скорее всего близок.
Ребят,ну подскажите.После аварии пришлось заменить жгут проводов по левому лонжерону 4F1 971 075 DS. Нашел на разборке аналогичный жгут и левую фару. При установке оказалась одна лишняя фишка,как я понял она идет на адаптивную шару ( блок или как правильно сказать) При включении зажигания правая фара исправно горит,ксинон, диодная полоска,поворотник и дальний вместе с галоченкой,а вот левая фара мертвая ! (((( В чем причина ? Не уж то жгут проводов не от рестайлинга ? хотя артикул такой же ! может в каких то предохранителях покавырятся нужно или на фишке фары провода попереставлять ? еще что самое интересное при включеном зажигании стоп сигналы горят,хотя педаль не нажата и лягушка тоже.все блоки подключены кроме приборной панели,т.к парприз в данный момент снят. А6 С6 2010 год.
Ребята проблема с правой передней фарой (точнее с правой стороной ауди а6 с6 ) противотуманный тоже не горит , горел только габарит . Сейчас вообще ничего не горит справа и левая противотуманка тоже потухла . Предохранители смотрел . Как ее можно проверить . сделали диагностику Адрес 55: Корректор фар Label: 4F0-910-357.clb Part No SW: 4F0 910 357 E HW: 4F0 907 357 E Компонент: AFS 1 H01 0010 Ревизия: 00000001 Серийный номер: Кодировка: 0000016 Мастерская #: WSC 02325 785 00200 VCID: 285404B99BDBC40686-807C Подсистема 1 - Part No: 4F0 941 329 B Компонент: AFS-Modul links H02 0020 Подсистема 2 - Part No: NOSUBSYSTEM Компонент: AFS-Modul rechts 1 неисправность: 02234 - Блок питания правой фары(J668) 004 - Нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 17 Пробег: 142104 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.09.20 Время: 12:07:32
коллеги не подскажете какое значение должно показывать тестер на клеммах аккумулятора при заведённой машине то есть с генератора?!
Около 14 В,но все зависит от разряженности АКБ.Проще через VSDC глянуть фактическое значение на этих клемах
Это в какой момент?Если сразу после заводки холодной машины с включенными всеми потребителями то нормально,если через 2-3 часа работы с выключеными пртребителями,тогда мало.Сравните эти показания с показаниями на подкапотных клемах и на самом генераторе.
Напряжение на клемах показывает под капотом 14.2 вольта после двух часов езды со скоростью около 150 км ч. На холостом при включенных фарах и оборотах 2.5 тыс напряжение 14.1вольта. Вопрос вот в чем на табло степень зарядки вдруг стала падать с 90% и упало до 60% в доороге с большой скоростью. Что это может быть генератор или аккумулятор умирает? Обоим ровно 9 лет. Щетки не менял пробег 320 тыс.
coch, нужно ориентироваться на данные в энергоменеджере. Нужны SOC и заряд и ошибки, если будут( а они должны появиться)