Устал, я постоянно с ноутом в машине ездить. Из-за постоянных проблем с рулевой колонкой. Суть проблемы в том что машина не реагирует на ключ. И машину не завести. Чтобы её оживить нужно зайти в 05 блок и стереть ошибку 00288 — Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки-N360 Задумался о замене самой колонки вместе с блоком. БУшные от 5тр., при этом новые от 50тр. Тут возникает вопрос. Нужно ли при этом снимать защиту компонентов или просто нужно запомнить кодировку старой колонки? Етка пишет так: "Осторожно! l Только при замене рулевой колонки необходимо: l Предварительно считать информацию о версии программного обеспечения блока управления бортовой сети -J519- при помощи тестера -VAS 5051 B-. " Информации по этому поводу нигде не нашел(((
Как я понимаю это все же какая то косвенная информация о ней? В каком адресе мне проверить генератор и сеть ?
Исключительно наблюдений и замеров.При подключении Шнурка и тестера,заодно и погрешность проверил. Вот через 45 мин работы двигателя после запуска,сегодня -8 за бортом. На Гене 14,3 В,на клемах 14,2В ,Под капотом 14,15.В ММИ 14,09-14,18 Сразу после запуска с включенными всеми обогревами 13,7В было на клемах АКБ АКБ оригинал Варта 2010 гв,последняя полная зарядка осень 2017.Пробеги короткие 2 по 20 км на работу и с работы.
Понятное дело у него акб просевший,и зарядить полностью не получается.Поставил бы полностью заряженый думаю от тех показаний что я писал мало отличался бы.
Он напряжение измеряет одним тестером и не факт что он верно откалиброван или батарейка в нем свежая.(был у меня случай ,тестер со старой батарейкоой на 1В обманывал)
Ошибаетесь.Система не зря температуру АКБ измеряет,она не дает максимальный заряд на замерзший АКБ.И пока он "холодный" она дает минимальное напряжение на батарею.
Это возможность успешного запуска двигателя в процентах при существующем состоянии энергобаланса (АКБ) автомобиля
Нажимаешь Setup,держишь + нажимаешь Return ,держишь 2 сек,входишь в меню,верхняя строчка Интерфейс нажимаешь шайбу,затем левый низ Параметр.все
У меня нет 61 блока. Ситуация такая. Напряжение утром 12.1 на клемах везде. На ММи 80%. Включаю вебасту напряжение 11.8. Завожу в течении 20 минут Степень зарядки достигает 100%. Потом начинает падать и становится 80% снова. Напряжение мерил во всех доступных измерениях и блоках. Везде в норме. Что это может быть?
У меня работал максимум 7 лет.Но всё зависит от условий эксплуатации.В такси он служит максимум 1.5 года.
Эксплуатация конечно с вебастой всегда. Расстояния разные 50 на 50. Так что условия не радостные. Главное это производитель акб-оригинал и AGM. Сейчас заказал такой же.
Я думаю,что после замены всё будет нормально.Хотя я против дорогущих брендов.Отслеживаю тесты и выбираю оптимальное.