A6 C6 Электрика А6 С6 - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем paltos90, 24 апр 2013.

  1. Benky

    Benky Завсегдатай

    6 июл 2011
    601
    Санкт-Петербург
    A6C6 3.0 TDI 05
    Устал, я постоянно с ноутом в машине ездить. Из-за постоянных проблем с рулевой колонкой.
    Суть проблемы в том что машина не реагирует на ключ. И машину не завести. Чтобы её оживить нужно зайти в 05 блок и стереть ошибку 00288 — Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки-N360

    Задумался о замене самой колонки вместе с блоком. БУшные от 5тр., при этом новые от 50тр. Тут возникает вопрос.
    Нужно ли при этом снимать защиту компонентов или просто нужно запомнить кодировку старой колонки?

    Етка пишет так:
    "Осторожно!

    l Только при замене рулевой колонки необходимо:

    l Предварительно считать информацию о версии программного обеспечения блока управления бортовой сети -J519- при помощи тестера -VAS 5051 B-. "

    Информации по этому поводу нигде не нашел(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Как я понимаю это все же какая то косвенная информация о ней? В каком адресе мне проверить генератор и сеть ?
     
  3. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    61 блок: всё там; SOC - state of charge
     
  4. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    #324 fima76, 19 янв 2018
    Последнее редактирование: 19 янв 2018
    Исключительно наблюдений и замеров.При подключении Шнурка и тестера,заодно и погрешность проверил.
    Вот через 45 мин работы двигателя после запуска,сегодня -8 за бортом.
    На Гене 14,3 В,на клемах 14,2В ,Под капотом 14,15.В ММИ 14,09-14,18
    Сразу после запуска с включенными всеми обогревами 13,7В было на клемах АКБ
    АКБ оригинал Варта 2010 гв,последняя полная зарядка осень 2017.Пробеги короткие 2 по 20 км на работу и с работы.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      98 КБ
      Просмотров:
      23
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Разговор о 13.6; 14-14.2 не обсуждается
    При исправной системе ниже 14 не будет (это мое мнение)
     
  6. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Так и человек писал про 13,6 сразу после запуска.Кода акб немного проседает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Понятное дело у него акб просевший,и зарядить полностью не получается.Поставил бы полностью заряженый думаю от тех показаний что я писал мало отличался бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    #328 fima76, 19 янв 2018
    Последнее редактирование: 19 янв 2018
    Он напряжение измеряет одним тестером и не факт что он верно откалиброван или батарейка в нем свежая.(был у меня случай ,тестер со старой батарейкоой на 1В обманывал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Ошибаетесь.Система не зря температуру АКБ измеряет,она не дает максимальный заряд на замерзший АКБ.И пока он "холодный" она дает минимальное напряжение на батарею.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Дормидонт

    Дормидонт Завсегдатай

    23 май 2013
    886
    A6/C6 2.0TFSI 09г.
    Дружище, а как ты вывел такую картинку в MMI? Я бы тоже себе так сделал. Подскажи или кинь ссылку.
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это возможность успешного запуска двигателя в процентах при существующем состоянии энергобаланса (АКБ) автомобиля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Рулевые защелки уже давно успешно ремонтируют без замен .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Нажимаешь Setup,держишь + нажимаешь Return ,держишь 2 сек,входишь в меню,верхняя строчка Интерфейс нажимаешь шайбу,затем левый низ Параметр.все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    У меня нет 61 блока. Ситуация такая. Напряжение утром 12.1 на клемах везде. На ММи 80%. Включаю вебасту напряжение 11.8. Завожу в течении 20 минут Степень зарядки достигает 100%. Потом начинает падать и становится 80% снова. Напряжение мерил во всех доступных измерениях и блоках. Везде в норме. Что это может быть?
     
  15. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Либо разряженный аккумулятор либо дохлый.Стабильно утром12.6-12.7В.Либо идёт разряд.
     
  16. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Может быть. Ему больше 9 лет. Да по всей видимости он не берет зарядку после 20 минут работы.
     
  17. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    У меня работал максимум 7 лет.Но всё зависит от условий эксплуатации.В такси он служит максимум 1.5 года.
     
  18. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Эксплуатация конечно с вебастой всегда. Расстояния разные 50 на 50. Так что условия не радостные.
    Главное это производитель акб-оригинал и AGM. Сейчас заказал такой же.
     
  19. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Я думаю,что после замены всё будет нормально.Хотя я против дорогущих брендов.Отслеживаю тесты и выбираю оптимальное.
     
  20. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    У меня родной AGM 92 а.ч. Такой и куплю.