ПОМОГИТЕ!!! Народ, может я не в тему, но не могу найти ответ на вопрос! Сгнила проводка между водительской дверью и кузовом, на разборке купил проводку, менеджер уверял, что на мою машину подойдёт. В итоге пришли провода, но отличается количество разъемов, а именно не хватает одного. Кто знает, за что отвечает этот разъём?
Спецы по электрике, подскажите. Есть трансмиттер в прикуриватель. Есть большое желание подключить его в 12 вольт, которые появляются при разблокировании авто и выключаются при соответственно блокировке. Ну возможно там какой-то есть тайм-аут 15 что ли минутный. Где искать эти 12 вольт? В районе усилка может в левой нише багажника? Или где лучше подключить девайс? пс. или может прямо в районе усилка антенны под крышей над задним стеклом. В оббщем где есть 12 вольт от отмыкания авто до постановки на сигналку?
Хм. Вариант) Спасибо. Вот только думаю, если трансмиттер расположить ближе к антенне помех в эфире (белый шум) будет меньше? Или наоборот больше? В нем же транс, то, се...
Напряжение на плафонах подсветки пропадает при постановке на охрану и появляется при снятии, если не ошибаюсь управляет блок комфорта расположен в багажнике справа.
Надо просто пройтись по пустым колодкам предов слева или справа тестером и найти место где появляются 12в при вкл кл15 (зажигание).Туда поставить пред на 5а и от него запитаться.
Было бы конечно феерически удобно найти подобный плюс на колодке справа впереди и перекинуть тупо его на передний прикуриватель. Вот только не понимаю, есть ли он, этот плюс, в этом блоке. Но да, если что можно там протянуть и запитать на подсветку бардачка
Ага, а потом спалить блок воткнув в прикуриватель что-то не то. Тогда уж плюсом с бардачка включать реле, которое уже подаст мощный плюс на прикуриватель.
Похоже, что не получится... В плафоне: к.30 - постоянка, клемма ТК - на ней корпус некоторое время после открытия дверей и снятия с охраны; 58s - подсветка кнопок и пр., не годится ибо там регулируемое питание. Антенный усилитель подключен к радио двумя коаксиалами, и на к.30, т.е. запитан постоянно.Так-что, ХЗ, можно-ли там снять 12В для активации трансимттера, например.... Цифровые технологии, однако. Не так как раньше
Задача усложнилась)) Радостно подключил к плафону бардачка. Чудесно подавалась напруга при открытии авто и пропадала при постановке на охрану, НО...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Этот вариант еще хуже, чем просто в прикуриватель, так как при включении стартера (при заводке) энергоменеджер на мгновение отключает эти потребители и получаем почти те же яйца, но с другого бока)). При каждой заводке трансмиттер перегружается(( Неужели нет вариантов где напругу словить в адеквате)
Ну не на доли, положим. На секунду, а зимой и на пару вполне возможно. Т.е. я так понимаю на время работы стартера. С радиотехникой не дружу увы) MMI не обрубает при заводке, но что то очкую я 12 вольт у него отбирать))
Всем привет! Недавно купил c6 4f 3,0. Пошел сильный снег. А дворники, даже в самом первом положении быстро работают, иногда замедляются. Во втором положении медленней. Это какая-то фишка? Что с этим делать?
Самое первое это диагностика и если нет ошибок то методом тыка замена блока дворников и подрулевых переключатель.