Спасибо, с Геной понял, возле аккума стоит какая-то релюха в разрыве плюса, у меня через нее если плюс, то стартер не срабатывает, только щелкает, сейчас напрямую сделано, чтоб заводилась, за что она отвечает? По центральному замку, с тягами все норм, сам подсоединял, дело в том, что у замков по правой стороне даже нет звука запирания при нажатии кнопки, а по левой стороне слышно как запираются. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Там куча ошибок, попробую их систематизировать и залить сюда, но покажут ли они короткое замыкание или по mmi, vcds пишет не удалось подключится.
Эта реле отключает (+) при ДТП , а щёлкает возможно что АКБ сдох ... При работающей гене чуть более 14V (от АКБ зависит . Когда сел АКБ , MMI словил защиту компонентов , но скорей всего это наладится через определённое время (перезагрузи MMI) Сделай адаптацию , всё должно восстановиться .
Было дтп, теперь с реле понятно, а его менять надо или как-то само должно работать начать? Акб было полностью заряжено, также если подключить напрямую минуя релюху, машина заводится. Как перезагрузить? Setup, большая крутилка и правая верхняя, рядом с большой крутилкой? Сколько держать, у меня ежели что с маленьким экраном. Как ручник адаптировать? По форуму искать или расскажите?
Сегодня пробовал заняться зарядкой, на заведённой машине подключаю тестер показывает где-то 12.48v, на клеммах под капотом тоже. Подключил шнурок, на 61 адресе показывает, ошибки по токам покоя, 4 штуки, включал тесты, показывал норму. После этого стёр ошибки и больше на 61 адресе ошибки не обнаружены. Это нормально? На за ночь заряженом аккуме проехал сегодня где-то 80 км, потом уже стартер не схватывал.
При работающем двигателе напруга должна быть в районе 14В "+-", так что попробуй разобраться почему у тебя гена выдает такой низкий вольтаж.
Реле похоже под замену ... Про низкий вольтаж уже вам всё обсказали , на остальные вопросы ответы здесь : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=373991
В 61 по такому напряжению должны быть ошибки, смотри в 61 группы измерений 08 там пройдись по группам там и вольтаж и куда ток идет есть.
В общем, такая ситуация, господа, разобрался я на 80% с геной, зарядка появилась, на хх где-то 13.80v. Теперь надо разобраться вот в чём, почему зарядка появляется, когда отсоединяешь от гены нижний тоненький провод, когда он подключен, то зарядка не идёт. Да в вагкоме, в 61 блоке появилась ошибка: интерфейс генератора,. Кто с таким сталкивался, куда мне залезть. По схеме, я понимаю, что он идёт в блок реле под торпедой и подсоединяется к реле стартера. Также на проводе при заведённой машине где-то 9.5 v
А не осыпался ли у тебя аккамулято?? У меня недавно было такое только на опеле я приехал генну менять а оказалось аккум осыпался, поставил новый и все проблема изчезла
Да я думаю, что нет. Тем паче сейчас, после того, как провод скинул, всё ок, акум заряжается, в общем проблема пока решена. Также сегодня общался с знакомым автоэлектриком, сказал чтобы не парился и ездил так, этот провод особой роли не играет. Наступил момент обсудить ещё одну незадачу, т.к. те в принципе решены. Двиг, старый-добрый 2.4 BDW, коробка мульт, при езде на драйве дергается, до того примерно момента пока не наберёт скорость около 50-60 км.ч, не часто, но зачастую. Также сейчас езжу с отключенным блоком ABS, ибо помпа не отключается, есть какое-то решение, или надо весь блок менять?
Выкинуть на хрен эти фары и поставить нормальные , сам этим счас занимаюсь. Светят не на дорогу а на знаки. У меня. Sonar стоят , такая жэ ошибка.
на С5 ставил китайские TYC, первое время свет рассеивали идеально, по прошествии времени стали очень плохо освещать, так и продал с ними. Поэтому если будешь менять, для себя ставь хорошие.