Всем привет, отчет по дальнейшему восстановлению электрики. MMI заработала, причина была в чейнджере, отключили его и временно за кольцевал оптику, все заработало. Далее вопрос Питерским ребятам, подскажите толкового автоэлектрика, который умеет работать с c6 ауди. Не работают дворники, ездил в аудиторию там не долго думая приговорили моторчик. Я приобрел по очереди и подключил два заведомо известно рабочих мотора и они не заработали, зато потом случайно из-за каких то манипуляций один из них заработал на всех режимах, подключив свой я был приятно удивлен, что и мой заработал. Но далее уже ни один из трех опять не срабатывал. Позвонив в аудиторию был культурно послан со своими проблемами и моторчиками. Так вот если есть толковый электрик, киньте телефоном пожалуйста, а то как-то без дворников ездить не очень.
Не знаю по поводу реле, по схеме в Эльзе такого не видел там вообще три провода управляющий, просто плюс и масса. Провода звонил напруга на обоих есть, масса тоже есть. Да, кстати, подключил лампочку 12v от основного плюса и массы она загорается, а от управляющего и массы нет, а тестер напругу показывает. Не знаю может это нормально.
Может, поэтому электрик толковый и нужен, скольким электрикам не задавал вопросы, все руками разводят, мол сложная машина, электроники много.
У большинства электриков мозгов хватает на замену предов и реле потрогать . Я завтра буду в гараже , посмотрю на своей эту релюшку , если не ошибаюсь , она большая необычная ( но не утверждаю ) .
Электрика А6 С6 - ошибки, неисправности, решения Доброе утро, подскажите что может быть, греется клемма плюсовая под капотом, именно когда заведена. Машина A6 C6 2007г по ошибкам: 02275 - Quiescent Current Stage 4 000 - - - Intermittent Заряд показывает на заведенном 13.7 без нагрузки 13.1 с нагрузкой Пожскажите пожалуйста кто что знает об этом.
сильна греется? вообще она и должна быть тепленькая если прям раскаленная, то контакт плохой начни тогда с контактов на самой клеме и акуме,скорее всего на нем проблема,если не поможет то далее по магистрали погнал обжимать,зачищать,смазывать,соответственно и провод должен быть горячий дальше причем если греется + это не значит что на нем контакт плохой,смотри минус тоже еще как вариант акуму хана,замкнул
Было на С5 такое, причину понял, когда вокруг плюса аккумулятора пластик выгорел. Плохой контакт там где провод заделывается в клемму. Замена. На С6 о таком не слышал.
когда как, когда прям раскаленная клема, когда теплая, акум другой поставили, аналагично, думаю плохой контакт обжима клемы, в багажнике на акуме клема холодная. Еще правда заметил что заводиться иногда странно стала с каким то пропуском, а сегодня завел, поехал и акум начал сажаться на ходу, перезапустил и все норм стало 2 раза такая фигня была, генератор делался полностью до этого, это какаято беда....
просто еслибы был плохой контакт у клеммы на акуме, на доп проводе к клеме, грелась бы тогда она... а не под капотом...(на доп клемме+)
Ничего не сделаешь, только замена. Один конец в ногах пассажира, а другой на стартере. Случай твой далеко не единичный.
Всем спасибо, не контакт был в районе клемы под капотом с обеих сторон, провод успешно был реанимирован, все работает и не греется, заряд в норме! только вот ошибка 02275 - Quiescent Current Stage 4 всеравно осталась