В разрыв плюса стоит не реле,а пиропатрон АКБ.Если авто через него не заводится,значит оно сработало(срабатывает в 90% дтп).Восстановить его не удасться-там газ толкает поршенек и он разрывает цепь навсегда.Б/ушный стоит в районе 3-5т.Некоторые ставят косичку замкнув напрямую,но это не есть гуд.
Да все сделал, причем давно уже. Прикол в том что, когда часть работы проделал, остальное как - то само стало нормально работать. Дворники заработали когда датчик дождя подключил, ни за что не подумал бы, что из-за него могут дворники отказать, тут минус сто " аудитория"(я к ним поехал по ремонту дворников, они приговорили моторчик), ибо из-за них потратил время на покупку, установку, снятие и возврат трех разных моторчиков стеклоочистителя. На данный момент дворники пашут на родном моторчике. По поводу гены, я до этого писал, что он у меня дает зарядку только с отсоединенным тоненьким проводом, я так понимаю возбуждения обмотки. После первых морозов появились проблемы с акумом(разряд), ну я решил проверить опять гену и оказалось, что при подсоединенном проводе он также дает заряд, теперь Гена полноценно работает и нет ошибки интерфейса. Чудеса. По ошибке рулевой колонке, давно уже не было. По поводу того, что машина дергалась при разгоне, это из-за того что был снят отключен блок Абс. Блок абс отсоединил, так как помпа не отключалась, даже при выключении зажигания. Но то, что машина так некорректно работает меня не устраивало и я нашел временное решение проблемы, под торпедой, в блоке реле есть огромный предохранитель, он я так понял, помпу бережет , чтобы не сгорела, я его вынул, а блок Абс подключил, и все машина дергаться перестала. Мне кажется что проблема дерганий была в том что блок Абс отключен, вагкомом он также не читался, а тут он подключен, мозги его видят, все как положено, только из-за преда снятого, ошибка по давлению в тормозной системе появилась, ну и не работал ни Абс, ни Есп. Но на тот момент меня это устраивало. Ближе к зиме я решил, до конца решить задачу с абсом, там вообще целая история. Купил блок Абс, но с немножко другим номером, тогда не знал еще, что если номер другой, то ставить нельзя. Оказалось, что вдобавок купленный блок был не рабочий, вагкомом не обнаруживался, благо купил за копейки. Решил пойти на риск, взял половинку с платой от своего блока, а тот, что с клапанами и помпой, от купленного и собрал их вместе, и что вы думаете, установил, подсоединил, включил зажигание и он задымился. Подумал, что попал на еще один блок, но решилось все проще, оказалось, что на моей половинке, та что с платой, теперь уже подпаленой, сгорели два диода, они там в ряд три штуки стоят. От купленного за 500 р., чувак мне перепаял эти диоды. И о чудо, мой родной блок заработал как надо, проблема с помпой на блоке Абс исчезла, абс работает как надо. После решения этой задачи все проблемы касательно электрики и электроники пропали, прям магия какая-то, даже генадий заработал как надо.
"и о чудо.."))) класс!)) В блоке абс тонкие провода (тоньше волоса человеческого) в желеобразном диэлектрике , возможно они получили взбучку и спаялись)) Что-то дорого 500 руб! По таким вещам надо обращаться в ремонтные мастерские где телевизоры и т.п. ремонтируют. Мне выставили как то счёт (за ремонт брелка сигнализации - перепайка миниатюрной кнопки) аж!! 50 руб! я на радостях, что новый не нужно покупать и привязывать 150 дал
проблемы с электрикой Привет Прошу прощение что тему создаю В другие писал,так ответа не дождусь,выходные закончатся,потом через 2 недели только машину ремонтировать смогу На протяжение полугода постоянная выскакивает ошибка: 02272 - Ток покоя, режим 1 тире 5 последние время висит АКТИВНАЯ ОШИБКА: 005634 - Напряжение питания на клемме 30 P1602 - 008 - напряжение слишком низкое - Непостоянно в последние дни появилась АКТИВНАЯ ошибка: неисправность электро-цепи замка зажигания.замыкание на плюс еще сегодня обнаружил ошибки: иммобилайзера (не дает зайти в блок) и ошибку датчика касание наружней ручки,замыкание на массу ранее проскакивала ошибка,по оптической шине,сегодня ее нету мне кажется что где то на плюсовом главном проводе плохой контакт(он и есть клемма 30),подскажите где места соединения его,по пути к генератору,что б прееобжать его там и еще слышал есть место где он вообще отгнивает,может что то путаю,кто в теме тот сразу поймет проблем в эксплуатации авто вообще нет акумм не садится двери открываются кейлесом зажигание включается,заводится а ошибки по этому всему есть
Нет у тебя блока иммо, его функция это 05 адрес. Если нет допсигнализации, то можно с большой долей вероятности предположить неисправность замка зажигания. Ввиду сложности диагностики, для тебя самым простым будет попробовать другой замок.
скорее всего Вы правы пошел в машину сейчас,подцепил шнурок... ошибки по клемме30,замку зажиганию,ручки дверной и иммо - висели впервые за пол года вставил ключ в замок зажигания,покрутил несколько раз и о Чудо - ошибки по замку и по клеме30 улетучились может закисло там что или залипло... ошибки по кейлесу(датчик открывания водительской двери) и иммо остались.сейчас заметил на косание руки,ручка реально заторможенно реагирует,по сравнению с другими дверями. решать проблему с кейлесом и может ИММО уберется?
вот еще ошибка Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 4F0-910-468.clb 1 неисправность: 00470 - Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу 011 - обрыв цепи - Непостоянно
помогите новичку с электрикой Всем доброго времени суток! Я собственно говоря новичок в ауди и дилетант в машинах)), по этому сильно не ругайте если мой вопрос замыленный... но поиском я подобного не нашел. Значит вопрос такой: когда завожу машину (когда начинает крутить стартер) моргает все включенное освещение. После того как двигатель завелся свет вроде приходит в норму, но иногда все равно подмаргивает.... в чем может быть проблема???.........
Потухает, а потом опять горит или же начинает моргать с прокруткой стартера? Как машина заводится? Тяжело или нет? На аккумулятор похоже.
при прокрутке стартера свет сильно мерцает (полностью не гаснет) стартер крутит резво, двигатель заводится легко и быстро. напряжение на заведенном двигателе от 12.8 до 13.0v Заряд аккума показывает 100%
Зарядка очень низкая. Либо аккум подустал, либо генератор. Может быть еще вариант что какое-то нештатное потребление. Сколько ампер выдает генератор при выключенных потребителях?
ампер не мерил, посмотрю отпишусь. А какую клему чистить? уточните пожалуйста. да и еще акум на заглушенную дает 11.6...вроде это нормально???
msia, Возможно, что при запуске недостаточная масса. Следует проверить провода от аккумулятора на предмет повреждения. Если с ними всё в порядке, то очистить и смазать клемму "плюс" на самом аккумуляторе и другой конец этого провода, тот контакт, что прикручен к кузову. А то бывает и такое: http://www.drive2.ru/l/885741/