Не нормально. У меня после 2 суток на морозе -21 дает 12.37в. (АКБ 3 года) 1. Смотри клемы обе 2. Если не п.1 - то к толковому электрику
все понятно. спасибо. будем пробовать варианты. заодно может подскажете где в москве толковый электрик и еще где могут норм поменять ремень грм со всеми сопутствующими приблудами и отрегулировать фазы? а то я тут по форуму начитался всякого...без рекомендации как то стремно
Неисправность электрики задний фонарь. периодически, несколько раз в день, заговается сигнал и противно пищит панель...то о сгоревшей лампе заднего хода, то о габарите, то о поворотнике...всё заднего правого фонаря...фонарь снимал, лампочки проверял перевкручивал...там все ок, ни воды ни влаги...ошибки бьет такие [CUT]02741 - Лампа правого стоп-сигнала и габаритного огня 2 009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00101001 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 21 Пробег: 189383 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.05.17 Время: 16:01:25 01505 - Лампа заднего правого указателя поворота-M8 009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00101001 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 21 Пробег: 189435 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.05.17 Время: 16:25:58 01519 - Лампа правого фонаря заднего хода-M17 009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00101001 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 21 Пробег: 189438 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.05.17 Время: 16:27:16[/CUT] где что пытаться копать??...может масса где отваливается
Там на разъёме фонаря и отваливается масса. Нужен новый пин с куском провода. Если давно ездишь так, то придётся менять и крышку фонаря (пин с раковиной).
просмотрел внимательнее разъем, вычислил минусовой и да, в легком окисле был контакт...поднаждачил нулевкой, смазал легкой смазочкой...сегодня полет нормальный
+100500 - на пару дней поможет.. менял все пины и заказывал новый корпус (маму, хотя и не надо было но для уверенности...)
чёта я не совсем понимаю...а с какой целью менять пинЫ?...что с ними НЕ ТАК то?...выглядят исключительно хорошо...может машину сразу уж поменять?
Меняется это потому что окисление все равно будет оставаться постоянное и заново появляться. У кого-нибудь есть номер детали родных проводов? Вроде такие же идут на катушки.
popov_, Эти материалы вам в помощь... http://www.drive2.ru/l/401210/ http://www.drive2.ru/l/2017812/ http://www.drive2.ru/l/288230376152221202/ http://liputrik.ru/remont-zadnego-fonarya-na-audi-a6/.html http://www.drive2.ru/l/1879389/ http://www.drive2.ru/l/5881103/ http://www.drive2.ru/l/6132869/ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236059&highlight=%E7%E0%E4%ED%E8%E5+%F4%EE%ED http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=275839
Такая же ерунда была года два назад, офицалы почистили и сказали, что если еще раз повторится, то надо крышку фары менять ( или как там она называется рамка, хз), в итоге хватило на неделю. Снял фонарь, разобрал, откусил там кусок контакта который идет по всей крышке этой и припаял новый, вот до сих пор полет нормальный.
Нужна помощь. Проблемы с электрикой Всем привет. Помогите решить мою проблему. Обычно на audi а6 4f мультимедиа и салонный свет работают и на заглушенном двигателе, но у меня они работают только на заведенном, даже с включенным зажиганием ничего не работает. Ошибки ВАСЕЙ почитал ничего нету. Еще обнаружил что по такой же схеме работают кнопки отпирания запирания дверей. Может ли это быть связано что ММИ показывает что заряд аккумулятора около 80%?????