прошу помощи в поиске электрика Всем,уважаемым,клубням моё почтение! Помогите в поиске электрика или сервиса где смогут пере прошить или перепаять блок управления фарами,чтобы работали галогены. Суть такова: Я поменял фары,поставил рестайлинговые.При этом блок стоит от дорестайл(железо),а прошивку поставили новую.Что имеем:работает всё,кроме галогенок,они ВООБЩЕ,не работают(ни при моргании,ни при переключении,НИКАК).Кто мне устанавливал,сказал,что у меня на авто изначально такого не предусмотрено(поворота фар,при повороте руля),а функция галогенок на фарах рестайл в этом и заключается.Сам я в этом деле не в "зуб ногой".На форуме под собрал кой-какой инфы,но это всё теория,а нужна практика.Не "фонтан",когда галогенки стоят,как декорация. Пивас с меня(это не обсуждается).
у рестайла на Т24/23 блоков "+" этих галогенок. Если дорестайловый блок (перепрошитый) будет давать "+" при повороте на 23 контакте, тогда массу берете с Т24/01 и будем Вам счастье...
Привет, вот по твоей теме ссылка [CUT]https://www.drive2.ru/l/5430588/[/CUT] Без замены блока ты подсветку поворотов не сделаешь.
Влад,привет! У меня,в принципе,всё это уже сделано и для того ,чтобы галагенки горели,тупо,поменять блок и всё?
автор поста впрямую об этом говорит, а дальше гарантию дает только страховая Я бы попробовал на разборе найти блок и проверить (предварительно договориться вернуть если не прокатит)
Посоветуйте грамотного электрика! Глючит левая задняя фара. Глючит левая задняя фара. То стоп не горел, то поворотники, то другие лампочки, вообщем когда - как. Открывали фару, есть проблемы с контактами (штыри) и массой (подгорел контакт). Уже был у двух электриков, чистили контакты, поломанные штыри соединили напрямую проводами, чистили ошибки, если и помогало то на день. Уже не знаю что еще сделать. Но фара работает первые 2 минуты после запуска, потом сыпятся ошибки не могу понять в чем дело.
Автосервис Ангар-17 на улице Амурской. Я два месяца назад на своей А6 С6 с аналогичной проблемой ездил 3 недели обьездил 3 или 4 электриков. То одни лампочки погаснут, то другие. Вот только в Ангар-17 и починили заднюю фару минут за 40. Электрик там работает каждый день кроме воскресенья.
необходимо снять фонарь и почистить массу. сразу и не заметишь, что она закисшая. проблема исчезнет. сам раньше мучился...
Вопрос по электрики ВОПРОС ДЛЯ СПЕЦОВ Ребята, ситуация такая, на А6 2005 года, стоят рестайловые задние фонари от 2010 года. 4 фары лЭдовские (ставили до меня) Но выскакивает ошибка по заднему левому фонарю. Left rear light - на приборке. 02734 Лампа левого габаритного огня 3 (обрыв или короткое замыкание на массу) Утром сажусь в машину утром на улице температура близка к -2 градусам всё ЧИКИ ПУКИ, никаких ошибок, через 15-20мин вылетает ошибка и не гаснет в течении всего дня. Пробывал параллельно подключал по две лампочки P21W те что в оригинале. результата никакого. Горят в пол накала вместе со светодиодами. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? Я тут подумал, может быть в каком блоке, там где он замеряет сопротивление и кидает ошибку, отойти пайка на каких резисторах или диодах или ещё на чём нибудь? пока холодно, металл сжался и контакт есть, при нагреве происходит расширение пайка на микроны и контакт пропадает? Где искать этот блок ? P.S. фара горит в штатном режиме, не тухнет.
от стандартного штекера только взяли ещё провода и протянули в крышку багажника. слева и справа идентично сделали. по правому претензий нету