У тебя ошибка по лампе 3, с чего ты решил что она именно на пине В9? Три лампы слева и три справа. На схеме габариты слева М4, а справа М2.
ездил сегодня к электрику в очередной раз. ничего сделать не смогли. блок 46 пропаяли (именно те микрухи что относятся к свету) результата нету. Буду пробовать ставить с разборки. можно ли ставить от более свежей модели и другой буквой в конце?
Защита компонентов в этом блоке. Если хочешь скажу тебе такую вещь, не было ещё ни одного блока с такой неисправностью. Речь не о 10 и не о 100 блоках... Не туда ты роешь.
Куда рыть тогда? Я сам лично по схемам мало что понимаю. Припаять, разобрать, починить могу но не более.... Я писал о том факте что если на улице холодно то с утро ошибка не горит каких минут 30 а потом загорается на весь день?
Вы внимательно посмотрите на схемы: там кроме номеров ещё и цвета указаны...какая лампа к какому пину можно выяснить с помощью 12В
Да разобрался. на фишке "C" самая рехняя пин 1 есть 3V или 4V а вот на 2-ом пине тишина. Поставил для проверки другой блок, ситуация не изменилась ?
на все пины кроме одного приходит питание. На тот что не приходит, подключил лампочку 21W , включил габариты и лампочка загорелась два раза по 2 секунды и борт компьютер опять выдал ошибку. звонил искал електрика который смог бы помочь, объясняю ситуацию и никто не знает что и почему так
фонари менял местами, на место пина где пропадает напряжение в блоке света подключал лампочку и на массу. загорается и тухнет (вариант что виноват фонарь, отваливается)
Нет, не верно. Подсоедините времянкой лампу с другого фонаря(что по сути то же самое что махнуть пины на разъеме блока). Найдите нужные пины методом прозвонки и махнуть их местами. После будем обсуждать...
я правильно понял, на разъёме идут 3 провода на фонарь. все эти 3 как габарит. и вот их местами поменять между собой ?
нет, не их: а пины которые в разъеме идут на габариты на левый и правый фонарь. Если мне глаза не врут, то сидят они в 17-ти пиновом разъеме(все варианты не смотрел, но такой видел (мне смотреть все схемы смысла нет))...
Об этом Вам Игорь говорил с самого начала: только не все пины, а пины проблемной лампы PS просто похоже Вы махнули не ту пару, когда делали это ранее...
Во первых, чтобы сузить область поиска, нужно отсоединяя по одному пину найти тот, на котором висит ошибка. Тут надеюсь мысль понятна. Если пин не тот, то появляется не одна ошибка по лампе №3, а уже две. Потом с одним пином работать проще, чем с пучком проводов. Рвёшь проблемный провод у разъёма комфорта и подсоединяешь к нему лампочку и на массу. Учитывай, что напряжение не подаётся блоком на лампу, если она не прошла проверку, до следующего цикла вкл/выкл зажигание.