A4 B7 Электрика и проводка - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "A4", создана пользователем Alekc56, 1 мар 2014.

  1. Олег42

    Олег42 Участник форума

    25 мар 2014
    126
    A4/B6/1.8TQ 03г
    Проверь АКБ нагрузочной вилкой, будет не лишним почистить клеммы «массы» от АКБ к кузову от кузова к ДВС.
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Обгонную муфту шкива генератора тоже проверь, возможно она виновата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. А.М.У.

    А.М.У. Участник форума

    5 мар 2014
    115
    А4/В7 2,0Т 2005г.
    А как ее проверить????
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Скинь ремень и покрути рукой шкив. В одну сторону он должен вращаться вместе с осью генератора, а вдругую - совершенно свободно сам по себе, без гены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. А.М.У.

    А.М.У. Участник форума

    5 мар 2014
    115
    А4/В7 2,0Т 2005г.
    Я когда снимал гену заметил что он по часовой стрелки с осью прокручивается, а обратно без нее, но не свободно Должен прям свободно ??
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Хрен ее знает, если честно, покупал новую - так она тяжеловато прокручивалась, с натягом, а старая у меня вообще не прокручивалась - заклинила. Думаю, если от руки прокручивается, то все ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. А.М.У.

    А.М.У. Участник форума

    5 мар 2014
    115
    А4/В7 2,0Т 2005г.
    Прокручивается от руки..ось держишь и шкив прокручивается....
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #68 sanya-1, 13 янв 2015
    Последнее редактирование: 13 янв 2015
    Напряжение непосредственно на аккумуляторе замерял или на выходе генератора?
    Тебе бы нужно сделать замеры в различных местах относительно плюсовой и минусовой шин. Возможно, что где-то контакт плохой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. А.М.У.

    А.М.У. Участник форума

    5 мар 2014
    115
    А4/В7 2,0Т 2005г.
    на клеймах аккумулятора. А как эт сделать? чет не понимаю...
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ну, допустим плюс аккума относительно массы кузова и массы двигателя. Потом также выход генератора относительно минуса на нем, массы кузова и массы двигателя и т.д.. Чтобы понять везде ли эти скачки одинаковые и тогда делать выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. А.М.У.

    А.М.У. Участник форума

    5 мар 2014
    115
    А4/В7 2,0Т 2005г.
    сегодня померю! спасибо
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Delet... (Повтор ранее написанного)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. А.М.У.

    А.М.У. Участник форума

    5 мар 2014
    115
    А4/В7 2,0Т 2005г.
    Вчера померил, скачки везде одинаковые..
     
  14. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    В каких пределах скачки, непосредственно на выходе генератора?
    В каких на АКБ? При полной нагрузке (включены все потребители) и без. Попробуйте измерить другим прибором. Сравнить показания. Исправный регулятор, больше нормы 14,...В. выдать не может.
    з.ы. Проверьте наконечники силовых проводов, рукой на наличие нагрева.
    БУДЬТЕ АККУРАТНЫ!!!
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Похоже, что регулятор напряжения чудит, хотя помню, что ты новый ставил, тогда, возможно, с самим генератором не все впорядке - с обмотками. По хорошему, его бы отдать на диагностику к электрикам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. А.М.У.

    А.М.У. Участник форума

    5 мар 2014
    115
    А4/В7 2,0Т 2005г.
    Я уже даже не знаю что делать...К электрику отдавать считай без машины остался, я просто без машины как без рук..Наверное так и придется сделать
     
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Когда я на сервисе менял обгонную муфту, то генератор снимали целиком и передали электрику, который, кстати ее и менял. Заодно он заменил мне щетки и сделал проверку генератора на специальном стенде, после чего его поставили обратно.
    Если мне память не изменяет, то всё вместе заняло не более часа - полтора. Денег тоже отдал немного - что-то около 1000 - 1500 руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. igoryan32rus

    igoryan32rus Новичок

    6 сен 2012
    78
    Брянская обл.
    A4/B7 2.0 TDI 05г.
    #78 igoryan32rus, 28 апр 2015
    Последнее редактирование: 28 апр 2015
    Доброго времени суток! У меня следующая проблема! Вчера решил поменять стеклоподъемник, ибо старый порвался и барабан разлохматило! Вот после всего содеяния! Я собрал все обратно, решил уже помыть машину и с чистой совестью загонять машину в гараж! Но тут при закрытии дверки, обнаружил, что дисплей не с реагировал, впоследствии при обнаружении еще отказов, я обнаружил, что при постановке на охрану не моргают поворотники (признак открытой дверки), не моргает светодиод, все остальное (все кнопки стеклоподъемника, кнопки закрытия открытия дверей, внизу две кнопки в кармашке, джойстик зеркал) работает!

    Подскажите! Что может быть!
    Я надумал три варианта: :shock:
    -оторвал где то провод
    -нужно произвести адаптацию
    -полетел (неизвестно по какой причине) концевик...


    Спасибо...
     
  19. igoryan32rus

    igoryan32rus Новичок

    6 сен 2012
    78
    Брянская обл.
    A4/B7 2.0 TDI 05г.
    #79 igoryan32rus, 28 апр 2015
    Последнее редактирование: 28 апр 2015
    Причем начала отсоединять все разъемы от блока с редуктором стеклоподъемника, и нашел разъем который отвечает за эти действия!
    При снятии разъема, на дисплее отобразился режим закрытых дверей (т.е. километраж до окончания топлива и термометр) т.е. проводка возможна жива...

    На рисунке это разъем под номером 3

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  20. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Сними резиновый кожух в проеме двери, который защищает проводку, думаю найдешь тут обрыв. :)