Проверь АКБ нагрузочной вилкой, будет не лишним почистить клеммы «массы» от АКБ к кузову от кузова к ДВС.
Скинь ремень и покрути рукой шкив. В одну сторону он должен вращаться вместе с осью генератора, а вдругую - совершенно свободно сам по себе, без гены.
Я когда снимал гену заметил что он по часовой стрелки с осью прокручивается, а обратно без нее, но не свободно Должен прям свободно ??
Хрен ее знает, если честно, покупал новую - так она тяжеловато прокручивалась, с натягом, а старая у меня вообще не прокручивалась - заклинила. Думаю, если от руки прокручивается, то все ок.
Напряжение непосредственно на аккумуляторе замерял или на выходе генератора? Тебе бы нужно сделать замеры в различных местах относительно плюсовой и минусовой шин. Возможно, что где-то контакт плохой.
Ну, допустим плюс аккума относительно массы кузова и массы двигателя. Потом также выход генератора относительно минуса на нем, массы кузова и массы двигателя и т.д.. Чтобы понять везде ли эти скачки одинаковые и тогда делать выводы.
В каких пределах скачки, непосредственно на выходе генератора? В каких на АКБ? При полной нагрузке (включены все потребители) и без. Попробуйте измерить другим прибором. Сравнить показания. Исправный регулятор, больше нормы 14,...В. выдать не может. з.ы. Проверьте наконечники силовых проводов, рукой на наличие нагрева. БУДЬТЕ АККУРАТНЫ!!!
Похоже, что регулятор напряжения чудит, хотя помню, что ты новый ставил, тогда, возможно, с самим генератором не все впорядке - с обмотками. По хорошему, его бы отдать на диагностику к электрикам.
Я уже даже не знаю что делать...К электрику отдавать считай без машины остался, я просто без машины как без рук..Наверное так и придется сделать
Когда я на сервисе менял обгонную муфту, то генератор снимали целиком и передали электрику, который, кстати ее и менял. Заодно он заменил мне щетки и сделал проверку генератора на специальном стенде, после чего его поставили обратно. Если мне память не изменяет, то всё вместе заняло не более часа - полтора. Денег тоже отдал немного - что-то около 1000 - 1500 руб.
Доброго времени суток! У меня следующая проблема! Вчера решил поменять стеклоподъемник, ибо старый порвался и барабан разлохматило! Вот после всего содеяния! Я собрал все обратно, решил уже помыть машину и с чистой совестью загонять машину в гараж! Но тут при закрытии дверки, обнаружил, что дисплей не с реагировал, впоследствии при обнаружении еще отказов, я обнаружил, что при постановке на охрану не моргают поворотники (признак открытой дверки), не моргает светодиод, все остальное (все кнопки стеклоподъемника, кнопки закрытия открытия дверей, внизу две кнопки в кармашке, джойстик зеркал) работает! Подскажите! Что может быть! Я надумал три варианта: -оторвал где то провод -нужно произвести адаптацию -полетел (неизвестно по какой причине) концевик... Спасибо...
Причем начала отсоединять все разъемы от блока с редуктором стеклоподъемника, и нашел разъем который отвечает за эти действия! При снятии разъема, на дисплее отобразился режим закрытых дверей (т.е. километраж до окончания топлива и термометр) т.е. проводка возможна жива... На рисунке это разъем под номером 3