Провода под этим кожухом (гофрой) тут вообще не причем. За прием и обработку сигналов об открытии/закрытии двери отвечает блок управления двери, в который и встроен мотор стеклоподъемника. Проблема похоже с замком (концевиком встроенным в его механизм), либо с проводкой, а именно замыканием проводников. Ты пробовал вынуть разъем не из блока управления, а отключить фишку от самого замка? Надо попробовать это и далее делать выводы.
Все, сделал! Проблема была в зажатом жгуте проводов! При установке стеклоподьемника, провод прижало на массу! Все спасибо за помощь!
Только что столкнулся с этой проблеммой. Порвался коричневый провод в резинке между крышкой и кузовом. Моложцы немцы, сделали резинку из двух частей, а то я думал предется резать. Спасибо автору за тему.
у меня периодически не горит левая лампа лабарита в крышке багажника. пробовал менять лампочку. бестолку. где копать? предохранитель ведь на одну сторону не может быть?
вчера наконец то дошли руки. разобрал, вскрыл жгут и ооооо.... практически все провода в трещинах. на голубом обрыв. толстый коричневый на одном волоске. перепаял, заизолировал, но как говорится осадок остался. неужели немцы не могли более гибкие и качественные провода подобрать??? или они с годами дубеют
Доброго времени суток! Вылезла ошибка "не горит задний правый габарит". Снял лампу, контакты и разъем в порядке, заметил следующую закономерность: при открытом багажнике все работает, как только начинаю закрывать, лампа тухнет и вновь вылезает ошибка, подскажите, в чем может быть причина?
Было то же самое. Проверяйте жгут проводки который идёт к крышке багажника. Отправлено с моего H60-L04 через Tapatalk
вроде как..., на фонари в крыле и габарит, своя проводка и разьёмы. с крышкой багажника, никак не связана!!? не ?
Габарит в крышке багажника находится) при полностью открытом багажнике он горит, как только начинаю закрывать - тухнет. Проблема действительно в проводке, т.к. пошевелив провода - заработал, но конечно же не надолго)) на днях к диагносту, решим этот вопрос
Всем здравствуйте! Ситуация такая, что нет искры на 2-ом цилиндре. Разобрал и заизолировал провода в разъеме к катушке - безрезультатно. Хочу прозвонить эти 4 провода по всей длине, но где они заканчиваются не знаю. Знающие люди, подскажите.
Спасибо! Если верить схеме, то проверять надо предохранитель 29(20А). Но в монтажном блоке предохранителей его нет, разъем 29 пустой
У тебя в разъёме должно быть две массы, один плюс и один -управление от мозгов. Включи зажигание, посмотри тестером, как это выглядит на соседнем разъёме и найди все это на своём.
массы прозваниваются. Судя по схеме http://audi-a4.5go.ru/jpg/audi_a4_wiring/0014.jpg именно красно-зеленый провод уходит на блок предохранителей и через предохранитель в 62 пин шины. Но есть одно но. Эти же красно-зеленые провода идут в 121 пин.
Ей-Богу.. Матом сейчас буду ругаться!... Ни через чего ничего никуда не уходит! Это С предохранителя РАЗДАЁТСЯ ПИТАНИЕ на мозги, катушки и другие устройства управления двигателем при включении зажигания. Если три другие катушки работают, значит напруга с этого предохранителя приходит и значит он цел! Пины питания мозгов (в т.ч. 62-й и 121-й) не трогай! Там все нормально! Если все массы на месте, то ищи питание +12В на 1-ом пине разъема катушки и сигнал управления ею от мозгов на 3-м пине (серый/коричневый провод). Как выглядит на тестере сигнал управления я не знаю. Посмотри на соседних катушках относительно массы и постоянного плюса и сравни. Либо выключи все, отключи АКБ и сравни по сопротивлению. А если не лень, то сними крышку мозгов и прозвони этот провод до 95-го пина мозгов. Проверяй все комплексно - на обрыв, КЗ на массу и на плюс, по сопротивлению и по наличию напруги относительно массы и плюса. Сравнивай с другими катушками. Должно быть все одинаково.
В общем, я хз че делать. Добрался до 29-го предохранителя. От него провод прозванивается. Те, которые на массу - тоже. Остался один тоненький провод не проверенный. Может реле какое-нибудь, которое участвует в зажигании, еще есть?