Это провод управления. Он идёт на 95-й пин мозгов. Очень странно, что добравшись до 29-го предохранителя, ты не прозвонил провод на ЭБУ... Информация по пинам у тебя была.
Информация то была, но тыкать в каждый пин ища нужный - так себе занятие. Сегодня поищу распиновку самой колодки на ЭБУ. Добраться до мозгов дело 5-ти минут, так что сегодня буду пробовать еще. Вчера еще выяснил один момент у жены, так как за рулем в тот злополучный день была она. Она говорит что отъехала от дома, проехала метров 200 и машину затрясло. Остановилась. Постояла минуты 2-3 и поехала снова. Все было норм. Потом, через 1-1,5 км машину опять затрясло. На парковке у ТЦ открыла капот и увидела что из катушки на 2-ом цилиндре шел дымок. Теперь то что было сделано мной: 1. Установлена новая катушка(оригинал) - результата нет; 2. Поменяны катушки местами - без результата; 3. Поменяна свеча зажигания - без результата; 4. Разобрана фишка катушки зажигания. Провода были заизолированы - результата не дало. 5. Куплена и установлена новая фишка - без результата; 6. Проверены на КЗ все провода. Мультиметром в режиме прозвонки попарно были проверены все 4 провода на не рабочей и на рабочей фишках - показания одинаковые. 7. Проверил провода 1, 2 и 4 на обрыв - прозваниваются. Контакт 1 прозванивается от предохранителя 29; Vag-com'ом снял такие ошибки Код: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 518 AR Компонент: 1.8L R4/5VT 0020 Кодирование: 0026581 Код Сервиса: WSC 06335 5 Найдены неисправности: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 001 - Превышен верхний предел 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 17701 - Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, к.з. на плюс P1293 - 001 - Превышен верхний предел Готовность: 0010 1101 Адрес 16 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 953 549 Q Компонент: Lenksбulenmodul 0601 Кодирование: 02011 Код Сервиса: WSC 00355 5 Найдены неисправности: 00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х) 57-10 - сбой в электрической цепи - Спорадическая 00576 - Клемма 15 57-10 - сбой в электрической цепи - Спорадическая 00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S) 57-10 - сбой в электрической цепи - Спорадическая 01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р) 57-10 - сбой в электрической цепи - Спорадическая 00885 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма 50) 57-10 - сбой в электрической цепи - Спорадическая Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 920 900 Q Компонент: KOMBI+WFS 3 H12 0020 Кодирование: 0006101 Код Сервиса: WSC 00113 1 Неисправности: 01176 - Ключ 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 959 433 BQ Компонент: Komfortgerбt T01 3132 Кодирование: 06768 Код Сервиса: WSC 00001 1 Неисправности: 01813 - Напряжение питания на блоке управления задней левой двери-J388 37-10 - неисправен - Спорадическая Конец ----------------------------------------------------
Тыкать не надо... Пины подписаны на колодке. 95-й найти было не сложно. блин.. Чудес не бывает. Где-то ты слегка косячишь... Ты с включенным зажиганием снимал сравнительные параметры по напруге относительно массы и плюса с соседних разъемов и второго цилиндра?
Только что сходил до машины померил напряжение при включенном зажигании. На разъеме 1-го цилиндра(рабочий): разъем 1 и 2 = 11.61V разъем 1 и 3 = 11.61V разъем 1 и 4 = 11.61V На разъеме 2-го цилиндра(НЕ рабочий): разъем 1 и 2 = 11.61V разъем 1 и 3 = 11.61V разъем 1 и 4 = 11.61V
Блин! Ты говорил, что ставил катушку со свечой с соседнего цилиндра на разъем второго цилиндра и искры не было... причем тут форсунка?
У тебя 3-й пин в разъеме управляющий.. Сделай сравнительные замеры относительно него.. То, что на 1-ом есть 12В, а на 2 и 4 есть масса (т.е. то, что должно быть) - мы уже давно выяснили! Остался только 3-й управляющий! Просто замерь на нем напругу относительно массы и постоянного плюса и сравни с соседними. Можно еще сопротивление замерить, но это уже с отключенным аккумом.
Ну вот 1-3(11,61V) и есть напряжение на +, на массу позже замерю(2-3 получается?). Да я уже не знаю на что думать. За****ся так, что спать нормально не могу - мысли всякие в голову лезут.
да, верно. 2-3 или 2-4. И убедись, что у него КЗ на массу нет, а этот минус, что на нем сейчас висит, приходит от мозгов. Должна быть небольшая разница между 1-3 и 1-4 (1-2). И должен быть хоть какой-то потенциал между 3-2 (3-4)...
Так ты убедись сам, чтобы не сомневаться, что исправная катушка со свечой на разъеме 3-го цилиндра искру дают, а на разъеме второго - нет..
КЗ на массу проверял так. Мультиметр в режим прозвонки, один щуп в 3 пин, второй во 2-ой(или 4-ый разницы нет) ничего не пищит.
Вот и смотри, что получается.. КЗ нет. А с плюсом, при измерении напруги 1-2, 1-3, 1-4, судя по твоему сообщению ранее, оба дают минусовой потенциал. Как так?
Проблема решена. В ЭБУ есть одна микросхема bosh 30397. Это она отвечает за работу катушек зажигания. Судя по всему, катушку коротнуло так, что по управляющему проводу выбило ключ в этой микрухе. Но, в этой микросхеме есть 2 неиспользуемых ключа. Один из них и задействовали. UPD: Оставлю ссылку на распиновку этой микросхемы. Может кому-то она поможет.
Все-таки управление.. Только, вот, непонятно, почему на это два дня понадобилось.. Впервые слышу по поводу неиспользуемых ключей.. Цепь управления и так защищена от КЗ на плюс и минус... Обычно, это проблема с контактами ЭБУ или проводами. Но ОК, возьму на заметку.
В разъемах ЭБУ была коррозия. Вымыли, вычистили и обработали жидким стеклом. Как туда попала влага я могу только предположить. Где-то в декабре у меня оборвало патрубок форсунок стеклоомывателя и весь бачок незамерзайки я выбрызгал под капот. Визуально плата и элементы целые, но вот в этой схеме был пробой.
Здравствуйте,появилась наводка от задних фонарей,дает электрический шум в колонки при вкл. фар. При удаление задних ламп пропадает.Лампы новые,провода подводящие целые,масса везде подтянута. Что где посмотреть?Где блок упр-я задними фонарями?