Можно сравнить разъёмы по схемам. Схемы задних плафонов найдёшь тут: https://www.audi-club.ru/threads/ne-gorjat-fonari-zadnego-xoda-variator.482993/page-2#post-11807926
Да, ещё в схеме увидел запись, что для Аванта другая электросхема задних фар. Но, да ладно.. возможно и не понадобится.
Друзья всем спасибо. Проблема решена. Была в разъёме в фаре в коричневом проводе. Мама широко раздвинула ножки и контакт терялся. Первый раз со слепу в полумраке не увидел. Поджал и заработало как надо. Проблема была в габарите, он же тормоз, который в крыле. Снимал обе фары левую и правую сравнивал. Кстати напряжение между крайними ножками на обоих фарах составляло 10.75 вольта на незаведённой машине. На самом аккуме 14.7. Перед этим пробовал как написано на 1 странице - снял клемму, через 10 минут посадил. Посмотрел ошибки Васей, кстати не было ошибки. Но скинул другие после отключения аккума. Не помогло 8)
По лампочкам ошибка сбрасывается сама через пару минут после устранения проблемы (замены или восстановления контакта).
В принципе регулировать пока не планирую, но если знаете напишите пожалуйста где искать это самое напряжение в Васи.
Друзья, а может кто подскажет номерок стартера на дизельный BPW 2007 года, данные в профиле. Спасибо.
На пробеге 227 тыс была произведена ревизия стартера. Заменены бендикс AS - # SD0132 и втягивающее Bosch # 2339305324 – 125 eu с работой В принципе был износ, но ещё послужили бы. Щётки как новые.
Здраствуйте, перейду сразу к проблеме...от генератора идет плюсовой провод на стартер потом к акб а там подключается к плюсовому кабелю который идет на замок..и здесь заключается самая большая загадка..при соединение плюсового кабеля который идет к замку с плюсовым который идет на акб напрежение падает до 12.6 вольт при том что на выходе генератора 14.6 и батарея очень быстро разрежается...если отключить плюсовой кабель который идет на замок то напрежение на плюсовой клеме акб будет тажа что и на выходе у генератора ! Подскажите плиз где копать !
Стартер крутит же нормально, когда АКБ заряжен? Подключи все, как должно быть и измерь напряжение между плюсовой клеммой АКБ и клеммой генератора. А лучше сразу между плюсовыми клеммами генератора и стартера.
Доброго времени суток! Проблема такая, перегорела лампочка освещения номера заднего и выскакивала ошибка. Полез менять, решил поставить светодиодные, но не загорелись. Оказывается только при работающем двигателе подсветка номера включаеся♂️. Перебирал предохранители в панели с водительской стороны, все вроде целые оказались и потом дошло, что при работе движка горят они. Но теперь выскакивает 14-16 ошибок это потормозухе и ещё какие-то, не работает спидометр. В чем может быть проблема подскажите? Все предохранители ещё раз проверил, может какой не контактировал, все норм. Сбрасываешь ошибки а они не уходят, буд-то какое-то реле или предохр сгорел.