Нее, откусывать не надо, это варварски. Намнога легче будет снять с крышечку с жёлтого разьёма и просто вытащить нужную ногу, она там очень легко выбираеться. А потом когда всё спорядкуешь можно будет вставить. Насчёт фоток обязательно сделаю, только выложу когда буду на работе, сейчас опаздываю на неё...
Агам И так по проводке.. это соединение исчем от кнопки обогрева заднего стекла (желтая колодка), на пол пути до стыка с основным жгутом... Про колодку на приборке, когда снимешь крышечку увидешь такое (только в лучшем разрешении ), на колодке увидеш маленкие окошки, в них закреплена нога с усиком, его отодвигаем от корпуса к ноге и вытаскиваем...
И снова доброй ночи. Посидев посовещавщись.. Все-таки пришли к выводу,что придется "кусать", а дальше кидать новый провод вместо бело-синего в косе.. Т.е. выход с приборки 5 нога - новый провод плюсовой на подсветку допприборов, крутилок,пепельницы. По идее ведь ничто не мешает это сделать? Кстати , с колодки допприборов идет еще одна выносная клемма 2контактая - бело-синий и черно-какой-то. Был соединен с аналогичным контактом. Куда оно идет? Не к подсветке крутилок печки,случайно?.. Зы как снять крышечку,не сломав?..))
По идеи да, но если провод от Т26/5 до А19 целый то не вижу смысла его менять, тем более более от А19 не мало проводов отходит... Может фото имеется, не совсем понял как это выгледит. Откусываем хамутик, и со стороны где идут провода засовываем ножычек между крышечкой и колодкой... ну там по мере действий поймёшь
до а19 он может и целый..но судя по твоему описанию, фигу я до этой точки докопаюсь,не сняв косу всю. А снимать это вообще мне сейчас видится малореальным. Сейчас размотал изоляцию до точки,где сходятся провода от допприборов и прикуривателя,т.е. прям до того места,где коса стянута,загнута вокруг другой. Территориально это все в районе контактной группы зажигания распологается. Там же я нашел еще 2 сплайса. с желтым и,вроде,красным колпачком. Оба "не те", в одном желтые, в другом не помню уже какие провода,но не те... На косе глянь,может сориентируешь..
Всю косу не надо, вынеми среднюю панел где кнопки и магнетола и от фишки на обогрев окна разматывай... там сразу оно не далеко..
Ладно, посмотрим.. просто кнопки пока не знаю как сымать. в случае с + кстати сам приходящий толстый был и посему выжил.. тут судя по схеме сечение везде одинаковое, могло и целиком сгореть, сцуко..
Вот блин. И весь этот гемор из-за палёных (некач.) предохранителей? Ну, когда не номинал, то понятно. Надо глянуть, чтоли, чего там у меня понатыкано )) С номиналами по книжке сравнить. Так-то любимый пред мой тот же - подсветка бардачка, заднего номерного знака, приборки. В бардачке лампочку пошевелишь неудачно и всё, коротец. Но предохранитель всегда сгорал моментально. П.С. кнопки снимаются легко. Я когда печку менял, снимал и отмывал все кнопки и дефлекторы. У кнопок снизу и сверху что-то типа защёлок. Точно не помню, как снимал. Просто на себя тянул, что ли. Отвёрточкой поддевал тоненькой плоской. Можно попробовать снять магнитолу и установочную рамку для неё и помочь рукой с задней стороны кнопок. Вот такая ещё мысль возникла.
да я открою небольшой секрет.. автомобиль этот покупал я для себя,но его забрали родители. Так я первый раз крупно попал на бабло))) ездиет на ней отец,иногда я,когда а4 жалко гонять. Авто оказался на редкость терпеливым - отец гоняет ее и в хвост и в гриву,и нифига не делает,а оно ездиет и ездиет. Иногда я заставляю его ченить в ней чинить-подвеску перетряхнуть всю,например с перепрессовкой всех сб ( а на кваттру они ой-ей-ей ). Вот папа ездил и не заморачивался что там стоит в блоке предов. По сути - оригинальные преды поставляются и стоят недорого. Народ же кроит на китаезе, которые сами плавятся но не сгорают при привышении по току, а потом как я дербанят косы (( Сегодня решил сделать перерыв. Шея болит жутко от лежания в педалях и попыток че-та там разглядеть. Печку (радиатор еейный) тоже надо менять,но машина с кондеем,разборкой бороды не обойтись - надо торпеду на улицу выносить.
Выбрать эту панел, тогда и кнопки вынимать не надо а только отключить и места для манёвров придостаточно..
Там тоже 4 "самореза"... и эта белая штука отцепляется от панели и остаётся на своём месте... P.S На первой фотке видно что она осталась на месте...
Вроде победа.. было принято решение кусать,ибо сечение-то везде одинаковое, не как в 1 случае с плюсом, где толстый с Ф приходил. В приборке самой сгорела дорожка от плюса.. перепаяли. но выход, 5 нога, как и следовало ожидать, сидит на земле. Откусил провод сразу за приборкой, кинул его вместе с косой до бороды. Там пустил через клеммник на допприборы, на подсветку печки (затащив провод с краю бороды и засунув его в корпус крутилок, сняв синюю клемму и зацепившесь на нее).. Подсветка восстановилась. Обратная сборка всего барахла заняла еще час. а всего ушло около 3 дней (по 4 часа каждый день),ибо оч.холодно, кожа рук до сих пор вся красная после обморожения в 30градусный мороз.. В общем, если машина БУ, сразу проверять номиналы. А, да, с чего началось? в корпусе розетки прикуривателя рассыпался изолятор и центральная жила упала на корпус.. Димчику огромное спасибо за помощь. Надеюсь - стучу 3 раза по дереву - все будет ок. вроде все собрали через штатные преды, номинал вернули штатный, хотя я хочу поменять 15А на 10А и 5А на 3.5А. от греха..