Зачем от обратного-то?... 1. Все передние приводы шли с вариаторами (или МКПП). Абсолютно все! 2. У всех вариаторов ЭБУ внутри коробки. 3. ALT никогда не комплектовался обычной АКПП, так как с этим мотором никогда не было полного привода!
Все остальные моторы, которые я помню, на этих авто могли быть с чем угодно, в зависимости от привода.
Вот твой бок управления коробкой: https://www.audi-club.ru/threads/multitronik-akpp-i-nebolshoj-remont-datchika-f125.249327/
По птс алт. А как поняли ATL только с ним шла акпп по управлению по кан шине. посмотрите есть кусок схемы на этот мотор
Что не так? Сразу скажу, что обычный АКПП на передний привод не наденешь. С места не стронешься, если хвостовик на кардан к кузову не приварить (не заблокировать))))
Блин, я бы с удовольствием, но Эльзу не смогу никак увидеть до конца праздников. Попробуй сам разобраться. Ты огромную работу проделал, теперь немного осталось.
Спасибо попробую. Просто всегда привык оринтироваться на эльзу выдала схему и попер вызванивать. А тут маленько не то.
Здравствуйте. Ребята может кто подскажет после капиталки все било ок только две ошибки по лямбда через 50 мил поездки загорелось лампа исп и вот такая картина
К электрику тебе надо, если сам не разбираешься. Так-то сделать прозвонку исполнителей по твоим «спискам» - это должно привести к каким-то результатам. Исходя из них уже делать движения. Проверить преды, в первую очередь те, что в отсеке с ЭБУ.