Ответ: ЭЛЕКТРИКИ,нужна помощь. Да.именно полярность менять. Свой блок это какой? Штатное реле? Дык его по любому придется убирать. Ну поиграться с блоком и я в принципе могу, если он есть у тебя. А инфу по другим блокам лучше давать в виде ссылки на сайт производителя, или туда где есть схема подключения.
Ответ: ЭЛЕКТРИКИ,нужна помощь. Да поменять полярность... Менять не надо - этот ответ оригинально был адресован Dimik-у вот у него там совсем все плохо... еще 2 намека: На штатных ЭСП стоит блок коморта - б/у торговался 1000р или около того - тебе его полюбому снимать.... Если есть теплый гараж - то с Щукина можно в выхи доехать попить чай поколдовать... тем более я тоже скорее всего по этому пути пойду (бету буду ставить) К вечеру попробую нарисовать схему чего к чему подключть... но там действительно 2 варианта вырисовывается 1. как на 100% использовать штатную проводку, но с небольшими перекоммутациями или как прокидывать параллельно дополнительные линии с коммутацией и тем что кнопки дублеры тоже будут работать в 1 касание.... PS бы кто из обсуждаемых ??!!!!
Ответ: ЭЛЕКТРИКИ,нужна помощь. Да, пантера эта на сколько я понял является только доводчиком стекол, т.е. она их просто закрывает при постановке на охрану. больше там функционала нет, так что....
Ответ: ЭЛЕКТРИКИ,нужна помощь. Тёплого гаража у меня нету ,но есть холодная ракушка.А чай попить,подумать и погрется дома можно,родных и близких на выходных не кого не будет,поэтому мешать не кому будет.От дома до ракушки 15метров,только надо подняться/спуститься с третьего этажа-ножками. Схемку это хорошо.
Ответ: ЭЛЕКТРИКИ,нужна помощь. Почему ты так подумал,вот тут почитай,если не врут - http://www.vashop.ru/product_info.php?products_id=1678
Ответ: ЭЛЕКТРИКИ,нужна помощь. Я так подумал прочитав описание в сцылке про акцент, судя по всему это его родное описание и из функционала там заявлено только закрывание. На фото плат я что то не увидел реле, а в системе с отрыть-закрыть надо как минимум по 2 реле на каждый мотор. Я конечно могу ошибаться, но первый контроллер вывбранный тобой кажется мне наиболее оптимальным.
Ответ: ЭЛЕКТРИКИ,нужна помощь. Ну чтож первый вариант схемки... 1. скорее всего напутал с направлением вверх - вниз выяснится походу... 2. Есть вариант что + освещения надо подавать не на 4 а на 5 - тож выяснится по ходу - но диоды в кнопках на перепайку - однозначно 3. С дополнительными кнопками - такая схема прокатит - если на проводах к доп. кнопкам (кнопкам пассажиров) в спокойном состоянии земля, а не висяки.... иначе придется придумывать другую схему... так же как результат в доп кнопках будет штатная проводка для освещения (будет гореть только зажигание вкл), но в + не надо перепаивать диоды... Из плюсов (огромных) можно отметить - что вся штуковина живет в водительской двери, работает на штатной проводке и нет необходимости протягивать доп. провода по салону... Можно снять и продать блок комфорта - тогда еще и часть (4) проводов резать не недо будет - но надо будет поставить перемычку 2-8... из минусов - эл. люк (но у Лехи его нет)))) нельзя будет закрыть при выключенном зажигании... PS КОММЕНТАРИИ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ PPS Леха - а где ты купил Бету - в г. тольятти пока ехать не тянет( (пордон - нашел - они в Москве на Южке должны быть и так по мелочам кое где...)
Ответ: ЭЛЕКТРИКИ,нужна помощь. Коментирую 1 хз это действительно только эксперементально. 2 без разницы, по умолчанию диод или лампа стоит между 4 и 3 контактом. но есть возможность поставить между 4 и 5 (в кнопке это предусмотренно) 3 там на 99,9 земля, сделать там висяк сложнее аппаратно, а производитель материалы бережет. 4 на 4 ногу кнопок в пульте надо подавать землю, ты об этом подумал но не нарисовал. 5 контакт В1 это шина 30 замка зажигания если мне не изменяет память там всегда + 12в ты хочешь чтоб подсветка кнопок горела всегда? Я бы эту точку подключил тоже к салонному освещению, точнее даже к +12в который появляется при включении зажигания. 6 Я бы проектировал систему так, чтобы водительский пульт работал при выключенном зажигании.
Ответ: ЭЛЕКТРИКИ,нужна помощь. 4 - правда - долго думал как нарисовать - в итоге тупо забыл 5 - правда - сейчас это МЕНЯ (на моей самоделке) сильно напрягает... сейчас лампочки горят постоянно и едят элекстричество - со всеми недоучетами летом такое подключение за неделю неиспользования усадили аккум, а сейчас зима на носу (после летнего случая переделывал - на +12 от замка), но потом начались эксперименты с люком и тд и тп - и ЭСП опять оказались на 30ой - следующий апгрэйд незагорами)))) Тупое подключение от замка - может не самый айс - рагрузка большая - если все 3ое пассажиров с ЭСП начнут развлекаться, - возможное решение - развязка через релле - той же 30ой через неплавкий перед (сигнал с замка)... Еще вариант - не ставить перемычки а оставить блок комфорта (тогда пассажирские будут отваливаться при выходе из машины), но тогда придется протягивать еще 30ку иначе БУ не сможет работать при постановки снятии с сиги - там уже не будет питания..... ВОБЩЕМ ТУТ НАДО ПОДУМАТЬ ЕЩЕ и принять стратегию поведения... 6 - это слишком весело - скорее всего БУ отключит кнопки при выключении зажигания - и тогда обойти это будет сложно (делать схемы чтоб переключали управляющую землю для БУ и +12 для режима выключенного зажигания) да к томуже как бороться с 5 (после выключения зажигания кнопки ЭСП пьют электричество)... но возможно БУ сам все разрулит... СПАСИБО ЗА КОММЕНТЫ!
Ответ: ЭЛЕКТРИКИ,нужна помощь. Я бы сделал примерно так, оставил бы в покое схемную часть пасажирских кнопок. т.е все как в штате за исключением того что выхода от контролера на моторы подключаются туда куда ты нарисовал. Т.е +12 остается со штатного предохранителя и подветка и блокировка включается штатно. А из водительских кнопок сделал бы тупую управлялку контролером, ну вобщем ты так и нарисовал. 30 шину можно подать на контролер с неиспользуемых предохранителей. Мой блок не отключает кнопки поэтому у меня все работает, тут же можно сделать задержку отключения или вообще не выключать управляющий провод с замка (если контроллер жрет в состоянии покоя допустимый ток). Вот не очень понял в каком месте кнопки пьют электричество да еще при выключении зажигания? Если мы штатный плюс используем на водительском пульте только для подсветки, то вместе с выключением зажигания он оттуда пропадет. Да забыл в предыдущем посте еще один момент, в состоянии покоя кнопок на контроллер пудет переть постоянный плюс по одному проводу с каждой кнопки, эти провода надо надо отвязать диодами. Таким манером организовано управление у меня, за исключением подсветки.
Ответ: ЭЛЕКТРИКИ,нужна помощь. У меня не штатнаые ЭСП... 1вый вариант был с +12 на кнопки всегда... вот и АКБ уселся - видимо 1ой диодной подсветки хватило... - да про них я писал, но на схеме не нарисовал - места маловато... надеюсь все по делу
Ответ: ЭЛЕКТРИКИ,нужна помощь. Всё нормально,я правдо мало чего понимаю,но всё же за дискусией слежу и впитываю как губка . Начинаю понимать,что в сервисе мне её не устоновят как я хочу.Сегодня сново заежал в сервис"установочный центр" в Митино,они только по электрике.Снова разочеровали меня.Сказали что поставить можно,но 1.света в кнопках не будет(гемороем с ними заниматься не будут),либо вколхоживать от таза кнопки 2.кнопка блокировки потеряет свой смысл работы,даже без но 3.работать в одно касание будет,только с моей двери. Я уже подумываю поехать в магазин и обратно контроллёр сдать. А то что будет разработана эл.схема от Вас,мне всё равно самому не подключить.
Ответ: ЭЛЕКТРИКИ,нужна помощь. На самом деле не все так страшно, кнопки ты и сам перепоять смогешь если диоды менял. А остальное сделает любой грамотный электрик если ему дать внятную схему. То что работать в одно касанеие будет только с твоей двери это да, иначе проводку придется переделывать почти всю,а сие гимор.
Ответ: ЭЛЕКТРИКИ,нужна помощь. В принцыпе ты может и прав.Ребят сделайте схемку,может надумаю поеду и поставлю.А диоды сам перепояю.
Ответ: ЭЛЕКТРИКИ,нужна помощь. Вариант 2 исправленный и доработанный - если поразмыслить - то даже резать много не надо будет - только переставлять клеммы в колодках кнопок - см. примечания к схеме...
Ответ: ЭЛЕКТРИКИ,нужна помощь. Немного ещё перивариваю,но 80% головного мозга говорит надо ехать и пробывать,но 20% сопротивляется.В принципе договорился на завтра на 10 утра. FryPpy на сколько уверен что схема заработает?