Поставил я себе Бета 10/4 на штатные кнопки 44 кузова без потери какого либо фунционала (Блокировки с водительского блока в том числе). Единственное, что диоды конечно надо перепаять чтоб светили, а так все круто. Поскольку машина у меня была без электростекол, проводку тянул сам (с каждой кнопки тонкие малоточные провода в количестве 4 штук). Еслиб в Бете управляющим был +, то тогда гемора с перепайкой кнопок бы не было вообще.
С радостью бы помог, но нет времени. Я могу тебе принципиально подсказать, а ты уже сам. Основная идея в том, чтобы через кнопки шел только малоточный ток управления на Бету, в том числе на задние и пер пасс кнопки. Силовой ток только от Беты к моторам. Управляющий плюс во всех кнопках надо переделать на минус.
Схемку я уже накидал в 58м посту - Gregory посмотри у тебя подобное получилось???? Собственно Леха видел - все работоспособно - и даже окна сама закрывает / открывает - подсоединял к фишке ЦЗ в водительской двери... сам блок живет на 2хстороннем скотче в кармане что в рамке водительской двери... ПРАВДА корпус загерметизировал скотчем чтобы излишняя влага не попадала... уже год - пока все ОК%) Сейчас может фотки подкину в помощь... Из всех неприятностей - придется резать!!! родную проводку... собственно мне терять было нечего т.к. проводка самодельная из обычных проводов из хозмага... даже более того когда переделал на слаботочные проводки к кнопкам жгут похудел и теперь с ним проще управляться... Я нарисовал как поставить перемычки в колодке для штатного блока управления ЭСП - но у меня его не было поэтому я этого у себя не делал.... PS Я думал что эта тема уже заглохла... PPS Лех - теоретически можно какнить пересечся в деревне (ты знаешь где) и потратитив денек все сделать... но увы я не знаю когда в отпуск выбирусь...
Собственно фотки: 1- разъем концевика ЦЗ - подключаться к зеленосинему - в бете есть возможность программирования полярности импульса - но у меня все заработало без программирования... 2,3 - как оно выглядит в рамке двери 4 - оказалось что среднее отверстие - оно для крючка обшивки и проводу там не место - пришлось провести подругому...
ЗАЩИТА от попадания + вместо управляющих -ов Т.к. кнопку всеравно перепаивать т.к. изменилась полярность и светодиоды больше не будут светить (эх жаль оставил родные диоды а не перепаял на яркие с радиорынка - сейчас светят не так ярко как хотелось бы - но какие наши годы).... Усмотрел 1 хитрость на контакт где + можно посадить термоусадку чтобы заизолировать его еще в кнопке... Но так как не был уверен что она не развалится просле 1000 нажиманий - дополнительно впаял в саму бету диодов (чтобы пропускали только минуса)... диоды самые простые из серии Д9...
Разборка разъемов кнопок - тут все довольно просто - основная цель из 2х земель (коричневых оставить только 1 и поменять ее местами с + (красносиний))... а также на водительской кнопке отрезать хвост идущий к мотору - его надо приделать к выходу беты... Вообще на выходы кнопок я обжал тонкие проаода (белые) вместо толстых, а толстые же которые теперь идут к моторам в пассажирских дверях переобжал под тазовские мамки и посадил в колодку "выход" на бете...
Сосбственно обжимаем толстые провода идущие к моторам пассажирских дверей в тазовские малые мамки (посмотрите в провод толще самой тазовской клеммы)... на всякий случай после обжатия усаживал в термоусадку т.к. обжимал не совсем по правилам заголив изоляцию больше чем надо... Дальше собираем из толстых проводов "выход" беты... Ну и раз уж вскрыли водительскую ручку (относится к 80кам) - незабываем перепаять лампы в джойстике управления зеркалами - 90% у вас они уже сгорели%) ПРИ КОММУТАЦИИ ПРОВОДОВ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ РУКОВОДСТВУЙТЕСЬ СХЕМОЙ ОТ ВАШЕЙ БЕТЫ, ПОТОМ РИСУНКОМ ИЗ 58го ПОСТА И ТОЛЬКО ПОТОМ ЭТИМИ ФОТКАМИ... ВОТ ТАКОЙ ОТЧЕТЕЦ...
А вот еще вопрос в тему электрики и ЭСП... никто не переделывал кнопку блокировки задних ЭСП???? ПО ее виду прям так и просится 3й контакт и подсветка значка... в разъеме на проводке так же есть незанятое место под 3ю клемму... Разобрав кнопку помотрел - там есть возможность внедрить диод... но не все так просто - пружина мешает Видел 1 фотку со светящейся красным такой кнопкой... знаю что 1 человек сделал это - но у него 2ЭСП и кнопка только для света (она ничего не выключает).... А может есть подобная кнопка от 100/200/V8 - с подсветкой и 3м контактом????
А жаль - а то дополнил бы отчетец... если будет время и пиво - разбери - сфоткай - ну или потом какнить... Собственно меня интересовало 3 момента - внедрял ли ты 3й контакт или какнить без него обошелся что делать с пружиной чтоб не коротила или сколько мм диод ставил? что делать с этим рассеивателем отвратного зеленожелтого цвета - я его так и не смог выковырять...
Контакт внедрял-это помню. На счёт пружины и какой диод поставил - не помню. Отражатель даже не трогал,оставил. Светодиод горит постоянно,не зависимо - нажата кнопка или нет.Правда когда нажата - горит поярче. Сфотать попробую,даже может в живую сам увидишь.Я где то с 16.07. по 20,21.07. на даче буду.Хочу подсветку ручек замутить.Можно будет созвониться,подъедишь.
Короче что могу сказать, кнопки перепаял, теперь все работает и с подстветкой. В кнопке бликировки задних ЭСП есть подстветка желтая ( от V8). Все кнопки (включая задние) сидят на малоточке и запитаны на минус для управления контролером и плюсом (от габаритов или зажигания) для подсветки, силовые провода только от Беты на моторы. FryPPy я сделал приблизительно также как и ты с кнопками, заизолировав от попадания - и + с контактов подстветки на управления в Бету. Единственное я не понял зачем ты впаял диоды в саму бету, если на нее подавать +, ей пофигу, вот - нельзя. Вообще ты грамотно все сделал, аккуратно с проводкой - у меня более колхозно. Единственное я не советовал бы оставлять контроллер в двери, все же влага там может быть часто. И еще вместо контакта с ЦЗ я дал контакт с сигналки.