Расскажи, пожалуйста, как проще. Ты ставил Бету? Ты посадил на крутилку-резистр с приборки? Диоды менял?
Ставил других два модуля, но это ничего не меняет. Сначала ставил обычные кнопки как на 80-ках, перепаивал там светодиоды на такие же 3-х мм чтоб светило ярче, но всеравно идеальной равномерности свечения всей кнопки не получалось, тогда были куплены низенькие кнопки, (от ****них Б4 или А6) в них стоят текстолитовые платы, в этих кнопках меняется СМД резистор, чтоб светило ярче. СМД светодиоды менять не нужно. там разрезается 2 дорожки, которые соединяют контакты 1;2 и 3;5. К 3 и 5 подсоединяем питание светодиода, к кнопке 4 управляющий + или -. Про изменение старого типа кнопок я гдето писал и выкладывал фотки на примере кнопки люка(с подсветкой) поищи.
Ну у меня тоже ... правда тянуть доп. провода к пассажирским кнопкам лень было так что цветомузыка только у водителя.... Есть еще 1 но - когда стал навешивать много всего на регулировку яркости освещения заметил что реостат стал перегреваться... так что поаккуратнее с этим...
привет! А я все кнопки, повесил на крутилку а это 8 центровых,8 кнопок стеклоподъемников, кнопка люка, подсветка мафынки и кнопка блок. диф., джостик зеркал, блок кнопок памяти сидух. Еще в планах подсветку ручки кпп замутить и тоже ее на штатную крутилку (правда псих))). А самое главное хочу чтоб эта вся шняга плавно включалась и к датчику света (щас делаю на пике). чтоб если темно поворачиваешь ключ, а все плавненько за 2 секунды загоралось. Все свои кнопки я перепаял на светодиоды. Так что нагрузка на крутилку небольшая, темболее если учесть то, что больше нет 2-х лампочек на подсветку крутилок печки, и лампочки на подсветку пепельницы, я думаю эти три лампочки напрягали крутилку не меньше чем остальные светодиоды которые поставил уже я.
ручка не моя, я только собираюсь сделать такую же. Там все просто, пару светодиодов снизу цветной или черно-белой подложки, стираешь родные буквы, полируешь изнутри подложку и т.д. Гдето были отчеты с фотками. Есть в продаже и готовые кожаные ручки с подсветкой.
У тебя что кваттра РМ???? Не я видел кнопку блока бифа на NE - там она жила вместо кнопки ПТФ - тоже весело Электросалон - это ДА! А вот как переделать подсветку джойстика зеркал??? Есть отчет??? Собственно лампы перепаивал... присутствовал при имплантации диодов в лоб (не делайте так - плохо светят)... правильный ответ - наверное - куча СМДшек и выкинуть резинку... но все равно в разъеме уже все(7) контакты заняты куда выводил еще 1 контакт на подсветку???
поцарапал я своим старым колхозным подлокотником ту пластмаску на которой машинка с кнопкой ДИФФ да и эта ворсистая шняга вся в фампусике и кофе(за рулем не пью), и на разборке была только одна нормальная эта пластмаска, но с машинкой, пришлось взять ее. Эти блин разбощики хранят все декоративные вещи вместе с балками и глушителями и всяким грязным хламом:icon_suicide: и электросалона как такового нет, электросидушка только водительская и то без памяти. Ручка под кнопки зеркал и ЭСП была с отверстием под кнопку памяти, пришлось и эту кнопку подсвечивать. На счет зеркал - резинку не трогал ставил не кучу, а 4 СМД светодиода и один резистор, отчета к сожалению нет. Если ктото даст фото разобраной кнопки опишу на словах что куда. Контакт выводил отдельно от всех, немного колхозно но пофиг, никаких проблем уже два года. Еще нужно выводить отдельный контакт на кнопку коректора фар, но там все без колхоза вставляется папка и мамка в свободные места.
а на счет кнопок обогрева, эта медная фиговина отпаевается за две минуты, с помощью медного проводка (0.7-1.5мм2) я так делал, ну или конечно же лучше специальная медная оплетка или оловоотсос. ничего там страшного нет, даже еще сделал так что когда обогрев (сам обогревательный елемент) включен, то колесико (хоть оно и подсвечено отдельным светодиодом) начинает мигать ярким красным цветом, сигнализируя что в данный момент нагревательный мат греет, когда датчик температуры выключает нагревательный элемент в сидушке, то колесико просто светится с такой же яркостью как и все остальные подсвеченые элементы кнопок центральной консоли. Мигающий светодиод(3мм) припаян внутри кнопки паралельно контактам нагревательного мата .Когда колесико обогрева на нуле, то оно вообще никак не светится (чесно говоря отстой), в старой кнопке оно просто светило с меньшей яркостью, но его всеравно было видно, кстати надо глянуть эти колесики случайно не взаимозаменяэмые? ато я переставлю со старых кнопок))
Пордон - тему совсем офтопом загадели bulka - вообще молодец... правда мне не пришлось на крутилке корректора фар ничего колхозить... кроме как вытащил 1 черную плассмаску - ограничитель света - чтоб поярче светилась... Про машинку (кнопку на центральном тоннеле) ничего не понял - вообще их 2 типа было - блок диффа - для кваттры и сдвижная крыша для кабрика (но то что у тебя не кабрик это 100% А вообще молодец.... PS Фотки джойстика зеркал поищу - были - в 93м посту например платка джойстика с лампочками... И пора бы уже новую тему создавать - внутренняя подсветка в 80ке
Да действительно)) я думал тема про подсветку кнопки ЭСП, а щас посмотрел - про установку модуля ЭСП. Но автор уже получил все ответы надеюсь, так что можно немножко пофлудить. Машинка (я ее так называю) эта та штуковина с колесами напоминающая подвеску машины с кнопкой DIFF.
диоды ставил между ножками каждого толкателя(там 4 толкателя) таким образом получается что диод стоит прямо под светящимся сигментиком и светпередается очень хорошо, при таком подключении светодиодов как я нарисовал резистор нужен 400-500Ом я поставил триста с чемто.. получилось немного ярче чем я хотел, но разбирать кнопку уже не хочется. Сам толкатель нужно немножко подпилять маленьким натфильком, не бойтесь на прочность это не повлияет, вы будете спиливать ту часть толкателя которая направляет свет от лампочки (которой у вас уже не будет) на светящийся триугольничек. Спиливать нужно совсем немного. Все это я акуратненько приклеил к резинке(клей лучше эластичный), провод для соединения брал очень тоненький многожильный в изоляции(вроде МГТФ)диаметр провода в изоляции гдето 0.7мм. Массу подключал к массе на кнопке а плюс к отдельному выходу который подключался паралельно крутилке подсветки. На механической и электрической части работы кнопок моя переделка никак не отразилась. В реальности все получилось намного акуратней чем на рисунке(чето сегодня я не художник) Вот вам мини отчет.
вот решил немного переделать подсветку кнопок, так как у меня кнопки ЭСП, люка , центральные кнопки и др. запитаны через регулятор яркости подсветки приборки, то решил немного покалдовать чтоб яркость при регулировке везде была одинаковая. Для этого нужно чтоб в цепи подсветки кнопки был не один а два светодиода(и резистор), тогда лампочка накаливания в приборке при разных напряжениях горит с той же яркостью что и диод(вместо второго светодиода можно использовать стабилитрон на 3Вольта). Справа на фото короткая кнопка ЭСП, в ней не надо подкладывать тонкий текстолит, достаточно сделать обрыв в нужных дорожках на плате, места разрывов закражены красным лаком. Спустя 2 года понял что переборщил немного с яркостью всех кнопок, особенно с яркостью кнопки регулировки зеркал, на дальняках не хило достает своим свечением, приходилось сбавлять яркость приборки чуть ли не в половину, чтоб эта кнопка не отвлекала от дороги. Обратите внимание на толкатель кнопки зеркал, он немного подпилен, чтоб между его ножек поместился светодиод. Провод подсветки выведен в этой кнопке отдельно.
вот эта приблуда из двух РЕС49 управляет моим люком в одно касание, люк у меня от V8 и по этому там не силовая кнопка, вернее кнопка обычная но комутирует микро токи, + есть автозакрытие из любого положения.
вот несколько видео про подсветку кнопок (до переделки) и автозакрытие окон и люка с любого положения http://www.youtube.com/watch?v=50wae3r8Yz8 http://www.youtube.com/watch?v=vbXNyGM3sxM&feature=channel http://www.youtube.com/watch?v=r-Zn5lAZuJ0
Электрики! Тут недавно крыса погрызла проводку под капотом..Нарушена термозащита. Каким материалом восстановить подскажите? Подскажите где найти информацию по разборке разъемов..в частности интересует разъем на регуляторе давления...Снять его снял, синий пластмассовый фиксатор выдвинул в бок, достал уплотнитель оранжевый и дальше никак..