"По гфсу предлагается проверить лягушка(концевик педали тормоза) и если не в ней дело" Именно ... Давление в системе то-же хорошо видно в блоках параметров .. Не исключаю ,что это может быть датчик давления ,действительно в некоторых версиях АБС он находится между платой блока и гидроблоком ,отдельно не меняется , но для этого нужно прежде всего видеть параметр давления в блоках параметров АБС... и конечно выключатель педали тормоза должен быть в рабочем состоянии ,ибо при его выходе из строя ошибки по нему не будет ,а будет ,как не странно , ошибка по датчику давления в тормозной системе ...
Денис, а его работоспособность можно проверить только путём замены? В этом случае тебе нужно было сразу мне ногу резать ,а не отводить на узи ..Не находишь ?
Исходя из последнего всё-таки блок на замену ушёл? А я надеялся всё обойдётся, видимо у тебя датчик давления внутри блока АБС стоит, на А8 который я менял датчик был вкручен в торцегидроблока и прдлагалсь проверить питание на датчик и сигнал с него, но там всё было в порядке, заменили только эл. часть гидроблока, ремкомплектом шла, а тебе видимо блок в сборе заменили?
С трудом понимая, что написано в этом сообщении, предполагаю вопрос: "произвели ли мне ремонт?" Если так - то нет, пока ничего не делал. Ездил несколько месяцев так, как описано в первом посту. В связи с нарастанием проблемы, решил с ней справиться.
Поосмотри номер блока на своей машине, посмотрим как там он у тебя сделан. Симптомы на тех машинах на которых замена прошла были точно такие-же как у тебя, временами блок приходил в себя, но потом опять проваливался в аварию. Поэтому интересно посмотреть какой у тебя блок.
Открыть капот и посмотреть каие цифры на нём написаны(блок это алюминиевый блок слева по ходу движения).
На этой машине АВС Вош 5.0, надо снять с блока пластиковую коробочку (в ней электроника и соленоиды) и везти на перепайку. Снимать геморойно, т.к. производитель зараннее позаботился, о том что бы этого не делали)). При снятом блоке машина будет тормозить так же как и раньше, только все авс есп не будут работать. (как впрочем и сейчас)))
Понравилось ... Давайте повнимательнее изучим протокол GFS ... Предпологается ,что для проверки датчика давления во второй части проверки на педаль тормоза все-же нажать надо , а по выключателю я ЭТОГО (где 0) НЕ ВИЖУ!