Первожу .. первая часть проверки проверяется давление при отпущенной педали сцепления -1.63 Бара ,что не есть хорошо конечно , вторая часть нажимаем педаль тормоза и проверяем фактическое давление (от силы нажатия) параллельно проверяется концевик первая и вторая группа контактов ,если НЕ нажать -давления не будет и контакты будут НЕ задействованы !! ,что и наблюдаю , на что Вася честно спросит "есть давление ?" -диагност уставившись в ноль скажет -"нет" ,что-ж ,тогда надо менять датчик давления в сборе с блоком скажет Вася и таки он прав , не прав тот кто таким образом проверяет и происывает ...
Доктор, огласите пожалуйста весь список, т.е выложите пожалуйста полный скан протокола диагностики. Тогда видно будет полную картину, и желательно с протоколом ошибок в настоящее время. Я думаю стопы вы проверили? Всё-таки я подозреваю дело в пропайке блока электроники АБС или в его замене. Пусть передиагностируют, только пусть все пункты и указания системы выполняют.
Съездил. С наскока не получилось. Амбулаторное обследование безрезультатно, будем ложиться в стационар... в четверг.
Продиагностировали. И они говорят, что замена всего блока. :icon_suicide: Типа, датчик давления, отдельно не меняется. :icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide:
Так ты и не написал какой у тебя блок. Датчик действительно отдельно от блока не меняется, но возможно заменить блок электроники блока. Он поставляется в качестве ремкомплекта, но чтобы удостовериться в этом нужно знать какой-же всё-таки у тебя стоит блок, т.е его номер.