etron по французски- «дристун» И по сравнению с техникой Тесла, реально сильно «обсерились» Единственно реально лучше это отделка салона...
А в чём конкретно "обсерилась" то? Предлагаю посмотреть продажи Ауди и увидеть что итрон в 10ке, обошел не только рейнджровер, но и оба больших от Ауди, я про Q7 и Q8 - http://carsalesbase.com/european-sales-2019-large-suv/#more-56333
Причём здесь Ауди с ДВС?! Речь о полностью электрической машине. И Тесла на три корпуса впереди. Пока по крайней мере Ауди не сделает себе «тележку» именно для электрички. А не будет использовать слегка модернизированную MLB EVO от ДВСной машины... Чтобы это понять достаточно открыть передние багажники Тесел(3;S,X) и сравнить с тем что под крышкой капота Etron
а что там по крышкой капота? я честно ни на то ни на том не ездил, на машины тесла внутри похожи на дэу нексию с приклеенным планшетом. Эргономика и качество сборки, судя по отзывам, примерно на том же уровне
Если вы внимательно посмотрите отчет то там всё - и с двс и электро. Итрон из общего списка проданных кроссоверов в европе на 7 месте, тесла на 16ом, причем что это только старт продаж итрона... У американцев свои понятия премиума) Ну и да, немцы уже десятки лет непрерывно улучшают качество, а тесла пока в начале пути, наверняка там огрехов полно ещё.
ну да, мотор вынули и какое то ведро присобачили пластиковое с крышкой )) я думаю в Q4 все уже будет нормально
Ведра и крышки маловато будетЕщё нужен нормальную батарейку, моторы на постоянных магнитах и кузов. Только блядь стоить это будет как... Porsche Taican
Ну что вы как детиModelX даже у пендосов не самая продаваемая машина. Дорохо. Но не богато. И Речь шла о месте всех Тесла на рынке Европы.
Ну так сравнивать то надо сравнимое. Если брать электромобили то суммарно Тесла европейский лидер - больше 100тыс за год продали, подавляющее большинство из них D класса, т.е. Model 3. Всего же в 2019ом в европе продали больше 360тыс. электромобилей, рост по сравнению с 2018ым - 90%. Подробности с разбивкой по моделям тут - http://carsalesbase.com/european-sales-2019-ev-phev/#more-56337
Самый базовый Пассат от 25 тыс где-то, там 150лс, тряпка и прочие механические регулировки, Tesla Model 3 на 258лс от 47 тыс евро, там электро, кожа, навигация и т.д., пассат аналогичной мощности и комплектации будет стоить где-то 35-40тыс евро...
Есть, мы тут как то считали, в два-три раза выгоднее только по топливу, тут считал - https://www.audi-club.ru/threads/so...vtoproizvoditelej.514014/page-2#post-12549293 Ну и ТО/ремонты сильно дешевле, вообще есть мнение что в электромобиле ломаться особо нечему, в итоге сильно ниже стоимость владения. Но тут я не считал, не подскажу...
Странно что их тогда так мало продается .. или Европейцы на дальняк много ездят, или действительно тесла такая убогая, как мне кажется
Тоже обсуждали, пришли примерно к следующему: 1. На дальняк если и можно, то напряжно - куча долгих зарядок 2. Всё таки более высокая стоимость, несмотря на низкую стоимость владения 3. Убогость. Аудь по салону, материалам, звуку, дизайну и прочему заметно выше той же теслы. В том числе и по качеству сборки. Уверен что итрон в этом плане не отличается от остальных Ауди. 4. Не так уж и мало - 360тыс это прилично и уже очень заметно. К слову сказать самая продаваемая машина Европы, Гольф, продался в количестве аж 410тыс... Кстати ещё и гибридов больше 200тыс продалось, так что европа потихоньку пошла по зеленому пути)
Ну гольф это одна из многих бензиновых/дизельных машин. В европе за год по-моему в районе 9 млн машин продается , из них 350 т получается - электричек. Даже 5 процентов нет. И зеленость этого пути - как бы локальная, можно очистить города, но потребление углеводородов это не уменьшает - скорее увеличит, плюс производство батарей и их последующая утилизация