Больше 15 млн машин было продано за 2019ый, электричек мало конечно же, но у них крайне высокие темпы роста - 90% это не шутки, это вполне соответствует тому что к 2025 большинство продаж будет за электромобилями.
В текущем варианте , если мы гипотетически убираем весь бензиновый транспорт и ставим везде быстрые зарядки ( по 150 квт) , с пониманием что на заправке надо провести хотябы полчаса - надо электро мощности Москвы увеличить на 20 процентов, площади заправок увеличить в 10 раз, и на каждой заправке сделать кафе - мест на 30. Стоимость заправке явно не будет 5.5 руб за к.вт.
А 20 процентов мощности это примерно 6 новых электростанций, перекопанная Москва и куча прочего геморроя. Думаю где нибудь в Берлине - проблем еще больше
Если думать стереотипами бензиновых заправок то картина да, такая, ужасная. Но на практике это просто столбики возле каждого парковочного места. Припарковались где-то, воткнули если надо зарядку, ушли по делам или спать... Поэтому заправок в чистом виде будет даже меньше. Я вообще думаю что они пропадут из городов, останутся только на трассах.
Какие такие возможности? Вот как это выглядит в Москве По мере роста количества электромобилей вот таких столбиков по миру будет всё больше и больше. Искренне надеюсь что дизайн Мосэнерго останется в прошлом...
ну наверное да.. но к столбикам надо все равно кабель притянуть и на него электричество подать. И вопрос с дальними поездками это то же никак не решает, как и с не очень дальними в холод в жару.
https://www.audi-club.ru/threads/ehksperty-podschitali-stoimost-zarjadki-audi-e-tron.515267/ С главной