Электромагнитный клапан коллекторных заслонок

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Qbonus, 21 янв 2019.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Там нет опорного от слова совсем . Там есть 12в постоянные и масса подаваемая ЭБУ мотора .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    12 и есть опорное для работы клапана
     
  3. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Да, оно не стабилизировано, но все и так понятно, что я имел ввиду
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Понятно то что ты не понимаешь кое что ... Не обижайся но клапан этот не имеет опорного . Он управляется импульсом массы от блока и работает по принципу вкл/выкл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    #25 Виталикк, 22 янв 2019
    Последнее редактирование: 23 янв 2019
    Да понимаю я все, да формулировка насчет опорного неверная, признаю(мне почемуто всегда хочется его таким назвать). Принцип работы данного узла мне более чем известен. Поэтому я рекомендовал в данном конкретном случае прежде всего проверить, что эти 12в не просаживаются при работе клапана в связи с окислами в разъемах, хоть я и обозвал их(12в), опорным напряжением. Далее, в зависимости от результатов нужно будет проверить и другие параметры
     
  6. Qbonus

    Qbonus Новичок

    12 ноя 2018
    15
    Башкортостан респ.
    Ага всем спасибо буду ковыряться . На диагностику не повезу сам буду )))
     
  7. Qbonus

    Qbonus Новичок

    12 ноя 2018
    15
    Башкортостан респ.
    Только не понятно , там у клапана всего 2 режима работы . После включения зажигания на него приходят 12 вольт и он открывается , тоесть должна быть затянута мембрана а когда закрывается то вакуум дальше клапана не проходит так ведь? А у меня он открывается и воздух начинает сосать с крышки на клапане. Почему так или так и должно быть?
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я выше все написал и принцип управления в частности . Попробуй подумать головой почему такое возможно ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Этот отвод(колпачек надет на нем), предназначен для стравливания отрицательного давления с исполнительного механизма(мембраны), когда он не задействован