Понятно то что ты не понимаешь кое что ... Не обижайся но клапан этот не имеет опорного . Он управляется импульсом массы от блока и работает по принципу вкл/выкл.
Да понимаю я все, да формулировка насчет опорного неверная, признаю(мне почемуто всегда хочется его таким назвать). Принцип работы данного узла мне более чем известен. Поэтому я рекомендовал в данном конкретном случае прежде всего проверить, что эти 12в не просаживаются при работе клапана в связи с окислами в разъемах, хоть я и обозвал их(12в), опорным напряжением. Далее, в зависимости от результатов нужно будет проверить и другие параметры
Только не понятно , там у клапана всего 2 режима работы . После включения зажигания на него приходят 12 вольт и он открывается , тоесть должна быть затянута мембрана а когда закрывается то вакуум дальше клапана не проходит так ведь? А у меня он открывается и воздух начинает сосать с крышки на клапане. Почему так или так и должно быть?
Я выше все написал и принцип управления в частности . Попробуй подумать головой почему такое возможно ...
Этот отвод(колпачек надет на нем), предназначен для стравливания отрицательного давления с исполнительного механизма(мембраны), когда он не задействован