Re: Проблема с электрическим ручником на А6 С6 у меня было 2 в 1 - перебило провод и дефект в кнопке. провод восстановил, кнопку запаял. правда пока еще обратно в консоль не вставил - устал разбирать-собирать))) тест драйв проходит так сказать. начни с кнопки. если любишь ковыряться то можешь эту проверить - там все просто.
горит желтая перечеркнутая буква Р. прочитал ошибку 16347. на что думать? из темы понял, у кого то блок управления виноват, у кого провода, а может кнопка ручника. не менять же все подряд. Address 53: Parking Brake Labels: Control Module Part Number: Component and/or Version: Software Coding: Work Shop Code: VCID: 55A5856787C1 Fault Codes have been Erased 1 Fault Found: 16347 - Control Module - EEPROM Error 014 - Defective - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11111110 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 3 Time Indication: 0 Freeze Frame: Voltage: 10.14 V Count: 187
Всем здрасти!!! Вот такая вот беда у меня случилась: Ручник не работает (вАобще - не жужжит, не пукает и не свистит) На приборке лампочка светится и на кнопке диод горит если ее поднять или опустить) также горит перечеркнуая P. Поехал на диагностику диагноз таков: Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза - V282 011 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус ошибки: 11101011 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 29 Сброс счетчика: 117 Пробег:: 95488 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.09.11 Время: 23:30:12 Момент неисправности: Напряжение: 10.87 V Счетчик: 102 Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза - V283 011 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус ошибки: 11101011 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 201 Сброс счетчика: 73 Пробег:: 95488 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.09.11 Время: 23:30:12 Момент неисправности: Напряжение: 11.08 V Счетчик: 117 Неужто придется на 20000р раскошелится и заменить оба исполнительных электродвигателя стояночного тормоза??
Неужто придется на 20000р раскошелится и заменить оба исполнительных электродвигателя стояночного тормоза??[/QUOTE] Придется раскошелиться на жгуты проводов, скорее всего они отгнили - очень часто случается в с6. Стоят они где-то по 2-3 кр., точно не помню.
Добрый день.Простите но не стал читать все.У меня такая проблема.Однажды по холоду заморозил моторчик наверное и ручник не разжимался.повключал/выключал отпустило.Ошибка пропала.Потом через месца полтора появилась ошибка и она меня смущает.Быват на 5 минут оставишь на ручнике хотя у нас больше 10 градусов не было почти месяц зажимает колодки и пипец..минут 10 колдую нажима в разной последовательности то тормоз то ручник то громко матерясь и о чудо все отпускает.Мигает значек ручника на приборной панели и огонек на кнопке ручника.И горит значек ручника желтый в красном перечеркнутом круге с изображением молний што ли рядом,я конечно дргадываюсь что это как то связано с питаем моторчика.Но реально напрягает.А быввет все хорошо работает ничего не грит не мешается.и на ручник без проблем становится.Что делать куда копать7 на что обратить внимание?
4F0 972 253 T- это левый жгут... 4F0 972 254 F- это правый жгут... поправьте если ошибаюсь... авант на пневме...мож жгуты разные... с утра хотел ехать....панель как елка засветилась...большой знак красный...сверху желтый перечеркнутый...на спидометре два красных...пищит слегка...а начинаешь ехать быстрей-начинает орать просто..безпрерывно... как выехал со двора-опустился в комфорт, заглушил-завел-все ок...видимо жгут приплыл...
столкнулся с проблемой ручника пол года назад. при установки правый отрабатывает четко, левый начинает трещать порядка минуты и на табло появляется ошибка после этого он клинит, выходит из клина после того как заглушишь и заведешь снова, выход из клина сопровождается таким-же сумашедшим треском.... пробовал менять суппорт в сборе на другой та-же фигня.... может кто ченить посоветует?
была недавно подобная проблема.был перебит провод соединяющий электросервопривод с машиной..просто вывалился из за колеса на станции.есть рем комплект жгута..мне бы обошелся 2700р.на сто где машину обслуживаю..электрики за 2000р восстановили наростили припаля(по сути сделали этот жгут заново).все нормуль пользуюсь
проверь жгут сервопривода.заедь на подъемник сними колесо которое глючит и пусть элекрики глянут.скорее всего он.так как находится в не очень надежном месте и часто вылетает.
езжу ручник не трогаю! бывает обламывает самопроизвольная установка(отчего зависит такая установка не знаю)после чего полчаса мучений выхода из клина!!!
Это ж*па какая-то, уже третий месяц то горит ,то нет!!!руки не доходят и в сервис некогда съездить!!! Присоединяюсь!!