у меня было дело в самой кнопке-немцы что-то пролили,ну и я еще добавил. кнопку вскрыл-там все зеленое.итог- замена,1300 руб.
Утро доброе. У меня уже было такое два раза. Что приехал поставил на P ручник вообще не трогаю и практически никогда им не пользуюсь! и вот выхожу из машины нажимаю на ручке поставить на сигналку и слышу что ручник сам ставиться и сразу же снимается... может было у кого то такое?
привет. вопрос следующий: при парковке на неровной поверхности, при включении передачи происходит толчок, решил пользоваться ручниеом, но кнопка ручника как-то плохо нажимается и боюсь как бы не заглючила, как быть?
новый 10к рублей. Я на разборке нашёл за 4к. Прямо на месте его поменял. Выставил нужную кодировку и на дрек
подклинили колодки левого заднего колеса. аж запахло жареным. потом перестали клинить. потом -справа. и сейчас то слева. то справа. то подклинивает. то нет. Что бы это значило? моторчики жужат. на панели никаких индикаций не загорается.
Когда я ручником зимой не пользовался-то же самое было. Может, блок управления активирует моторы, чтобы не закисали, если долго им не пользуешься?
Блок сам поджимает ручник, но только каждые 1000 км вроде бы. В случае, если водитель им не пользуется. Так он определяет толщину колодок. Написано в SSP.
Всем привет. Расскажу все по порядку. В один прекрасный день приехал я на дачу, заглушил машину, открыл дверь и моторчики ручника стали самопроизвольно сводиться, разводиться, и так до бесконечности. Потом я поставил на ручник и соответственно потом не смог снять. Долго танцевал с бубном, но в итоге ручник снялся и я смог доехать до сервиса. На сервисе мне поменяли задние колодки (как они мне там сказали один суппорт компом не смогли развести, и развели механически). После замены колодок все заработало. Но через некоторое время опять правый мотор стал мудрить. Я его и адаптировал несколько раз, и диагностировал (ошибка была по правому приводу электромотора). Теперь проблема такова: 1. Были ошибки по блоку ручника, теперь почему то нет. 2. Когда ставлю на ручник, суппорта сводятся, но на приборки нет значка что машина на ручнике (хотя сейчас я её и сеять могу не глуша машину и потом не заводя) Вопрос. Почему на приборке не отображается ничего? Я грешу все таки на сам блок, это может быть он??? И почему когда машину глушишь он начинает самопроизвольно сводить и разводить суппорта??
Т.к. привод ручника организован через колодки основной системы торможения, для компенсации износа колодок, даже если не пользоваться ручником, то машина сама проводит адаптацию раз в сколько-то времени/километров. У тебя беда скорее всего в самом суппорте. Не видит он насколько сильно затянул. Анализ сведено-разведено проходит по силе тока в цепи. Других сигналов из суппорта нет. Так что ковырять вместе с васей. Смотреть принудительно как разводятся, как сводятся ну и токи глянуть, там отображается. Возможно ещё сильный окисел в проводах. У меня так было, провод лопнул внутри оболочки, хотя оболочка целая была. Ну вот торцы проводов и выносили мозг. То есть контакт, то нет...