Система ESP как-то связана с ручником? Стоял возле дома, машина заведена, на ручнике. Загорелась желтым лампа ESP. После того, как поехал - загорелась перечернутая "P". И горела всю дорогу. Решится ли проблемма заменой проводки или чего-то другого в системе ручного тормоза? Или где-то глубже ковырять прийдется?
Еще раз повторюсь. Стоял возле дома, машина заведена, на ручнике. Загорелась желтым лампа ESP. После того, как поехал - загорелась перечеркнутая "P". И горела всю дорогу. Ошибки следующие: Спойлер Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 4F0-910-801.clb Номер детали контроллера: 4F0 910 801 HW: 4F0 907 801 Компонент и/или Версия: EPB C63C0030 H03 0030 Код ПО: 0004031 Код СТО: WSC 53200 532 56590 VCID: DDBB0E04042A2F1 1 Ошибка найдена: 01316 - Блок управления тормозов 013 - Проверить коды ошибок - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101101 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 28 Сброс счетчика: 192 Пробег:: 134016 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.08.22 Время: 21:15:07 Момент неисправности: Напряжение: 12.32 V Счетчик: 236 Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4F0-910-517.clb Номер детали контроллера: 4F0 910 517 D HW: 4F0 614 517 Компонент и/или Версия: ESP8 front H03 0010 Код ПО: 0004442 Код СТО: WSC 02327 785 00200 VCID: 254BE6E4ECFA271 1 Ошибка найдена: 18265 - Сигнал нагрузки P1857 - 000 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 192 Пробег:: 134019 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.08.22 Время: 21:09:54 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x0280 Прогр.знач-е: 0x4086 Прогр.знач-е: 0x12A7 Прогр.знач-е: 0x00AA Прогр.знач-е: 0x00FF Где искать неисправность? Сейчас ручником не пользуюсь. Индикаторы неисправности через некоторое время потухли и больше не загорались.
Парни, выручайте, у меня клеммы сами которые к моторчику идут сгнили нафиг, хер напаяешь уже что то. Какие выходы есть?? Искал новые клеммы на эксисте - ничего не нашел. Вообщем скажите какие варианты можно намутить.
Поменял направляющие со скобами, мастер снимал колодки без компьютера, колодки были уже почти мертвые. Спустя месяц на то менять вздумал колодки, сказали что пипец моторчикам задних супортов по причине некорректной замены. Вопрос 1.пипец ли? 2.почему месяц ошибки не было 3.не могу вспомнить слышал ли жужжание после замены... В общем записался на диагностику а ац. Есть мысли у кого?
Во снять ошибки шнурком. Во вторых проверить, зажимают или нет Если нет, попробовать напрямую от аккум. подать 12 на моторчик. Если работает, проверить тестером, приходит ли напряжение на моторчик После этого уже плясать. Вообще вряд ли замена колодок могла как то навредить эл. ручнику. Возможно сам блок еще чудит