Доброго времени суток! Подскажите кто знает, как ручник определяет усилие с которым сжимаются колодки при его постановке? По силе тока? Как он определяет на сколько надо разводить колодки при снятии с ручного тормоза?
По току. 15 А считается достаточным током для создания усилия прижима. Кстати, если автор не против, тоже задам вопрос по ручнику. Ситуация следующая: ошибка по недостаточному прижиму (ошибка не всегда, временами) , ток при этом не превышает 7-8 ампер. Заменен моторчик, было подозрение на проскальзывание редуктора. Не помогло. При снятии суппорта, был обнаружен износ колодки со стороны поршня и зубщы на самом поршне почти слизаны. Происходит это по причине прокрутки поршня и он скользит по задней части колодки. Должен ли крутиться поршень при вращении моторчика или нет?
после "зажима" колодок шток, который толкает поршень, отводят на определенную величину, которая позволяет поршню, быть не прижатым, т.е. это как будто нажали на задние тормоза, а потом отпустили
Тогда вопрос: зачем нужны насечки (зубчики как на плоскогубцах или на газовом ключе) на поршне со стороны колодки?
Да, возможно автор не до конца разобрался с проблемой. А прокрутка поршня возможна, когда есть проблемы с резьбой. То есть сопротивление в резьбе больше, чем трение поршня в цилиндре. Я прав?