A6 C6 Электромеханический ручник - проблемы и решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Канибал, 26 мар 2008.

  1. shabalok

    shabalok Участник форума

    7 май 2013
    117
    A6 C6 3.0Q 2004г.
    На коробке написано 4F1927225C
     
  2. dim250568

    dim250568 Живу я здесь

    14 апр 2006
    3.196
    А6C6 2.4 дв.BDW
    Кто знает распиновку этих семи проводов
     
  3. shabalok

    shabalok Участник форума

    7 май 2013
    117
    A6 C6 3.0Q 2004г.
    Пины подписаны на схеме, цифры на разъеме и цвет провода
     
  4. dim250568

    dim250568 Живу я здесь

    14 апр 2006
    3.196
    А6C6 2.4 дв.BDW
    Я это вижу мне надо знать где какой вольтаж и к чему привязан
     
  5. shabalok

    shabalok Участник форума

    7 май 2013
    117
    A6 C6 3.0Q 2004г.
    Это не знаю, не мерил, схему кнопки тогда надо, если она существует.
     
  6. dim250568

    dim250568 Живу я здесь

    14 апр 2006
    3.196
    А6C6 2.4 дв.BDW
    В ELSE нет не кнопок не самого блока
     
  7. Странник_01

    Странник_01 Живу я здесь

    25 мар 2007
    1.069
    A6/4F/C6 3.2Q 06г.
    Спасибо:beer:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. amo2005

    amo2005 Bad e-mail

    5 дек 2012
    34
    A6 4F 2.7tdi 05г.
    Доброго времени суток!
    Подскажите кто знает, как ручник определяет усилие с которым сжимаются колодки при его постановке? По силе тока?

    Как он определяет на сколько надо разводить колодки при снятии с ручного тормоза?
     
  9. Aleksey-r

    Aleksey-r Живу я здесь

    17 май 2009
    1.032
    Брянская обл.
    A6С7 3,0 tdi 13 год.
    :nod: Если не ошибаюсь-15 ампер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AWAS

    AWAS Участник форума

    12 мар 2013
    200
    Passat B5+
    По току. 15 А считается достаточным током для создания усилия прижима.

    Кстати, если автор не против, тоже задам вопрос по ручнику.

    Ситуация следующая: ошибка по недостаточному прижиму (ошибка не всегда, временами) , ток при этом не превышает 7-8 ампер.
    Заменен моторчик, было подозрение на проскальзывание редуктора. Не помогло.
    При снятии суппорта, был обнаружен износ колодки со стороны поршня и зубщы на самом поршне почти слизаны. Происходит это по причине прокрутки поршня и он скользит по задней части колодки.

    Должен ли крутиться поршень при вращении моторчика или нет?
     
  11. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    нет не должен; снимайте суппорт и разбирайте; похоже на сорванную резьбу:(
     
  12. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    после "зажима" колодок шток, который толкает поршень, отводят на определенную величину, которая позволяет поршню, быть не прижатым, т.е. это как будто нажали на задние тормоза, а потом отпустили:)
     
  13. AWAS

    AWAS Участник форума

    12 мар 2013
    200
    Passat B5+
    Тогда вопрос: зачем нужны насечки (зубчики как на плоскогубцах или на газовом ключе) на поршне со стороны колодки?
     
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #334 sonic_a4, 4 авг 2014
    Последнее редактирование: 4 авг 2014
    :) чтобы уменьшить теплопередачу; резьба там или что-то другое поймете вынув поршень...
     
  15. AWAS

    AWAS Участник форума

    12 мар 2013
    200
    Passat B5+
    Логично, как я сам не догадался. :rock:
     
  16. AWAS

    AWAS Участник форума

    12 мар 2013
    200
    Passat B5+
  17. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Ваш он или нет - не факт:) тот "зубчик" нужен когда механизм приводится в положение для снятия колодок
     
  18. AWAS

    AWAS Участник форума

    12 мар 2013
    200
    Passat B5+
    Да, возможно автор не до конца разобрался с проблемой.
    А прокрутка поршня возможна, когда есть проблемы с резьбой. То есть сопротивление в резьбе больше, чем трение поршня в цилиндре.
    Я прав?
     
  19. AWAS

    AWAS Участник форума

    12 мар 2013
    200
    Passat B5+
    А резьбу могли повредить при вкручивании поршня без предварительного развода колодок. Логично?
     
  20. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    При замене колодок поршень вкручивать не надо.Это на С5 вкручивают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...