A6 C6 Электромеханический ручник - проблемы и решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Канибал, 26 мар 2008.

  1. AWAS

    AWAS Участник форума

    12 мар 2013
    200
    Passat B5+
    #341 AWAS, 4 авг 2014
    Последнее редактирование: 4 авг 2014
    Я знаю, что не надо. А те, кто не знал, могли пытаться вкручивать, по аналогии с С5. И повредить суппорт.

    Просто пытаюсь понять, что привело к таким результатам: прокручиванию поршня и соответствующей ошибке.
     
  2. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Разборка поможет пролить свет,сейчас это всё гадание.Вот ещё темка в помощь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8422360#post8422360
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AWAS

    AWAS Участник форума

    12 мар 2013
    200
    Passat B5+
    Спасибо! Хороший отчет. :thumbup:
     
  4. amo2005

    amo2005 Bad e-mail

    5 дек 2012
    34
    A6 4F 2.7tdi 05г.
    Значит, опираясь еще на ответ от Sonic_A4, получаем следующую картину. Поршень зажимается при постановке на ручник до тех пор, пока ток не станет 15 ампер. При снятии ручника, поршень отходит назад все время на одинаковое расстояние.
    Вывод: если мы подпираем поршень так, что он не сможет прижимать, т.е. ток для прижима нужен будет больше максимального значения 15 ампер, а затем снимаем с ручника, то поршень отойдет дальше исходного первоначального положения перед "подпором".
     
  5. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Ток для прижима больше 15 не получиться,всё одно больше не нажмёт,хоть подопри,хоть без колодки прижми.Не совсем понятно к чему всё это?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AWAS

    AWAS Участник форума

    12 мар 2013
    200
    Passat B5+
    Я так понимаю, это для обмана электроники и разжатия поршней без диагностики, путем манипулирования кнопкой. :)
     
  7. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Чтобы подпереть,нужно сначала развести,потом вдавить поршень и только потом подложить упор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AWAS

    AWAS Участник форума

    12 мар 2013
    200
    Passat B5+
    Отвертки или стамеска вполне могут выполнить такую роль.
    Но суть вопроса пусть лучше раскроет автор.
     
  9. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    ... хочется сыграть в рулетку на покупку нового суппорта, тогда можно что-то и подкладывать:hi:
    суть адаптации состоит в том, чтобы держать толкающий шток поближе к цилиндру. какой там зазор, я не знаю. Вполне допускаю 0,5мм.(значение с потолка :) ). Чем и сколько раз будем двигать поршень?:)
     
  10. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    2 AWAS: Вы совершенно верно заметили, что неверные действия(вкручивание или вдавливание без разводки) приводят к тому, что момент трения в резьбовом соединении превышает момент трения пары поршень-цилиндр, что и ведет к последующему вращению цилиндра...
     
  11. AWAS

    AWAS Участник форума

    12 мар 2013
    200
    Passat B5+
    Ну чтож, отпишусь о ремонте.
    Проблема с проворачивающимся поршнем была решена после ревизии суппорта.
    Стопоры сервисного положения зализаны: видимо это заводская недоработка.
     
  12. amo2005

    amo2005 Bad e-mail

    5 дек 2012
    34
    A6 4F 2.7tdi 05г.
    да :) Уж очень хочется вместо одной колодки другую подсунуть :)
     
  13. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    00473 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540

    Добрый день!
    Прошу не пинать, но через поиск на форуме не нашел ответа, в связи с чем излагаю: Загорелась на панели приборов перечеркнутая желтая "P" и прозвинел зумер.
    При попытке включить ручник, начинает мигать диод на кнопке и красная маленькая "P" на панели, при этом слышны работы моторчиков и машина становится на ручник и вроде как обеими колесами. После 3-5 раз снятие/установки на ручник, мигание и желтая "P" пропадает, но через день-другой вновь появляется....
    Снял лог.
    Может кто-нибудь подскажет в чем конкретно дело или может можно через Васю сделать более подробную диагностику, дабы знать конкретно в чем беда.
    Заранее благодарен!
     

    Вложения:

    • Log-Log.txt
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      66
    • Log-Log (2).txt
      Размер файла:
      650 байт
      Просмотров:
      33
  14. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.261
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    #354 Deiman Hill, 18 ноя 2014
    Последнее редактирование: 18 ноя 2014
    меняй жгуты причем оба!
    такая P у тебя http://www.audi-club.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=22629
    здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=353979 еще почтиай может поможет!!
     
  15. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Проблема на 90% была в тросе ручника, с тряской двигателя связи не имеет. Так?
     
  16. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Решили порадовать всех "словесным коллажем"?:):):)
     
  17. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Ага. У себя недавно решил такую же проблему. Нашёл обрыв, вылечил. Очень доволен! Надеюсь и предыдущие форумчане не встряли на более глобальный ремонт. :thumbup:
     
  18. creg77

    creg77 Участник форума

    29 мар 2014
    410
    A6С6 05г.в. 3л.бен
    А где этот трос находится ?
     
  19. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    нет у C6 тросов, все электрическое
     
  20. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Жгут а не трос. Не корректно выразился. Жгут проводов, который идёт от электропривода ручника. Обрыв был на стыке с основным жгутом.