Я знаю, что не надо. А те, кто не знал, могли пытаться вкручивать, по аналогии с С5. И повредить суппорт. Просто пытаюсь понять, что привело к таким результатам: прокручиванию поршня и соответствующей ошибке.
Разборка поможет пролить свет,сейчас это всё гадание.Вот ещё темка в помощь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8422360#post8422360
Значит, опираясь еще на ответ от Sonic_A4, получаем следующую картину. Поршень зажимается при постановке на ручник до тех пор, пока ток не станет 15 ампер. При снятии ручника, поршень отходит назад все время на одинаковое расстояние. Вывод: если мы подпираем поршень так, что он не сможет прижимать, т.е. ток для прижима нужен будет больше максимального значения 15 ампер, а затем снимаем с ручника, то поршень отойдет дальше исходного первоначального положения перед "подпором".
Ток для прижима больше 15 не получиться,всё одно больше не нажмёт,хоть подопри,хоть без колодки прижми.Не совсем понятно к чему всё это?
Я так понимаю, это для обмана электроники и разжатия поршней без диагностики, путем манипулирования кнопкой.
... хочется сыграть в рулетку на покупку нового суппорта, тогда можно что-то и подкладывать суть адаптации состоит в том, чтобы держать толкающий шток поближе к цилиндру. какой там зазор, я не знаю. Вполне допускаю 0,5мм.(значение с потолка ). Чем и сколько раз будем двигать поршень?
2 AWAS: Вы совершенно верно заметили, что неверные действия(вкручивание или вдавливание без разводки) приводят к тому, что момент трения в резьбовом соединении превышает момент трения пары поршень-цилиндр, что и ведет к последующему вращению цилиндра...
Ну чтож, отпишусь о ремонте. Проблема с проворачивающимся поршнем была решена после ревизии суппорта. Стопоры сервисного положения зализаны: видимо это заводская недоработка.
00473 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540 Добрый день! Прошу не пинать, но через поиск на форуме не нашел ответа, в связи с чем излагаю: Загорелась на панели приборов перечеркнутая желтая "P" и прозвинел зумер. При попытке включить ручник, начинает мигать диод на кнопке и красная маленькая "P" на панели, при этом слышны работы моторчиков и машина становится на ручник и вроде как обеими колесами. После 3-5 раз снятие/установки на ручник, мигание и желтая "P" пропадает, но через день-другой вновь появляется.... Снял лог. Может кто-нибудь подскажет в чем конкретно дело или может можно через Васю сделать более подробную диагностику, дабы знать конкретно в чем беда. Заранее благодарен!
меняй жгуты причем оба! такая P у тебя http://www.audi-club.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=22629 здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=353979 еще почтиай может поможет!!
Ага. У себя недавно решил такую же проблему. Нашёл обрыв, вылечил. Очень доволен! Надеюсь и предыдущие форумчане не встряли на более глобальный ремонт.
Жгут а не трос. Не корректно выразился. Жгут проводов, который идёт от электропривода ручника. Обрыв был на стыке с основным жгутом.