Корректно и правильно - две большие разницы... не у каждого проблемы в месте соединения после предыдущего владельца
читаю я форум и поражаюсь .насколько не надежные и капризные эти машины. так и в поле где нибудь замерзнешь на фиг.
У меня какойто гемор вылез с ручником. Ставлю на ручник и начинает трещать в колесе. Как будто зубья шестеренок буксуют. Что может быть ?
Продается без суппорта. Стоит 18к руб А жужжит это редуктор сломанный, а сам моторчик целый. Редуктор отдельно не продается
Уже увидел цены. В автодоке - 14р.е С буквами на конце номера только не понимаю, взаимозаменямы они или нет ?
Да парни начитался я тут !!!!!! Мужики проблема в общем вот какая, поменял задний редуктор(загудел((() все собрали, все ок! Вывешенную машину завели, отключили ESP раскрутили колеса до 100 км. приблизительно, послушать как замененная деталь себя ведет, все норм! Опустили машинку заводим снова, а не тут-то было загорелась любимая Brake бла бла бла, загорелся корректор фар, ошибка по давлению в коласах и т.п.! Нажимаю на кнопку ручника она моргает и все звука моторчиков не слышно тишина! Проверил все предохранители все норм, а вот диагностика оказалась интереснее! То что блок 53 закодирован комп. видит, но вот самого блока не находит! Т.е. не то чтобы нет связи с блоком или обрыв какой, а просто не видит блок, как я понимаю все остальные ошибки бо блоку АБС и т.д. это следствие! Прошу не ругать мужики и не пинать сильно ! Просто помогите, что делать замена блока или может чего не проверил? Где этот блок стоит?????? Заранее всем огромного спасибо!
Добрый день,проблема такая был приговорен левый задний суппорт,после замены(здесь на форуме взял бу) а точнее во время его замены как только его поставили и при помощи ноута пытались развести,ноут писал нет связи с левым супортом,с правым все хорошо работает,помучались и так и сяк ни чего не помогало,вообщем он так и не заработал.мастера сказали что наверно суппорт ломанный все таки,но после всех манипуляций загорелся восклицательный красный знак сигнализирующий о неисправности системы торможения (до этого горел только желтый занк перечеркнутый р) и машина посоле 10 км/ч начинает без остановки пищать,у кого была такая ситуация???что делать?
Как можно выявить проблему блока управления электромеханического стояночного тормоза?где он находится?тяжко меняется?есть кто сталкивался с заменой этого блока,помогите)
ну например, почитав форум, нашел человека с похожей проблема ,точнее описывает он ее так же как я ,у него оказалась проблема в кнопке ручника,на задавал ему вопросов жду ответов,ну как то так вот) проблема вроде как распространненая
Вообщем приговорил мне блок управления,поехал купил,вопрос в следующем могу ли я его самостоятельно поставить?у меня нет шнурка чтоб сделать адаптации,нужны ли они вообще там?или подключил блок по нажимал кнопку ручника и все заработало?
Электро-ручник проблема Здравствуйте. Недавно возникла проблема на Audi A6 2004 г. На кнопке электро-ручника мигает лампочка. На панели значок парковки перечеркнутый. Начала разбираться. По звуку слышно, что не срабатывает на заднее левое колесо, на правом работает исправно. Первое, что сделал, снял колесо и подал напряжению напрямую на мотор - сводит разводит. Почистил, продул фишки на электромотор - не помогло. Узнал, что проводка идёт через правое колесо по балке. В принципе, нигде не ударялся, не задевал днищем, ремонт не производился. Думаю дело не в проводке. Имеется сканер Avtoadapter VAG. Просканировал на наличие ошибок. Результаты привожу ниже: 02432 - Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282 011 - Обрыв цепи - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11101011 Приоритет ошибки: 1 Частота ошибки: 24 Сброс счетчика: 36 Пробег:: 178920 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.04.02 Время: 13:07:32 Момент неисправности: Напряжение: 10.66 V Счетчик: 116 Ошибка не стирается. А если и стирается, по факту ничего не меняет. Иногда еще появляется такая ошибка: 01316 - Блок управления тормозов 008 - Некорректный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 8 Сброс счетчика: 78 Пробег:: 178920 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.04.02 Время: 14:18:09 Момент неисправности: Напряжение: 12.94 V Счетчик: 231 Ошибка стирается на не продолжительное время, потом снова появляется. Читал в одной статье, что кто-то сталкивался с подобной проблемой (только код ошибки другой). Проблема оказалась в блоке управления электро-ручником, тобишь в самой кнопке. Кто что может сказать по данной ситуации.