к суппорту идет провод толстый. на нем фишка. сзади этой фишки резиновый (кожух/пыльник/чехол)..вот его сними и погляди что там у тебя..туда попадает влага и окисляется, сгнивает,переламывается..
Народ, не хочу плодить очередную тему, сегодня возникла проблема с ручником. С правой стороны моторчик жжужит, колодки вроде как отжимает, а слева тишина и колодки зажаты. Тронуться с места не могу, ручник слева держит. На экране горит желтый перечеркнутый Р и красный Р на основном экране. Также моргает Р и ! на спидометре. всё это сопровождается писком. Скажите, в чем может быть проблема? Можно ли их как то разжать чтоб хотя бы до сервиса доехать или вызывать эвакуатор??? Audi A6 4F 2005 г.в.
Если появляется и не приекрщается писк во время движения и горит красный восклицательный знак,значит это блок управления электромеханическим стояночным тормозом,если горит перечеркнутая р только. то либо проводка либо сам моторчик на суппорте.
А моторчик подлежит ремонту или только замена? И может кто знает, на этих моторчиках стоят предохранители?
Да что сразу замена ... , сними разъём или фишку (как сейчас модно говорить) там откроются 3 контакта , возьми 12V , средний контакт (-) , плюс подай сначала на один крайний затем на другой , если колодки сходятся и расходятся , то моторчик не при делах смотри проводку , если нет движения то моторчик , вскрывай и смотри внутренности , а потом уж покупать ...
Позавчера себе тоже вылечил, распространённую проблему с помощью этой темы! https://www.drive2.ru/l/9379785/