3 контакта где? на моторчике? что на 3 контакте(Ваше мнение)?? PS вечером гляну схему Вашего авто. с 2008/9 года разъемы идут цельные. Так что Ваши варианты здесь не имеют значение
Ну копья ломать нет смысла , я так понял что убедить сможет только фото ... постараюсь в ближайшее время отсоединить разъём и задокументировать , мазаться конечно придётся , ну куда деваться ...
Подскажите как проверить работоспособность суппорта,я купил на форуме бу суппорт,когда приехал в сервис попросил подать на него напругу и проверить,они подали он разьехался,а что бы они обратно зашел ,они его силой запихивали,могли ли его они так повредить?? как правильно проверять работоспособность?
да, почти наверняка. Через 1 амперный предохранитель: одна полюсовка - выезжает, обратная - жужжит и останавливается.
Ну похоже твоя правда ... , тогда возникает вопрос , сколько мы тогда на даче выпили ? По теории следствие "выжратого" - эффект "удвоения" , значит должен был запомнить 4 , а не 3 ... где то один файл у меня потерялся !!!
там два в любых вариантах: до 2006 напрямую в блок, после - через разъем. Эти два варианта и изображены(2+2)
Сервопривод электроручника Проблема в следующем. При включении ручника в самом конце когда колодки затягиваются пошёл треск из под правого заднего колеса и параллельно появилась ошибка на приборке. При сканировании ошибок компом выдало что недостаточное усилие затягивания ручника. Путём перестановки сервоприводов с правой стороны на левую выяснили что действительно проблема в нем а не в суппорте. После взялись за вскрытие пациента и обнаружены, что на редукторе в одном месте стёрлись зубья зубчатой передачи. Новый сервопривод стоит дурных денег. На aliexspress нашёл такие сервопривода продают по вполне адекватным деньгам. http://ru.aliexpress.com/item/6-tor...990630.html?spm=2114.10010208.100010.6.WVaiLU Подскажите может кто себе приобретал такие, работают ли они и скока.
Привет всем, подскажите пожалуйста. После замены задних колодок не работает удержание на подъеме, так ручник держит все ок, ошибок нет, куда капать. Спасибо!!!
Добрый день! У меня аналогичная проблема (выскакивает значок Р перечеркнутый (ошибка parkbremse) и ESP), но при этом автомобиль глохнет и перестает работать усилитель руля. И так примерно через каждые 5-7 км. Помогает только повторный запуск через 1-2 минуты. В данном случае решение проблемы такое же: либо проводка либо моторчик на суппорте? или тут уже другие варианты могут быть?
привет..вот и у меня выскочила ошибка 02432..011.. причем менял передний шрус снимал фишку с датчика оборотов колеса.. собрал обратно загорелось перечеркнутое Р.. и ошибка... провода посмотрел (бегло.не снимая колеса.вроде целые)...если провода будут целые то куда копать? заклинил редуктор моторчика???