- смотрим фото выше и проверяем провода под пыльником - вставляем в фишку левого эм лампу и через выключение зажигания сводим и разводим: - если лампочка горит или поменялась ошибка -> проблема в моторчике - иначе: смотрим предохранители(маловероятно), прозваниваем проводку между блоком и суппортом; если тут проблем нет -> вскрываем блок и проверяем двухконтактное реле
немогу найти отчет о ремонте ..где узнать номер самого штекера (фишки /колодки)..той что на проводе части..а то моя треснутая..
перед тем как разобрать. подключил шнурок..ошибка исчезла..разобрал (снял колесо и механизм ручника ) он в идеале.сухо.чисто.. заметил что контакт фишки (на механизме ) утоп..(ушел во внутрь)..вытащил его. обмазал супер клеем чтоб не проваливался обратно..собрал. сбросил ошибку. пока тишина.
Проблему с движетелем ручника была решена покупкой нового у друзей из поднебесной. Кому интересно, то подошел идеально, только фишку немного доработал (надо спилить выступающий пластик на двигателе), на корпусе выбито TRW, c датой производства, и оригинальным номером. Мне на 6 torx обошёлся в 68$. http://ru.aliexpress.com/item/Cylin...6-12-torx-for-Audi-A6L-A6-C6/32660830442.html
Всем здравия желаю! Совсем недавно стал обладателем замечательного аппарата Audio A6 C7 2005-го года. Во время поездки вышел из строя привод ручного тормоза на правом заднем колесе. На СТО неисправность выявили неисправность - потерялся суппорт. Неисправность не смертельная. Доехать можно было бы, да вот проблема: непрерывный сигнал тревоги вовремя езды. Писк довольно противный и громкий, сильно отвлекает во время езды. Братцы, подскажите пожалуйста, как его вырубить! На сколько я знаю, можно его выключить с компа, но здесь по близости ни у кого подходящего ПО нету! По схеме, за ручник отвечает 23-й предохранитель. Вынимал его - не помогло. Если нужна информация: двигатель BBJ, коробка типтроник, привод Quatro. Очень надеюсь на помощь, заранее благодарен.
У тебя что все время пищит?? просто у меня зум был только при запуске ДВС, висела ошибка на БК и все.
Не буду утверждать не помню, но по моему никак не отключить, только ремонт. х.з. почему у тебя постоянно пищит... постоянно пищать может только если механический ручник не снять, тут электрический может показывает что колодки сжатые!!? Жди, может ребята чтонить подскажут... хотя сегодня пятница... Удачи!
Колодки разведены: на левом колесе ручник исправлен, а на правом привода нету - нечем сводить... У знакомого аудиста интересовался, говорит, что когда ремень порвался в ручнике, тоже непрерывно пищал, но после замены и 30 км. пробега пищать перестал. В любом случае, спасибо за ответ. Буду ждать.
Вытяни два предохранителя 30А (нижние) в багажнике справа, сигнал будет только временным, при движении индикация уйдет на 2-й дисплей (сигналя постоянного не будет), временная мера.
При замене задних колодок тоже вылетела ошибка после теста. Самое интересное ее стираем, все хорошо вроде, бах опять выскакивает из блока тормоза. Проверяли моторчики, проводку и т.д. все в норме. Потом отключили блок стояночного тормоза в правом заднем крыле, проводами развели колодки с обоих сторон. И заново запустили тест. Все до сих пор в норме. В общем с какого то в блок тормоза прописалась ошибка и почему то в действительности не стиралась. Когда сбросили ошибку и отключили блок, ошибка не появилась.
Дорогие форумчане помогите советом: Горит предупреждение на панели по поводу колодок. Все проверил - колодки и датчики целы. Сгонял к спецу: в блоке эл.стояночного тормоза ошибок нет. По тормозам ошибок нет. Всё как ни странно работает, НО: на левом моторчике всегда висит непонятный ток 0,133 А. Спец сказал что походу моторчик "пробит", мол утечка. Попробуй говорит отключить электрику и посмотри (благо Вася Диагност и шнурок есть). Всё сделал как он сказал + вообще снял суппорт, прозвонил моторчик, он вроде на корпус не звонится. А ТОК 0,133 даже без моторчика показывает. Вопрос: куда лезть? Где искать? Может блок самопроизвольно без команды сигнал давать? Буду признателен за любую инфу.
Этот знак никого отношения к задним тормозам не имеет,он показывает износ передних колодок...там и "копай".