A6 C6 Электромеханический ручник - проблемы и решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Канибал, 26 мар 2008.

  1. jforeman

    jforeman Новичок

    10 апр 2013
    52
    A6/C6 3.2q 08г
    А в ВАГ КОМЕ по этому поводу никак не проверить? Ну хоть с какой стороны колодки "кончаются". Ты уверен что только перед т.к зачем тогда датчики на задних...
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.125
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Вагкомом никак это не проверить,часто "глючат" разъёмы датчиков(сгнивают провода)с них и начни.
    На фото задние колодки А6\С6 где датчики?

    10.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jforeman

    jforeman Новичок

    10 апр 2013
    52
    A6/C6 3.2q 08г
    Точняк, и правда нет их! сходил посмотрел. А ток на моторчике в ВАГКОМЕ ?
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.125
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Про ток ничего сказать не могу,ибо не силён,раз ошибок нет,значит всё в порядке.(не мешай машине работать :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.254
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    У задних вместо датчика -уровень ТЖ начинает пищать...натехнологии :)
     
  6. rebizov

    rebizov Новичок

    22 ноя 2015
    26
    А6 C6 4FH
    После адаптации ручника на левом моторе показывает ток 0.133А (периодически соскакивает на 0.000, потом опять 0.133).
    Правый по нулям.
    Подскажите , пожалуйста, с чем может быть связано?
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      701,6 КБ
      Просмотров:
      75
  7. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Классический случай:сгнила проводка на левом или фишку поправить
     
  8. rebizov

    rebizov Новичок

    22 ноя 2015
    26
    А6 C6 4FH
    Я так понимаю, что в этом кузове даже в спустившимся колесе виновата проводка ? :)
    За идею спасибо, посмотрю на предмет тока утечки, хотя странно - если я правильно понимаю, то напряжение после адаптации на мотор не подаётся => и утекать нечему?
     
  9. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    год Вашего авто неизвестен. Нужны показания 01 и 03 группы. И проверить, что при постановке на ручник ток по левому моторчику доходит до 15-19А. Дальше будем предметно обсуждать...
     
  10. rebizov

    rebizov Новичок

    22 ноя 2015
    26
    А6 C6 4FH
    Показания на фото, ток по левому мотору при включении стояночного достигает 16А
    Машина 2010 года
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      427,6 КБ
      Просмотров:
      104
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      533,6 КБ
      Просмотров:
      94
  11. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    скидывайте фишку, подберите сопротивление как у моторчика и определяйте есть ток или нет. Есть два варианта: или врет измерительный контур или проблема в исполнительном&управляющем реле
     
  12. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    Комрады. А кто менял проводку на моторчики? Сложно это самому провернуть? Есть ли мануал какой нибудь? Задолбался паять старые разъемы, в итоге всё равно отваливаются. Номера новых проводов проводки у меня есть.
     
  13. MarleyD

    MarleyD Новичок

    15 фев 2016
    88
    AUDI A6 C6 2.4 2005г.
    А какие номера проводки если не секрет? А то мне тоже приговорили ручник, из-за сгнившей проводки.
     
  14. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    4F0 972 253 K
    4F0 972 254 E
    вот это уже не должно гнить... наверное.
    там в пластик всё закатано. разъём уже не разборный должен быть. цена 5-500 за штуку.
     
  15. ABS_13

    ABS_13 Участник форума

    27 апр 2009
    288
    A6 C6
    Ошибок нет, ручник работает, но оба мотора издают громкий свист-скрип в конце рабочего хода. Если нажать на тормоз в момент постановки ручника, звук становится на 2 порядка тише или вообще пропадает. Этим и спасаюсь, т.к. заезжал в 2 сервиса - предложили заменить приводы в сборе.

    Можно ли их снять и как-то смазать? Если да, то где в Москве это могут сделать?
     
  16. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    я всегда если ставлю на ручник то нажму тормоз и держу пока ручник не отжужжит и не загорится на панели *Р*
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ZVUC

    ZVUC Участник форума

    30 июн 2007
    168
    А6 4F 2.4 2005г.
    Развел компом колодки для замены. После замены и команды на сведение отработал только правый мотор. Постигла такая же неудача – отвалились в разъеме провода привода стояночного тормоза левой стороны. Далее последовал совету https://www.drive2.ru/l/9379785/ . Спасибо ему. Затраты 590 рублей, период доставки 3 дня.

    Не сильно подумав, сразу, в начале процесса замены разъема допустил тактическую ошибку. Вчерне срастив провода, начал пробовать как работает стояночный тормоз на этом левом проблемном колесе. А он не работает! Я подумал, что имеется еще один обрыв провода и начал его пытаться обнаружить, тщетно. Потом решил срастить провода на постоянное соединение, так как надо было освобождать арендованное помещение . Уже на улице, решил провести эксперимент: последовательно развел, свел и адаптировал колодки. Представьте – все заработало и “елка” погасла. Вот тут-то я по моему и «допер»: ведь провода от разъема отвалились, когда на этом проблемном левом колесе колодки уже были разведены командой вагкома, а по-видимому теперь, “мозги” стояночного тормоза запрещают все штатные рабочие манипуляции с ним, когда выполнена тестовая команда на открытие. Поправьте, если я заблуждаюсь.

    Еще одно замечание по поводу «вдавливания» поршней после выполнения команды Вагкома по разведению (открытия) задних колодок. Wiki в оригинале раздела, посвященном этому действию записано: «The caliper pistons do not move back into the caliper, they are in a internally released position that allows the technician to push the pistons in as you would do with a conventional front brake job.»

    • Переводится так: «Поршни калипера не возвращаются обратно в калипер. Они находятся в некоторой позиции, которая позволяет втолкнуть их, так как бы вы поступили с обычными передними тормозами».
    Т.е. вдавить их, по-видимому, возможно, но соблюдая последовательность операций.

    P.S. Куда вставляется загадочный ключ - звездочка, я так и не обнаружил. Кто знает дайте ссылку или объясните, пожалуйста. А для себя решил сделать кабель с разъемом, что можно было дотянуться до аккумулятора и развести колодки при очередной аварии ручника в непотребной позиции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Так колодки поменял-то ?

    По ELSA, что подтвердили соклубники - задние поршни на C6 просто вдавить, как и передние.
    Сначала развести ручник, потом вдавить поршня - вот и вся последовательность.
    Механизм ручника может только выталкивать поршня, но не тянет их внутрь.

    Я недавно развёл, увидел на поршне три выемки, как-бы для его проворачивания (как на C5) - и до выяснения не стал менять.
     
    ZVUC и СЛАВИК 21 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ZVUC

    ZVUC Участник форума

    30 июн 2007
    168
    А6 4F 2.4 2005г.
    ... После замены и команды на сведение ... Поменял, починил и в тот же день прошел ТО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Илюха С.

    Илюха С. Новичок

    9 дек 2016
    10
    Ребята, возникла такая проблема..:
    Когда заводишь на холодную, то видны явные перепады напряжения (табло и все лампочки то ярче то тускнее горят), и, видимо, когда перепад посильнее, то вырубает вообще всю электронику, а когда загораются обратно (пару секунд), на табло появляется ошибка ручника и сопровождается диким писком...
    Попробую загрузить видео, может кто сталкивался и решил проблему...