А в ВАГ КОМЕ по этому поводу никак не проверить? Ну хоть с какой стороны колодки "кончаются". Ты уверен что только перед т.к зачем тогда датчики на задних...
Вагкомом никак это не проверить,часто "глючат" разъёмы датчиков(сгнивают провода)с них и начни. На фото задние колодки А6\С6 где датчики?
Про ток ничего сказать не могу,ибо не силён,раз ошибок нет,значит всё в порядке.(не мешай машине работать )
После адаптации ручника на левом моторе показывает ток 0.133А (периодически соскакивает на 0.000, потом опять 0.133). Правый по нулям. Подскажите , пожалуйста, с чем может быть связано?
Я так понимаю, что в этом кузове даже в спустившимся колесе виновата проводка ? За идею спасибо, посмотрю на предмет тока утечки, хотя странно - если я правильно понимаю, то напряжение после адаптации на мотор не подаётся => и утекать нечему?
год Вашего авто неизвестен. Нужны показания 01 и 03 группы. И проверить, что при постановке на ручник ток по левому моторчику доходит до 15-19А. Дальше будем предметно обсуждать...
скидывайте фишку, подберите сопротивление как у моторчика и определяйте есть ток или нет. Есть два варианта: или врет измерительный контур или проблема в исполнительном&управляющем реле
Комрады. А кто менял проводку на моторчики? Сложно это самому провернуть? Есть ли мануал какой нибудь? Задолбался паять старые разъемы, в итоге всё равно отваливаются. Номера новых проводов проводки у меня есть.
4F0 972 253 K 4F0 972 254 E вот это уже не должно гнить... наверное. там в пластик всё закатано. разъём уже не разборный должен быть. цена 5-500 за штуку.
Ошибок нет, ручник работает, но оба мотора издают громкий свист-скрип в конце рабочего хода. Если нажать на тормоз в момент постановки ручника, звук становится на 2 порядка тише или вообще пропадает. Этим и спасаюсь, т.к. заезжал в 2 сервиса - предложили заменить приводы в сборе. Можно ли их снять и как-то смазать? Если да, то где в Москве это могут сделать?
я всегда если ставлю на ручник то нажму тормоз и держу пока ручник не отжужжит и не загорится на панели *Р*
Развел компом колодки для замены. После замены и команды на сведение отработал только правый мотор. Постигла такая же неудача – отвалились в разъеме провода привода стояночного тормоза левой стороны. Далее последовал совету https://www.drive2.ru/l/9379785/ . Спасибо ему. Затраты 590 рублей, период доставки 3 дня. Не сильно подумав, сразу, в начале процесса замены разъема допустил тактическую ошибку. Вчерне срастив провода, начал пробовать как работает стояночный тормоз на этом левом проблемном колесе. А он не работает! Я подумал, что имеется еще один обрыв провода и начал его пытаться обнаружить, тщетно. Потом решил срастить провода на постоянное соединение, так как надо было освобождать арендованное помещение . Уже на улице, решил провести эксперимент: последовательно развел, свел и адаптировал колодки. Представьте – все заработало и “елка” погасла. Вот тут-то я по моему и «допер»: ведь провода от разъема отвалились, когда на этом проблемном левом колесе колодки уже были разведены командой вагкома, а по-видимому теперь, “мозги” стояночного тормоза запрещают все штатные рабочие манипуляции с ним, когда выполнена тестовая команда на открытие. Поправьте, если я заблуждаюсь. Еще одно замечание по поводу «вдавливания» поршней после выполнения команды Вагкома по разведению (открытия) задних колодок. Wiki в оригинале раздела, посвященном этому действию записано: «The caliper pistons do not move back into the caliper, they are in a internally released position that allows the technician to push the pistons in as you would do with a conventional front brake job.» Переводится так: «Поршни калипера не возвращаются обратно в калипер. Они находятся в некоторой позиции, которая позволяет втолкнуть их, так как бы вы поступили с обычными передними тормозами». Т.е. вдавить их, по-видимому, возможно, но соблюдая последовательность операций. P.S. Куда вставляется загадочный ключ - звездочка, я так и не обнаружил. Кто знает дайте ссылку или объясните, пожалуйста. А для себя решил сделать кабель с разъемом, что можно было дотянуться до аккумулятора и развести колодки при очередной аварии ручника в непотребной позиции.
Так колодки поменял-то ? По ELSA, что подтвердили соклубники - задние поршни на C6 просто вдавить, как и передние. Сначала развести ручник, потом вдавить поршня - вот и вся последовательность. Механизм ручника может только выталкивать поршня, но не тянет их внутрь. Я недавно развёл, увидел на поршне три выемки, как-бы для его проворачивания (как на C5) - и до выяснения не стал менять.
Ребята, возникла такая проблема..: Когда заводишь на холодную, то видны явные перепады напряжения (табло и все лампочки то ярче то тускнее горят), и, видимо, когда перепад посильнее, то вырубает вообще всю электронику, а когда загораются обратно (пару секунд), на табло появляется ошибка ручника и сопровождается диким писком... Попробую загрузить видео, может кто сталкивался и решил проблему...